Курс, семинар, тренинг СЕМИНАР «Основы успешного продвижения на рынке В2В: как организации продают организациям»

Программа курса

Программа:
1. Различия между промышленным и потребительским маркетингом
• 2 измерения маркетинговой парадигмы: технология или мода
2. Психология потребителя на рынке В2В: мотивы и процесс покупки
• Уяснение потребностей, процесс оценки вариантов, критерии принятия решения, жесткие и мягкие дифференциаторы, метаценность, роль рациональности
3. Брэндинг на промышленном рынке
• Формирование лояльности, аналогия между супружескими отношениями и брэндингом, элементы доверия к торговой марке
4. Методы продвижения и специфика системы продвижения на промышленном рынке
• Мода и технология: коммуникационные различия, айсберг маркетинговых коммуникаций промышленного рынка, педагогический метод воздействия на потребителей
• Спектр средств продвижения, сращивание каналов коммуникации, значимость редакционного канала, экономическая эффективность электронного бизнеса, построение системы продвижения
5. Разработка плана мероприятий по продвижению для компаний сферы B2B
• Комбинация каналов коммуникации на основе кейс-метода, специфика медиа-плана на рынке В2В, оптимизация бюджета
6. Специфика организации проведения мероприятий по продвижению
• Роль маркетолога, распределение работ и зон ответственности, особенности контроля исполнения
7. Продажи и продвижение: от чего зависит итоговый результат

Целевая аудитория:Семинар для специалистов по маркетингу, руководителей отделов маркетинга и рекламы и руководителей производственных предприятий, работающих на рынках В2В (промышленных рынках)


Стоимость обучения:
3 500 руб.

Регистрацияна семинар и вопросы по программе: по телефону +7 (343) 219-45-45или заполнивзаявку на обучение.

Преподаватели

Преподаватель:Мурзина Ксения Маратовна - бизнес-консультант, специалист по маркетингу на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5 лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г. Диплом III степени победителя международной Интернет - конференции по маркетингу. Автор программ обучения и тренингов по продвижению и продажам.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪