Аудитория:
Руководители коммерческих организаций, HR специалисты, специалисты PR служб
Цель:
Получить систематизированное представление о значениях и выгодах развития корпоративной культуры в коммерческой организации
Программа семинара:
- Корпоративная культура в рамках эффективного управления
- Индикаторы корпоративной культуры.
- Система ценностей фирмы
- Корпоративная этика.
- Корпоративный стиль
- Корпоративная культура
- Типы корпоративной культуры
- Диагностика корпоративной культуры. Техники выявления
- Элементы корпоративной культуры: Система ценностей. Кредо, Миссия, Имидж.
- Анализ элементов корпоративной культуры
- Атрибуты корпоративной культуры: Девизы и Лозунги, Мифы и легенды, «Герои» и истории.
- Организация внутренних коммуникаций.
- Корпоративные издания и электронные СМИ
- Нематериальные формы мотивации персонала
- Модели поведения сотрудников в ситуациях выполнения работы,
- Культура делового взаимодействия и межличностного общения
- Управление корпоративной культурой
- Этапы развития и совершенствования корпоративной культуры
- Формы регламентации элементов корпоративной культуры
- Правила, нормы, традиции
- Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры
- Корпоративная символика
- Виды корпоративной символики (документы, логотипы, одежда)
- Развитие и поддержание элементов корпоративной культуры с позиций достижения целей организации
- Корпоративная оплата труда и удержание ключевого персонала
- Развитие внутренних PR мероприятий как инструмента корпоративной культуры
- Типология корпоративных мероприятий
- Выбор оптимальных типов мероприятий и их периодичность
- Цель корпоративного мероприятия и методы ее достижения
- Отработка плана конкретного корпоративного мероприятия
- Лояльность сотрудников: причины и преимущества
- Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов
Даты начала обучения не определены.