Курс, семинар, тренинг Корпоративная культура. Формирование имиджа и деловой репутации фирмы

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

12 990 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Аудитория:

Руководители коммерческих организаций, HR специалисты, специалисты PR служб

Цель:

Получить систематизированное представление о значениях и выгодах развития корпоративной культуры в коммерческой организации

Программа семинара:

  • Корпоративная культура в рамках эффективного управления
  • Индикаторы корпоративной культуры.
  • Система ценностей фирмы
  • Корпоративная этика.
  • Корпоративный стиль
  • Корпоративная культура
  • Типы корпоративной культуры
  • Диагностика корпоративной культуры. Техники выявления
  • Элементы корпоративной культуры: Система ценностей. Кредо, Миссия, Имидж.
  • Анализ элементов корпоративной культуры
  • Атрибуты корпоративной культуры: Девизы и Лозунги, Мифы и легенды, «Герои» и истории.
  • Организация внутренних коммуникаций.
  • Корпоративные издания и электронные СМИ
  • Нематериальные формы мотивации персонала
  • Модели поведения сотрудников в ситуациях выполнения работы,
  • Культура делового взаимодействия и межличностного общения
  • Управление корпоративной культурой
  • Этапы развития и совершенствования корпоративной культуры
  • Формы регламентации элементов корпоративной культуры
  • Правила, нормы, традиции
  • Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры
  • Корпоративная символика
  • Виды корпоративной символики (документы, логотипы, одежда)
  • Развитие и поддержание элементов корпоративной культуры с позиций достижения целей организации
  • Корпоративная оплата труда и удержание ключевого персонала
  • Развитие внутренних PR мероприятий как инструмента корпоративной культуры
  • Типология корпоративных мероприятий
  • Выбор оптимальных типов мероприятий и их периодичность
  • Цель корпоративного мероприятия и методы ее достижения
  • Отработка плана конкретного корпоративного мероприятия
  • Лояльность сотрудников: причины и преимущества
  • Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов

Преподаватели

  • Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
  • Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪