Курс, семинар, тренинг Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р. 19 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

На семинаре-практикуме рассматривается пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день

10.00-11.30 Что такое позиционирование и какова его практическая ценность. Источники информации при разработке стратегии позиционирования. Разработка позиционирования на Западе и в России.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ: товар, рынок, конкуренты, целевая аудитория. Что именно требует анализа, порядок и методы анализа, что можно обойти и без чего не обойтись

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.00 Практическое задание №1 «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ»

15.00-15.50 Основные виды стратегий позиционирования. Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования. Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов, и как это делается.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Практическое задание №2 «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования - определяем вид стратегий позиционирования конкурентов»

2-й день

10.00-11.30 Ядро стратегии позиционирования – идея. Можно ли разработать идею, не обладая креативными способностями. Инструменты-подсказки: матрица характеристик и матрица ценностного спектра. Принципы составления матриц для индивидуальных и зонтичных марок.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Как формулируется позиционирование. Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки. Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Выбор каналов коммуникаций в опоре на позиционирование. Оценка эффективности результатов кампании от дерева целей. Бюджетирование.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Практическое задание №3 «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования - формулируем позиционирование»

17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

Преподаватели

Дидыченко Юлия Викторовна
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций БЕГЕМОТ.
  • Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию.
  • Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе АНХ, НИУ ВШЭ.

Среди клиентов: Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Microsoft, рrofine, Saint-Gobain Isover, Акрихин, Байкалвестком, КБЕ, Лаборатория Касперского и др.

Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе АНХ, НИУ ВШЭ. Среди клиентов: Mercedes-...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪