Ценный конечный продукт коммерческого директора.
Определение понятия «ценный конечный продукт»
Прояснение ЦКП коммерческого директора и всей службы продвижения.
Структура области продвижения продукции или услуг.
Маркетинг.
Отличие работающих технологий маркетинга от неработающих.
Должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга.
Технология выполнения ключевых действий по маркетингу, ведущая к повышению спроса и дохода.
Теоретические основы маркетинга. Что делает маркетинг работающим.
Как управлять отделом маркетинга.
Управление продажами.
Самое простое действие по увеличению дохода, которое всегда срабатывает.
Основные показатели эффективности отдела продаж.
Различные виды продаж, и различные способы управления ими.
Розничные, мелкооптовые, крупнооптовые продажи, продажи услуг – что между ними общего, и в чём разница.
Связи с общественностью (СО).
Базовые технологии по СО.
Неудачи в СО – ключевые данные.
Область деятельности СО, связь с маркетингом и отличия от него.
Ценные конечные продукты СО, цели СО.
Какими качествами должен обладать сотрудник по СО.
Планирование деятельности.
Цели и замыслы компании.
Внутренние СО как механизм командообразования.
Как составить маркетинговую и СО программу.
Как планировать текущую деятельность.
Финансовое планирование для коммерческого директора.
Норма расходов на продвижение.
Как правильно планировать деньги предприятия.
Как создавать фонды продвижения.
Как наладить систему заявок от сотрудников на приобретения и затраты.
Взаимодействие с владельцем компании, другими директорами и сотрудниками
Секрет бурного расширения деятельности.
Отчего в некоторых коллективах невозможно работать.
«Подрасстрельные статьи». За что нужно увольнять сотрудников.
Секреты треугольника «владелец – управленцы – сотрудники».
Управление на основе показателей.
Основные показатели, по которым управляют областью продвижения.
Точные инструменты составления грамотного планирования на основе показателей.
Управление при увеличении показателей.
Управление при падающих показателях и в моменты кризиса.
Вадим Мальчиков (http://consulter.org/trener)
Первый практикующий бизнес-консультант ассоциации WISE в Россиии. Основатель и главный специалист «Центральной тренинговой компании» — одной из самых быстроразвивающихся компаний в области консалтинга, входящих в международную Ассоциацию «ATManagement Group».
Автор большого количества статей для изданий:
Журнал «Коммерческий директор»;
Журнал «Продажи. SalesBusiness»;
Журнал «BTL-magazine»;
Журнал «Директор»;
«Бизнес» газета;
Журнал «Курьер печати»;
Журнал «Хозяин» (Рига);
Журнал «Капиталист» (Рига);
Журнал «Управление сбытом»;
Журнал «The Chief» («Шеф»)
Журнал «T&D Director»
и многих других.
Образование:
1. Российский Открытый Университет по специальности «маркетинг».
2. Проходил обширное обучение и стажировку в негосударственных российских и зарубежных (США) учебных заведениях у ведущих практикующих бизнес-консультантов по специальности «топ-менеджер».
В.Мальчиков работает руководителем с 1991 года. Имеет опыт управления торговыми (книги, продукты, стоматология, стройматериалы, кондиционеры, вентиляция), производственными (системы кондиционирования вентиляции), а также маркетинговыми и инвестиционными компаниями.
За последние четыре года г-н Мальчиков провел семинары для около 6000 человек в более чем 40 городах России и СНГ.
Провел обучение топ-менеджеров:
• «Азиатский Банк Развития» стал заказчиком и финансистом серии семинаров
• Администрация Самарской области
• АО «Казахтелеком»
• ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (25000 сотрудников)
• ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»
и многие другие. Всего около 2000 предприятий.
Выполненные крупные проекты:
Центральная климатическая компания (г.Москва): оптимизация оргструктры и финансовых показателей, оптимизация управленческого учета и финансовых потоков.
Сеть стоматологических клиник «Стома» (г.Санкт-Петербург): разработка и оптимизация оргструктуры.
Фабрика по пошиву женской одежды «Березка» (г.Москва): оптимизация оргструктуры и системы управления предприятием, аудит системы управленческого учета, бюджетирования и финансовой службы, внедрение системы финансового планирования с нуля, разработка финансовых показателей, учет прибыли и затрат.
ФГУП «Госкорпорация воздушного движения» (г.Москва): оптимизация оргструктуры, разработка финансоых показателей и системы учета затрат.
ТОО «Свит-ХХI» (Казахстан): разработка оргструктуры и показателей эффективности, в том числе финансовых, оптимизация системы учета затрат, расчета прибыли и системы оплаты труда.
ЗАО ТПК «ВСКР» (г.Иркутск): разработка оргструктуры и финансовых показателей, оптимизация системы управления в компании с целью повышения эффективности работы и прибыли.
Строительная компания «Аэротерм» (г.Киев): разработка орсгтурктуры и системы управления предприятием, разработка финансовых показателей, внедрение системы управленческого учета и бюджетирования.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail