Курс, семинар, тренинг Управление ассортиментом компании как инструмент повышения эффективности бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 000 р. 17 000 р.

Добавить к сравнению

Цели:

Сформировать понятийный аппарат в области ассортиментной политики

Сформировать профессиональные и управленческие компетенции, необходимые для управления товарным ассортиментом компании.

Подход к обучению. В процессе изучения акцент делается на анализ современной практики управления товарным ассортиментом компании и отработку навыков использования инструментария в рамках стратегической системы управления компанией.

Программа курса

1-й день

10.00-11.30 Основные понятия. Различные классификации товаров. Товарная категория. Товарный ассортимент. Понятие SKU.

Практикум: Построение товарного классификатора.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Ассортиментная политика. Документ «Ассортиментная политика». Пересечение ассортиментов «Производителя – Продавца - Покупателя». Стратегии управления товарным ассортиментом. Принципы категорийного менеджмента.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Методики анализа и управления ассортиментом. ABC–XYZ анализ.

Практикум: Принятие решения по результатам ABC–XYZ анализа.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Анализ жизненного цикла товаров. Анализ ЖЦТ при помощи финансовых критериев. Анализ ЖЦТ методом Polli-Cook. Матрица Разгуляева.

Практикум: Построение ЖЦ для нового товара.

2-й день

10.00-11.30 Методики анализа и управления ассортиментом. Анализ структуры продаж компании (Адаптация матрицы BCG). Метод Дибб–Симкина. Матрица совместных покупок. Метод построения пространства восприятия. Матрица General Electric. Матрица Ансоффа.

Практикум: применение Матриц General Electric и Ансоффа для управления ассортиментом.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Методики анализа и управления ассортиментом. Матрица SHMD. Матрица Маркон.

Практикум: применение матриц на базовом кейсе.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Методики анализа и управления ассортиментом. Ранжирование товарных групп. Метод «привлекательность рынка – позиция товара». Операционный анализ. Анализ рентабельности продукции. Метод статистических корреляций. Метод экспертных оценок. Имитационное моделирование. Теория игр. Метод моделирования денежных потоков предприятия.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Оптимизация товарного ассортимента. Этапы процесса. Набор методик.

Практикум: Решение кейсов слушателей.

17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара

Преподаватели

Прокина Марина Владимировна
Директор консалтингового агентства Starget, доцент Международной школы бизнеса МИРБИС

Марина Прокина - директор консалтингового агентства Starget, доцент Международной школы бизнеса МИРБИС, автор монографий «Создание ТМ и Упаковки» и «Управление товарным ассортиментом компании». Консультировала компании в различных отраслях бизнеса (дистрибуция строительных материалов, медицинские услуги, ритейл, товары FMCG и т.д.). Автор и ведущий семинаров «Трейд-маркетинг», «Создание и управление брендом», «Интегрированные маркетинговые коммуникации».

Марина Прокина - директор консалтингового агентства Starget, доцент Международной школы бизнеса МИРБИС, автор монографий «Создание ТМ и Упаковки» и...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪