Курс, семинар, тренинг Эффективный коммерческий директор

Программа курса

Ценный конечный продукт коммерческого директора.

Определение понятия «ценный конечный продукт»

Прояснение ЦКП коммерческого директора и всей службы продвижения.

Структура области продвижения продукции или услуг.

Маркетинг.

Отличие работающих технологий маркетинга от неработающих.

Должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга.

Технология выполнения ключевых действий по маркетингу, ведущая к повышению спроса и дохода.

Теоретические основы маркетинга. Что делает маркетинг работающим.

Как управлять отделом маркетинга.

Управление продажами.

Самое простое действие по увеличению дохода, которое всегда срабатывает.

Основные показатели эффективности отдела продаж.

Различные виды продаж, и различные способы управления ими.

Розничные, мелкооптовые, крупнооптовые продажи, продажи услуг – что между ними общего, и в чём разница.

Связи с общественностью (СО).

Базовые технологии по СО.

Неудачи в СО – ключевые данные.

Область деятельности СО, связь с маркетингом и отличия от него.

Ценные конечные продукты СО, цели СО.

Какими качествами должен обладать сотрудник по СО.

Планирование деятельности.

Цели и замыслы компании.

Внутренние СО как механизм командообразования.

Как составить маркетинговую и СО программу.

Как планировать текущую деятельность.

Финансовое планирование для коммерческого директора.

Норма расходов на продвижение.

Как правильно планировать деньги предприятия.

Как создавать фонды продвижения.

Как наладить систему заявок от сотрудников на приобретения и затраты.

Взаимодействие с владельцем компании, другими директорами и сотрудниками

Секрет бурного расширения деятельности.

Отчего в некоторых коллективах невозможно работать.

«Подрасстрельные статьи». За что нужно увольнять сотрудников.

Секреты треугольника «владелец – управленцы – сотрудники».

Управление на основе показателей.

Основные показатели, по которым управляют областью продвижения.

Точные инструменты составления грамотного планирования на основе показателей.

Управление при увеличении показателей.

Управление при падающих показателях и в моменты кризиса.

Преподаватели

Вадим Мальчиков (http://consulter.org/trener)

Первый практикующий бизнес-консультант ассоциации WISE в Россиии. Основатель и главный специалист «Центральной тренинговой компании» — одной из самых быстроразвивающихся компаний в области консалтинга, входящих в международную Ассоциацию «ATManagement Group».

Автор большого количества статей для изданий:

Журнал «Коммерческий директор»;
Журнал «Продажи. SalesBusiness»;
Журнал «BTL-magazine»;
Журнал «Директор»;
«Бизнес» газета;
Журнал «Курьер печати»;
Журнал «Хозяин» (Рига);
Журнал «Капиталист» (Рига);
Журнал «Управление сбытом»;
Журнал «The Chief» («Шеф»)
Журнал «T&D Director»
и многих других.

Образование:

1. Российский Открытый Университет по специальности «маркетинг».

2. Проходил обширное обучение и стажировку в негосударственных российских и зарубежных (США) учебных заведениях у ведущих практикующих бизнес-консультантов по специальности «топ-менеджер».

В.Мальчиков работает руководителем с 1991 года. Имеет опыт управления торговыми (книги, продукты, стоматология, стройматериалы, кондиционеры, вентиляция), производственными (системы кондиционирования вентиляции), а также маркетинговыми и инвестиционными компаниями.

За последние четыре года г-н Мальчиков провел семинары для около 6000 человек в более чем 40 городах России и СНГ.

Провел обучение топ-менеджеров:

• «Азиатский Банк Развития» стал заказчиком и финансистом серии семинаров
• Администрация Самарской области
• АО «Казахтелеком»
• ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (25000 сотрудников)
• ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»
и многие другие. Всего около 2000 предприятий.

Выполненные крупные проекты:

Центральная климатическая компания (г.Москва): оптимизация оргструктры и финансовых показателей, оптимизация управленческого учета и финансовых потоков.

Сеть стоматологических клиник «Стома» (г.Санкт-Петербург): разработка и оптимизация оргструктуры.

Фабрика по пошиву женской одежды «Березка» (г.Москва): оптимизация оргструктуры и системы управления предприятием, аудит системы управленческого учета, бюджетирования и финансовой службы, внедрение системы финансового планирования с нуля, разработка финансовых показателей, учет прибыли и затрат.

ФГУП «Госкорпорация воздушного движения» (г.Москва): оптимизация оргструктуры, разработка финансоых показателей и системы учета затрат.

ТОО «Свит-ХХI» (Казахстан): разработка оргструктуры и показателей эффективности, в том числе финансовых, оптимизация системы учета затрат, расчета прибыли и системы оплаты труда.

ЗАО ТПК «ВСКР» (г.Иркутск): разработка оргструктуры и финансовых показателей, оптимизация системы управления в компании с целью повышения эффективности работы и прибыли.

Строительная компания «Аэротерм» (г.Киев): разработка орсгтурктуры и системы управления предприятием, разработка финансовых показателей, внедрение системы управленческого учета и бюджетирования.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪