Курс, семинар, тренинг Тренинг для врачей и администраторов медицинских Клиник. Технологии эффективной продажи.

Программа курса

1. Особый подход в медицинских продажах.

- Повышение эффективности взаимодействия администратора, ассистента врача, врача и пациента;

- Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников;

- Выбор технологии продаж для клиники. Горячая или холодная продажа;

- Выбор рекламной политики клиники, с учетом технологии продаж;

- Как увеличить объем финансовых поступлений при потоке страховых пациентов;

- Формирование долгосрочных позитивных отношений врач- клиника- пациент;

- Понятия нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга, и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники мешающие общению и продаже;

- Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился;

- Организация процесса медицинской продажи — ясный план продажи, последовательность и особенность.

2. Контакт.

- Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача и администратора;

- Определение цели контакта с точки зрения клиента;

- Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу;

- Устанавливать и поддерживать контакт с пациентом по телефону;

- Психологическая готовность пациента, услышать специалиста;

- Использование технологий, чтобы помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача;

- Вербальные и невербальные коммуникации.

3. Сбор информации о клиенте.

- Прояснение и понимание потребности клиента;

- Психология потребностей пациентов, приходящих на прием;

- Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;

- Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;

- Пациенты, на которых надо и можно тратить время, пациенты, которые не нужны клинике;

- Техникаактивного слушания пациента;

- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов;

- Техника ведения эффективной беседы;

- Подготовка «уникального» плана лечения.

4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения.

- Профессиональная презентация услуг Клиники;

- Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения;

- Как убедить пациента начать лечение;

- Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении;

- Какпродать пациенту дорогостоящую услугу или комплекс услуг;

- Ответы администратора и врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения;

- Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения.

5. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.

- Как снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами;

- Ложные и истинные возражения от пациента;

- Методы работы с возражениями пациента;

- Список типичных возражений в медицине;

- Работа с жалобами пациента на врача, клинику;

- Как собирать «Точку Зрения Пациента», как работать с информацией от пациентов.

Преподаватели

Тренеры компании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪