ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
как найти своего клиента при помощи телефона и выстроить с ним долгосрочные отношения
ДЛЯ КОГО
Для менеджеров по продажам, сотрудников по работе с клиентами и всех тех, кто занимается поиском покупателей, распространением товаров или услуг путем прямого обзвона потенциальных клиентов, а также ведет телефонные переговоры с клиентами или партнерами.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ, ЗНАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Этапы продаж по телефону:
Участники знают особенности и сложности продаж по телефону.
Информационная и психологическая подготовка к «холодному» звонку:
Участники повышают эффективность «холодных» телефонных контактов.
Работа с голосом:
Участники управляют своим голосом при телефонном общении.
«Прорыв через секретаря»:
Участники владеют методами, позволяющими перевести неконструктивно настроенного секретаря в союзники
Продажи по телефону:
Участники выясняют потребности клиента, предлагают продукт на языке пользы для клиента, завершают разговор продажей.
Управление эмоциями в сложных ситуациях:
Участники регулируют собственное состояние во время общения по телефону.
Навыки, полученные на тренинге, обеспечивают повышение процента эффективных звонков клиенту
Александр Москаленко
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.