Участники тренинга научатся предотвращать и разрешать конфликты, повысят стрессоустойчивость в конфликтных ситуациях, усовершенствуют навыки посредничества в конфликтных ситуациях.
Цели тренинга:
- Развитие у участников навыков предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций;
- Повышение стрессоустойчивости участников в конфликтных ситуациях;
- Совершенствование навыков посредничества в конфликтных ситуациях.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с конфликтом, отрабатываются приемы повышения стрессоустойчивости.
Программа тренинга:
-
Определение конфликта
- Понятие конфликта
- Классификация конфликтов
- Что люди делят в конфликте
- Функциональные и дисфункциональные конфликты
- Виды конфликтов
- Вертикальные и горизонтальные конфликты
- Конфликты с клиентами, коллегами, руководством, средним и младшим персоналом
-
Конфликты на рабочем месте
- Претензия и критика как особый вид контакта
- Причины перехода претензии в конфликт
- Особенности конфликтов на рабочем месте
- Предотвращение возникновения конфликтов
-
Диагностика и предотвращение конфликтов
- Причины и признаки возникновения конфликтов
- Потенциально опасные для развития конфликта ситуации: критика, отказ, непонимание
- Правила эффективной критики
- Техники мягкого отказа
- Структура и стадии конфликта
- Признаки начинающегося конфликта
- Конфликтогены
- Конфликтные личности: отличительные характеристики и способы взаимодействия
- Использование техник активного слушания для предотвращения конфликта
-
Работа с конфликтом
- Принципы управления конфликтом
- Алгоритм работы с острым конфликтом
- Стратегии поведения в конфликте
- Посредничество в конфликте других людей (модерация)
- Последствия конфликта
- Противостояние манипулятивному поведению в конфликте
- Противостояние жестким техникам, агрессии и давлению в конфликте
-
Конфликты и стресс
- Что такое стресс
- Связь конфликта и стресса
- Развитие стрессовой реакции
-
Управление стрессом
- Причины стресса на рабочем месте
- Последствия стрессовой реакции
- Распознавание накопленного стресса: тестирование
- Приемы повышения стрессоустойчивости (практические приемы)
- Управление стрессом внутри конфликта: приемы «скорой помощи»
- Снятие симптомов стресса после конфликта
- Помощь сотрудникам в "снятии" стресса
- Повышение работоспособности в условиях напряженной работы
- Синдром эмоционального выгорания на работе
Формат проведения тренинга:
Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.
Автор и ведущий - Бычкова Анна Сергеевна:
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, личной эффективности, продаж и работы с клиентами.
Отдельная специализация тренингов – для компаний медицинского и фармацевтического профилей.
Кандидат медицинских наук.
Опыт преподавательской и тренерской деятельности – с 2009 года.
Бычкова Анна Сергеевна
Тренер-консультант
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, личной эффективности, продаж и работы с клиентами.
Отдельная специализация тренингов – для компаний медицинского и фармацевтического профилей.
Кандидат медицинских наук.
Опыт преподавательской и тренерской деятельности – с 2009 года.
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, личной эффективности, продаж и работы с клиентами.
Отдельная специализация трени...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.