Курс, семинар, тренинг Переговоры с торговыми сетями

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

35 000 р.

Добавить к сравнению

Участники тренинга научатся отстаивать собственную позицию в переговорах с крупными клиентами, находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества, разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами, «упаковывать» свое предложение работающими аргументами, выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями, а также быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности.

Программа курса

На тренинге вы научитесь:

  • «Упаковывать» свое предложение работающими аргументами;
  • Выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями;
  • Быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности;
  • Находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества;
  • Отстаивать собственную позицию в переговорах с корпоративными (крупными) клиентами;
  • Повышать эффективность переговоров с уже существующими клиентами;
  • Разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами;
  • Вести переговоры в ситуации высокой конкуренции.

Тренинг ориентирован на сотрудников отдела продаж, менеджеров по работе с сетевой розницей, руководителей отдела продаж.

Программа тренинга:

  1. Подготовка к переговорам
    • Как превратить «холодного» клиента в «теплого»?
    • Как определить потребности и нужды конкретной сети? Чек-лист по подготовке и входу
    • Практика. Решение реальных кейсов участников (здесь и далее)
  2. Цели и стратегии переговоров
    • Разработка Матрицы Переговоров: цены, продуктовая матрица, аргументы гарантии продаж, размер скидок, возможные ретробонусы, гарантии стоков, дополнительные условия, предполагаемые объемы
    • Пункты и условия для обсуждения
    • Аргументация на цифрах – основа переговоров. Формулы, которые работают
    • Сценарные вопросы переговоров
  3. Презентация на языке выгод клиента
    • Как заинтересовать сотрудников розничной торговой сети (РТС), занимающих разные должности?
    • Как подготовить обоснование ввода нового ассортимента?
    • Формирование ключевых преимуществ и выгод предложения для различных типов РТС
    • Аргументы, необходимые в презентации
  4. Управление переговорами
    • Технология управления ходом переговоров, перехват инициативы
    • Позиция компромисса
    • Позиция торга
    • Позиция логики, аргументации
    • Эмоциональная позиция
    • Позиция давления
    • Позиционный торг и примирение интересов
  5. Типичные ситуации в переговорах о закупках
    • При пролонгации договора РТС выдвигает «неподъемные» условия. Что делать?
    • За период работы с РТС затраты выросли на 30%. Как их снизить?
    • При входе в новую сеть срок окупаемости более года. Как сократить?
    • Работа с сетью только по узкому сегменту. Как повысить оборот и ассортимент (SKU) в работающих РТС?
  6. Работа с возражениями закупщика РТС
    • Возражения и отговорки
    • Матрица возражений
    • Техника определения ложных возражений и отговорок
    • Инструменты по работе с рациональными возражениями
    • Перевод негатива в позитив
    • Составление «формуляра основных возражений»
    • Лучшие практики работы с типичными возражениями
    • Работа с убеждениями клиентов
  7. Завершение переговоров
    • Как завершить переговоры?
    • Как достигнуть договоренности?
    • Как услышать «ДА»?

Форма проведения тренинга:
10% – теоретический материал.
60% – кейсы, упражнения для развития личной эффективности, анализ выполненных заданий.
30% – групповая работа: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам участников.

Программа включает в себя работу с кейсами:

  • обоснование повышения цены;
  • удержание sku в ассортименте сети (обоснование сохранения);
  • техника обоснования ввода новых sku;
  • психологические манипуляции и атаки на переговорах в сетях.

Преподаватели

Лосев Сергей Владимирович
Тренер-консультант

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪