Курс, семинар, тренинг Эффективная работа секретаря компании

Программа курса

Цель тренинга: обучить секретарей основным навыкам эффективной работы в компании

Содержание тренинга:

Телефонное деловое общение

Международные и корпоративные стандарты телефонного делового этикета. Особенности делового общения по телефону.


1. Входящие звонки

— Как правильно отвечать на телефонные звонки.
— Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.
— Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки
— Как не упустить полезные звонки.
— Как общаться с «трудными клиентами» по телефону.
— Каких типичных ошибок необходимо избегать при телефонном общении (что нельзя говорить по телефону).

2. Исходящие звонки

— Правила соединения с абонентами по просьбе сотрудников.
— Правила заказа такси.


Работа с информацией

1. Приём информации Умение слушать.

— Умение задавать вопросы.
— Умение подтвердить полученную информацию.

2. Сохранение информации

— Формы и методы быстрого сохранения информации.
— Определение существенной информации.

3. Передача информации

— Передача информации в устной форме.
— Передача информации в письменной форме.
— Точность передачи информации.

Эффективное устное деловое общение

1. Установление делового контакта, умение располагать к себе.

2. Влияние привлекательного вида секретаря на имидж компании.

3. Установление и сохранение позитивного настроя в деловом общении с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании.


Деловой этикет


1. Правила поведения на работе

— Особенности и правила поведения секретаря с клиентами компании.
— Особенности и правила поведения с коллегами и руководством компании.
— Участие в проведении встреч и переговоров.

2. Имидж секретаря

— Международные и корпоративные стандарты внешнего вида.
— Основные правила выбора одежды секретаря.
— Допустимые аксессуары.

Тайм-менеджмент для секретаря

1. Матрица времени для секретаря.
2. Определение секретарями приоритетов при выполнении своих функций.

Основы стресс-менеджмента для секретарей

1. Бизнес-инструменты для эффективного стресс-менеджмента
2. Психологические инструменты для эффективного стресс-менеджмента.

Методы ведения тренинга:

— Тренинг проводится в интерактивном режиме.
— В ходе тренинга участники работают в малых группах, решая проблемные ситуации, продумывая ответы на проблемные вопросы.
— Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры.
— Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.

Преподаватели

Не определен

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪