Цели семинара:
Определить возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов. Научиться ставить цели для торговых партнеров. Разработать принципы взаимодействия компании и партнеров, стандарты текущей деятельности партнера. Определить возможности управления продажами партнера, возможности влияния на дилера/дистрибутора. Разработать инструменты контроля и управления эффективностью деятельности партнера.
По итогам семинара участники получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления партнерской сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления дилерами/дистрибуторами.
Семинар-практикум ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail