Курс, семинар, тренинг Продажи страховых услуг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 000 р.

Добавить к сравнению

Развитие навыков продаж программ страхования. Специфика продаж страховых продуктов. В тренинге используются техники и методы продаж, адаптированные к страховому бизнесу в России, и предназначенные для работы консультанта в страховой компании.

Программа курса

Страхование – одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся сфер российского рынка.
В то же время, продукты страхования считаются одними из самых трудных для продажи в силу российского менталитета и прошлого опыта наших потребителей.
На данный момент на рынке очень мало квалифицированных специалистов по страхованию. Западные техники и методы продаж адаптируются к российскому рынку страхования.
Данный тренинг позволит начинающим и продающим консультантам, менеджерам, директорам повысить эффективность своей работы, овладеть новыми знаниями и навыками в сфере страхования.

Цель: Повышение эффективности работы консультантов, менеджеров, директоров по страхованию; развитие навыков продаж программ страхования

В программе:

1. Общие аспекты страхования

  • История страхования. Актуальность страхования.
  • Перспективы развития страхования в России.
  • Основы страхового дела. Терминология.

2. Специфика продаж страховых продуктов.

  • Цикл продаж в страховании.
  • Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов.
  • Составление и работа с клиентской базой.

3. Телефонные переговоры в страховании.

  • Назначение встречи с потенциальным клиентом по телефону.
  • Преодоление сопротивления клиента при назначении встречи.
  • Преодоление «секретарского барьера».

4. Встреча с клиентом.

  • Механизмы установления контакта с клиентом.
  • Продажа «идеи страхования»
  • Анализ потребностей клиента в страховании. Воронка вопросов.
  • Презентация программ страхования жизни.
  • Завершение сделки

5. Работа с возражениями и сомнениями клиента.

  • Типы покупателей. Работа со сложным клиентом
  • Методы работы с возражениями и сомнениями клиента
  • Как снять эмоциональное напряжение покупателя

6. Взятие рекомендаций.

  • Основные методы взятия рекомендаций
  • Работа с возражениями при взятии рекомендций

7. Самомотивация

  • Постановка собственных целей в работе
  • Как получать от работы удовольствие
  • Как предотвратить эмоциональное выгорание

Уникальность тренинга:

В тренинге используются техники и методы продаж, адаптированные к страховому бизнесу в России, и предназначенные для работы консультанта в СТРАХОВОЙ компании.

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Заинтересовать клиента продуктом страхования.
  • ГАРАНТИРОВАННО получить ответ: «Да, мне интересно послушать, чем это может быть мне полезно!» через 10 минут общения с клиентом.
  • Выявить незакрытые финансовые вопросы клиента, а также возможные риски и предложить соответствующие варианты решения проблемы.
  • Работать с типичными возражениями клиента «Мне не актуально сейчас», «Нет денег», «Я не верю в страхование», «Через 10 лет я ничего не получу» и т.д.
  • Брать необходимое количество рекомендаций для дальнейшей работы.
  • Поддерживать отношения с клиентом, совершать постпродажное обслуживание.

Преподаватели

Исакова Илона Вячеславовна
Бизнес-тренер

Бизнес- тренер, консультант
тренингового агентства "Мастер класс"
Тренер личностного роста

Специализация

Комплексное и системное решение задач средних, крупных компаний и их подразделений в области:

  • формирования управленческих компетенций;
  • клиентоориентированности;
  • крупных продаж, сложных переговоров;
  • развития человеческих ресурсов.

Клиенты и деловые партнёры

"Банк ВТБ", "Сбербанк России", "Банк Москвы", "Международный Банк Санкт-Петербурга", Финансовая Корпорация "Открытие", Банк "Санкт-Петербург", КБ "Пойдем", "Альфа-Банк", "Страховая компания "ERGO-жизнь", "Delta Shipping Agency", Логистическая компания "Damco", "Международный таможенный терминал", Логистическая компания "Agility", "Oyster Telecom", "Солеанс-сервис", Консорциум "Кодекс", "Компас Лидера", "Петербургская лизинговая компания", "Скай Трейд", "Полипласт Северо-Запад", "Петербургское такси 086", "АРГО", "Арден-Тех", "Рекламное агентство "Баттерфляй", "Прайс Экспресс", "ВымпелКом" (Билайн), "Дженерал Моторз Авто", "ВендингПро", ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство", ГК "Холод Экспресс", "Арден-Тех", ЦПИ "Атлантида", "Karcher", "Sulzer", "Conteq", "КОРУС Консалтинг СНГ", "Accell Clinical Research", "МегаМэйд", "iPaper", "Ivaper", ФГУП "Гознак", "Ростелеком" и др.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • с 2005 года.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов

  • продажи (ООО "Форум НТС", СК "ЭРГО Жизнь", ТА "Мастер-класс", с 2005 г.);
  • руководство отделом продаж (ТА "Мастер-класс", с 2005 г.);
  • обучение и развитие персонала (СК "ЭРГО Жизнь" с 2007 г., ОАО "ВымпелКом" с 2010 г.,
  • Альфа-Банк" с 2011 г.); " развитие бизнеса (Академия B&P, 2013 г.);
  • независимый бизнес-тренер / консультант/ тренер личностного роста (с 2006 г.).

Образование и дополнительная подготовка

  • 2000-2005: СПбГУКИ, специальность "Психолог";
  • 2007, 2009, 2011: НОУ ВПО ИПП ИМАТОН: тренинг бизнес-тренеров (курс Н.Прокофьевой), Мастерская Тренинговой работы И.Шевцовой, Консультативная мастерская;
  • 2012: Институт Культуры и Менеджмента (Германия), Динамическое обучение - игромоделирование, разработка ролевых игр и упражнений (Антье Бойенс);
  • 2005-2015: Тренинговое Агентство "Мастер-класс", более 50 тренингов по бизнес-тематике и личной эффективности;
  • 2013: STIC-Supporting Teams in Change (г. Гамбург), тренинг "Разработка и проведение бизнес-симуляций";
  • 2014: Авторский мастер-класс Нила Рэкхема "Как преуспеть в продажах: мировой опыт создателя модели СПИН".

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

Бизнес-тренинги:

  • "Активные продажи"
  • "Телефонные продажи"
  • "Эффективный сервис и работа с клиентом"
  • "Лидерство и управление мотивацией команды"
  • "Эмоциональная компетентность руководителя"
  • "Переговоры и продажи по методу СПИН"
  • "Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам"
  • "Эффективный call-центр"
  • «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
  • "Тренинг назначения встреч по телефону"
  • "Работа с жалобами и претензиями клиентов"
  • "Стратегия и тактика эффективных переговоров"
  • "Основные управленческие навыки и инструменты работы руководителя"
  • "Личность продавца, как инструмент продаж"
  • "Продажа продуктов страхования жизни"

Тренинги личной эффективности:

  • "Управление конфликтами"
  • "Личная эффективность и уверенное поведение"
  • "Деньги. Как подружиться с деньгами"
  • "Постановка и достижение целей"
  • "Управление временем"
  • "Стресс-менеджмент"
  • Мастерская "Коллаж мечты"
  • "Тренинг развития лидерских качеств"
  • Тренинг для женщин "Новая Я" и др

Отличительные особенности

  • практическая направленность тренингов - подбор теоретического материала и практических упражнений к тренингу с учетом специфики и задач компании;
  • структурированность и системность в подаче информации - результатом является эффективное усвоение новых знаний, постоянная включенность участников в работу и ориентация на результат;
  • умение работать на личностном уровне - позволяет ускорить усвоение навыков и найти новые ресурсы для улучшения профессиональных качеств участников тренинга;
  • гибкость тренерского подхода - ориентация на групповую динамику, получение эмоциональной удовлетворенности от пройденного обучения, повышение мотивации участников к дальнейшему развитию
Бизнес- тренер, консультант тренингового агентства "Мастер класс" Тренер личностного роста Специализация Комплексное и системное решение задач ср...
Резюме преподавателя
Сычева Ольга Валентиновна
Бизнес-тренер

Бизнес-тренер, тренер личностного роста
тренингового агентства «Мастер-класс»

Опыт работы тренером - с 2004 года

В общей сложности, в тренингах приняло участие более 600 человек.

Опыт проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях:

Сеть ресторанов «Две палочки» (СПб), Страховая компания «Эрго-жизнь» (СПб), Сеть кафе «Папарацци» (г. Петрозаводск), Группа компаний «Интерфэст» (СПб), "Издательский дом "С.-Петербургские Ведомости" (СПб), СПб ГУЗ МИАЦ «Информационно-аналитическая служба «Здоровье города», Интернет-магазин «Bestwatch.ru», Информационное издание «Новгородский Гипермаркет» (г. Великий Новгород), Компания «Ipipl» (СПб), Телекоммуникационный оператор «ВЭЛЛ-КОМ» (СПб), Поставщик услуг связи и интернет «СТАРТЕЛ» (СПб), Компания «Oyster-telecom» С-Петербург и др.

Образование и дополнительная подготовка

  • Карельский Государственный Педагогический Университет, Факультет психологии, специализация "Психолог. Преподаватель психологии"
  • «Курс для бизнес-тренера. Планирование и дизайн тренинга»
  • «Курс для бизнес-тренера. Работа с группой. Новые инструменты и техники групповой фасилитации»
  • НОУ ВПО Институт практической психологии ИМАТОН - Мастерская Тренинговой Работы
  • «Советник-Н», Консультативная Мастерская Надежды Прокофьевой
  • Дополнительно выше 40 бизнес-тренингов и семинаров по различным темам

Основные темы тренингов и консультаций

Бизнес-тренинги

  • Эффективные продажи в сфере недвижимости
  • Продажи страховых услуг
  • Гостеприимство в ресторанном бизнесе
  • Клиентоориентированный сервис
  • Активные продажи
  • Телефонные продажи
  • Переговоры и продажи по методу СПИН
  • Эффективный call-центров
  • Тренинг наставничества
  • Эффективное управление персоналом (тренинг для руководителей)
  • Тeam Building - корпоративные мероприятия, предназначенные для развития командного духа, лидерских качеств, способности сотрудников быстро принимать решения в нестандартных ситуациях

Тренинги личностного роста

  • Развитие памяти, внимания и эффективная работа с информацией
  • Стресс-менеджмент
  • Управление временем
  • Леди в бизнесе, или женский путь к успеху
  • Тренинг для женщин «Новая Я»
  • Тренинг достижения целей «Life в кайф»
  • Тренинг отношений «Мужчина и Женщина. За пределами иллюзий»

Отличительные особенности

  • Собственный успешный опыт в продажах позволяет легче понять специфику процессов при организации бизнес-тренинга.
  • Психологическое образование дает возможность управлять групповыми процессами в тренинге.
  • Опыт психологического консультирования и проведение тренингов личностного роста дает возможность работать с личностными затруднениями участников в бизнес-тренинге.

Основные целевые группы

Mенеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники call-центров, супервайзеры, страховые консультанты, руководители среднего звена.

Бизнес-тренер, тренер личностного роста тренингового агентства «Мастер-класс» Опыт работы тренером - с 2004 года В общей сложности, в тренин...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪