Курс, семинар, тренинг Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции

Программа курса

Блок 1.Задачи должности. Для чего нужен менеджмент среднего звена.

Ожидания и реальности.

2. Чем и кем управляет менеджер. Сослагательные результативной иерархии управления.

Блок 2.Постановка задач. Ключевое сослагательное успеха – великое « Зачем».

2. Конфликты целей – «Почему подчиненный все понимает по-своему?»

3. Цепочка принятия ответственности за качество выполнения задач.

Как « продать» своему подчиненному важность выполнения производственной задачи.

Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия хочу и должен.

1. Что такое мотивация и что об этом должен знать руководитель.

2. Почему не включается самомотивация сотрудника. Реальность мечты об идеальном сотруднике.

3. Состояние потока. Современные теории мотивации.

4. Материальное и нематериальное стимулирование. Почему чем больше платишь, тем сложнее управлять?

5. Российские теории мотивации. Жаль, что все не одинаковые. Пять мотивационных типов сотрудников.

6. Куда ведет демотивация сотрудников, что нужно знать о гигиене труда.

Блок 4. Делегирование.

1. Составляющие честного делегирования, почему делегирование исполнения задачи не работает?

2. Истинные и ложные препятствия на пути делегирования.

3.Уровни инициативы персонала. Как научить сотрудника брать на себя ответственность.

4. Шесть шагов делегирования.

Блок 5.Контроль.

1. Контроль как профессиональная услуга руководителя.

2. Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.

3. Виды контроля. Временная целесообразность.

По окончании программы участники:

Осознают свои преимущества и ограничения при выполнении роли руководителя.

Осознают задачи должности и роль менеджера среднего звена.

Научатся ставить задачи в SMART-формате.

Узнают об особенностях индивидуальной мотивации.

Научатся определять мотивационный профиль своих сотрудников.

Выявят свои препятствия процесса делегирования.

Сформируют эффективный алгоритм делегирования.

Адаптируют индивидуальное понятие контроля с общекорпоративными нормами и ценностями.

Преподаватели

МАКШАНОВА ЛЮДМИЛА

бизнес-тренер Центра «Харизма», бизнес-консультант.

Автор и ведущий тренингов по управлению и тайм-менеджменту.

Опыт проведения тренингов более 10 лет.

Управленческая деятельность с 1996г.

Опыт построения регионального бизнеса.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪