Цели и задачи семинара:
- Структурировать знания участников о подходах в построении системы управления персоналом;
- Познакомить участников с подходом с точки зрения HR-маркетинга в управлении персоналом;
- Познакомить и научить взаимодействовать в рамках клиентского подхода;
- Определить и научить использовать в работе инструментарий HR-маркетинга.
Выгоды для участников:
- Вы введете в собственную практику новый инструментарий;
- Структурируете знания в области управления персоналом;
- Определите возможности внедрения в практику компании новых инструментов и технологий;
- Повысите собственную эффективность и авторитет внутри компании.
Программа семинара
1. Понятие HR-маркетинга.
· Использование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;
· 4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects (перспективы).
2.Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе.
Внутренний и внешний клиент.
· Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений;
· Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;
· Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у внутреннего клиента.
Практическое задание:
Отработка навыка снятия и уточнения запроса внутреннего клиента.
3. Инструменты HR-маркетинга.
·HR-брендинг:
- понятие HR-брендинга;
- влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды;
- бывшие сотрудники — друзья или враги бренда?
·HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»:
- инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании и ее конкурентов на рынке;
- метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в отрасли и смежных отраслях.
·Привлекательный имидж работодателя на рынке труда:
- инструменты и технологии создания привлекательного имиджа работодателя.
- способы трансляции ценностей корпоративного бренда сотрудникам
- формирование внутреннего корпоративного бренда.
- роль hr-менеджера в формировании позитивного образа компании: традиционный и нетрадиционный инструментарий
- имидж первых лиц компании: стратегия и технологии позиционирования Руководства
Практическое задание:
Составление плана мероприятий для поддержания позитивного имиджа работодателя для компании-участника.
- Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга:
- система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних коммуникаций;
- роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций;
- коммуникации внутри отдела и между подразделениями.
Практическое задание:
Анализ внутренних коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений.
·Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга:
- инструменты материальной и нематериальной мотивации;
- формирование соцпакета.
Практическое задание:
Анализ существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в соответствии с HR-маркетинговыми инструментами
4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.
Автор семинара:
Вероника Ярных
Бизнес-тренер, К.Э.Н., Генеральный директор компании "Центр управленческих компетенций".
Образование:
· МГПУ им. В.И. Ленина, факультет биологии и химии.
· МГОУ, факультет экономики и менеджмента
Дополнительное образование:
· Длительная программа обучения организационных консультантов «Школа оргконсультантов» Д. Шустермана и М. Иванова (КГ «СЭТ», 2002 – 2003 год)
· Программа подготовки консультантов для малого и среднего бизнеса (программа АТЭС IBIZ– 2004) – сертифицированный консультант и ассессор по международной программе АТЭС IBIZ(АРЕС)
Профессиональный опыт работы:
· Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля»;
· Разработки и внедрения систем заработных плат и компенсаций для различных категорий работников;
· Опыт построения регулярного менеджмента и внедрения процедур корпоративного управления в холдинге;
· Разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях;
· Решения вопросов стратегического и оперативного управления предприятием;
· Разработка стратегии развития персонала организации;
Дополнительная информация:
· Руководитель и соведущая первых длительных программ «Система Оперативного Менеджмента» в КГ «СЭТ»;
· Соведущая программ профессиональной подготовки и повышения квалификации менеджеров по персоналу в КЦ «Столица» и компании «Персонал Upgrade»;
Проводит авторские курсына программах МВА и Executive– МВА; в бизнес – школах МИРБИС, РАГС, РГГУ:
Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях: газетах, журналах:
Ведущая колонки «Инструменты эффективного управления» в журнале «Управление сбытом» и «Управление магазином». Эксперт газеты «Труд»
Автор книги «Управление персоналом в кризисе: HR-ТЕХНОЛОГИИ». – 2006 год.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail