Курс, семинар, тренинг HR-маркетинг: ключевые понятия и инструменты

Программа курса

Цели и задачи семинара:

- Структурировать знания участников о подходах в построении системы управления персоналом;

- Познакомить участников с подходом с точки зрения HR-маркетинга в управлении персоналом;

- Познакомить и научить взаимодействовать в рамках клиентского подхода;

- Определить и научить использовать в работе инструментарий HR-маркетинга.

Выгоды для участников:

- Вы введете в собственную практику новый инструментарий;

- Структурируете знания в области управления персоналом;

- Определите возможности внедрения в практику компании новых инструментов и технологий;

- Повысите собственную эффективность и авторитет внутри компании.

Программа семинара

1. Понятие HR-маркетинга.

· Использование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;

· 4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects (перспективы).

2.Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе.

Внутренний и внешний клиент.

· Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений;

· Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;

· Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у внутреннего клиента.

Практическое задание:

Отработка навыка снятия и уточнения запроса внутреннего клиента.

3. Инструменты HR-маркетинга.

·HR-брендинг:

- понятие HR-брендинга;

- влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды;

- бывшие сотрудники — друзья или враги бренда?

·HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»:

- инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании и ее конкурентов на рынке;

- метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в отрасли и смежных отраслях.

·Привлекательный имидж работодателя на рынке труда:

- инструменты и технологии создания привлекательного имиджа работодателя.

- способы трансляции ценностей корпоративного бренда сотрудникам

- формирование внутреннего корпоративного бренда.

- роль hr-менеджера в формировании позитивного образа компании: традиционный и нетрадиционный инструментарий

- имидж первых лиц компании: стратегия и технологии позиционирования Руководства

Практическое задание:

Составление плана мероприятий для поддержания позитивного имиджа работодателя для компании-участника.

- Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга:

- система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних коммуникаций;

- роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций;

- коммуникации внутри отдела и между подразделениями.

Практическое задание:

Анализ внутренних коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений.

·Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга:

- инструменты материальной и нематериальной мотивации;

- формирование соцпакета.

Практическое задание:

Анализ существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в соответствии с HR-маркетинговыми инструментами

4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.

Преподаватели

Автор семинара:

Вероника Ярных

Бизнес-тренер, К.Э.Н., Генеральный директор компании "Центр управленческих компетенций".

Образование:

· МГПУ им. В.И. Ленина, факультет биологии и химии.

· МГОУ, факультет экономики и менеджмента

Дополнительное образование:

· Длительная программа обучения организационных консультантов «Школа оргконсультантов» Д. Шустермана и М. Иванова (КГ «СЭТ», 2002 – 2003 год)

· Программа подготовки консультантов для малого и среднего бизнеса (программа АТЭС IBIZ– 2004) – сертифицированный консультант и ассессор по международной программе АТЭС IBIZ(АРЕС)

Профессиональный опыт работы:

· Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля»;

· Разработки и внедрения систем заработных плат и компенсаций для различных категорий работников;

· Опыт построения регулярного менеджмента и внедрения процедур корпоративного управления в холдинге;

· Разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях;

· Решения вопросов стратегического и оперативного управления предприятием;

· Разработка стратегии развития персонала организации;

Дополнительная информация:

· Руководитель и соведущая первых длительных программ «Система Оперативного Менеджмента» в КГ «СЭТ»;

· Соведущая программ профессиональной подготовки и повышения квалификации менеджеров по персоналу в КЦ «Столица» и компании «Персонал Upgrade»;

  • Руководитель и соведущая Школы кадрового аудита©;
  • Член комиссии по разработке профессиональных стандартов в области управления персоналом (проект НСК);
  • Заместитель председателя подкомитета по консалтингу и подготовке кадров для малого и среднего предпринимательства ТПП РФ;
  • Эксперт рабочей группы по разработке профессиональных стандартов для управленцев в промышленности (проект Экспертного Клуба при Минпроме РФ);
  • Исполнительный Директор Национального Института подготовки консультантов по программе АТЭС IBIZ, руководитель Центра подготовки, оценки и развития.

Проводит авторские курсына программах МВА и Executive– МВА; в бизнес – школах МИРБИС, РАГС, РГГУ:

  • «Эффективное управление человеческими ресурсами»;
  • «Организационная культура и организационный дизайн»;
  • «HR-маркетинг»;
  • «Роль менеджера по персоналу в компании»
  • «Организационный анализ и организационный дизайн»;
  • « Финансы для менеджеров по персоналу»;
  • Авторские курсы по оценке персонала и мотивации.

Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях: газетах, журналах:

  • «Элитный персонал»; «Новая экономика»; «Обучение за рубежом»; «Формула карьеры»; «Персонал Микс»; «Управление персоналом»; «Секрет фирмы»; «Sales&Marketing»; «Кадровое дело»; «Справочник по управлению персоналом»; «Управление человеческим потенциалом» и др.

Ведущая колонки «Инструменты эффективного управления» в журнале «Управление сбытом» и «Управление магазином». Эксперт газеты «Труд»

Автор книги «Управление персоналом в кризисе: HR-ТЕХНОЛОГИИ». – 2006 год.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪