Курс, семинар, тренинг Практический курс для HR-специалиста. Инструменты нового поколения в системе управления персоналом в организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

34 200 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

В борьбе за рынок современные компании все больше внимания уделяют вопросам управления человеческими ресурсами. Поэтому активно развиваются новые практические направления, обслуживающие интересы бизнеса. Одними из них являются – инструменты аудита, консалтинга и коучинга.

Использование данных инструментов требует более высокого профессионализма, временных и энергетических затрат, но зато помогает выстроить такую систему кадрового менеджмента, которая повысит ценность бизнеса и окажется оптимальной с точки зрения затрат в долгосрочной перспективе.

Полная программа курса рассчитана на 4 дня и состоит из 2-х модулей:

  • Модуль 1 – «Консалтинг и аудит в управлении персоналом»
  • Модуль 2 – «Инструменты коучинга в управлении персоналом»

Цель семинара:
1-я часть программы позволит Вам:

  • Понять, справитесь ли Вы своими силами – сможете ли провести внутренний консалтинговый проект;
  • Овладеть самыми главными инструментами консалтинга, если Вы решите, что будете делать все сами;
  • Понять, какой консультант Вам нужен и как с ним проводить переговоры.

2-я часть курса научит применять коучинг:

  • в работе с первыми лицами компании с целью помочь им в процессе принятия и реализации управленческих решений (..изменить свое управленческое поведение);
  • в выстраивании карьеры сотрудников;
  • в работе с командами, особенно в процессе внедрения изменений;
  • в регулировании взаимоотношений;
  • в развитии персонала и т.п.

На какие компании ориентирован курс:

  • На компании, стремящиеся к постоянному совершенствованию процесса управления персоналом с целью повышения организационной и индивидуальной эффективности;
  • На компании, открытые к восприятию и внедрению в практику новых технологий в управлении персоналом.
  • При этом направление и объем бизнеса ключевого значения не имеют.

Для каких категорий сотрудников будет полезен данный курс:

  • Собственники, генеральные директора, исполнительные директора – все те, кто несет ответственности за решение задач и проблем в области управления персоналом;
  • Директора по персоналу, HR-менеджеры, если в их обязанности входит задачи стратегического плана – анализ ситуации с персоналом, принятие кадровых решение и т.п.
  • Все, кому интересен данный современный подход в области управления персоналом.

Программа курса:

Модуль 1 (2 дня). Консалтинг и аудит в управлении персоналом

  1. HR-директор / менеджер в роли внутреннего консультанта
    • Суть понятия «консалтинг».Основные задачи консалтинга
    • Особенности консалтингового подхода к решению проблем и задач в организации
    • Что представляет из себя кадровый консалтинг как разновидность HR-практики. Роль и место кадрового консалтинга в системе управления организацией
    • Перечень кадровых вопросов, требующих консалтингового подхода
  2. Ключевые компетенции внутреннего консультанта
    • Базовые принципы внутреннего консалтинга
    • Компетенции внутреннего консультанта
    • Навыки консультант-клиентских отношений: инициация проекта, вовлечение внутреннего клиента, работа с сопротивлением внутреннего клиента и т.д.
  3. Алгоритм консультационного процесса – Ваши действия в роли внутреннего консультанта (особенности каждого этапа)
    • Начало консалтинговых отношений с внутренним клиентом
    • Анализ проблемы
    • Выбор инструментов решения проблемы
    • Сопровождение в процессе реализации принятых решений
  4. Инструменты аудита
    • Суть понятий «организационная диагностика» и « кадровый аудит»
    • Роль и функции организационной диагностики и кадрового аудита в процессе консультирования – выявление организационных патологий и проблем в управлении персоналом
    • Разновидности кадрового аудита (аудит эффективности, управляемости, организационного климата и т.п.)
    • Методы сбора информации: диагностическое интервью, диагностическом наблюдение, анкетирование
    • Методика проведения кадрового аудита
    • Подготовка и презентации отчета по организационной диагностике
    • В рабочем материале для данного блока участникам будут предоставлены примеры конкретных методик для проведения кадрового аудита и организационной диагностики
  5. Услуги внешних консультантов
    • Типы консалтинговых фирм
    • На что обращать внимание при выборе консультанта и при проведении первичных переговоров
  6. Практикум
    Методология принятия управленческих решений в системе управления персоналом – консалтинг при решении вопросов:
    • Текучести кадров и обеспечения лояльности
    • Управления достижениями
    • Управления производственным поведением
    В данном блоке участникам будут представлены конкретные ситуации, связанные с проблемами в организации. Используя консалтинговый подход необходимо будет найти решение данных ситуаций и предложить его внутреннему заказчику

Модуль 2 (2 дня). Инструменты коучинга в управлении персоналом

  1. Что такое «коучинг»
    • Особенности коуч-консультирования
    • Чем отличается консультирование в стиле коучинг от других видов консультирования
    • Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
    • Основные принципы взаимоотношения с клиентами в коучинге. Этика коучинга
    • Компетенции коуч-консультанта
  2. Предметы коучинга: коучинг ценностей, отношений и т.п.
  3. Модель коучинга – как устроен процесс коучинга
    • Выяснение запроса, заключение контракта
    • Исследование ситуации
    • Анализ возможностей и ограничений
    • Создание программы развития
    • Воплощение программы развития
    • Оценка результатов коучинга
    Практикум
  4. Инструменты коуч-консультирования
  5. Структура коуч-сессии (беседы коуча с клиентом)

    Практикум
  6. Использование коуч-консультирования в управлении персоналом
    • Коучинг для первых лиц компании (Executive коучинг)
    • Коучинг для карьеры
    • Особенности внедрение коучинга как стиля управления в организации (коуч-менеджмент)
    • Коучинг команд
    • Управление изменениями в стиле коучинга
    • Коучинг межличностных отношений
    • Коучинг личностного роста сотрудников
    Практикум
  7. Представление о рынке внешних услуг в области коучинга

Форма проведения курса

  • Системный и последовательный подход к рассмотрению вопросов;
  • Четкость, структурированность изложения материала; за счет высокой технологичности материал легко адаптируется под особенности компании;
  • Большой объем методического пособия (более 80 страниц);
  • Практическая направленность: в ходе занятий автор приводит примеры использования той или иной технологии на практике, а также в ходе моделируемых практических упражнений сами участники приобретают некоторый опыт, который позволит им уже начать применять эти технологии на рабочем месте;
  • Также автор уделяет внимание вопросам адаптации технологий внутри компании: рассказывает, что для этого необходимо делать, возможности и ограничения технологий и т.п.;
  • При необходимости, есть возможность посттренингового сопровождения – ответы автора на вопросы участников по электронной почте.

Преподаватели

Снежкова Марина Леонидовна:

Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.
В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪