Курс, семинар, тренинг PR директор

Программа курса

Семинар разработан для:

  • Руководителей отделов и департаментов PR, маркетинга, рекламы, руководителей пресс-служб, PR специалистов

В результате обучения Вы:

  • Получите полномасштабный практический инструментарий для эффективной работы PR-директора.
  • Выстроите систему взаимодействия PR-службы с другими подразделениями компании
  • Получите алгоритм текущего и стратегического планирования и бюджетирования в PR
  • Освоите технологии поиска и принятия творческих решений, развития креативности
  • Изучите технологию имиджмейкинга
  • Овладеете инструментами внутреннего, внешнего и антикризисного PR
  • Освоите методики оценки эффективности работы PR-директора.
  • Повысите коммуникативную компетентность, усовершенствуете лидерские навыки


    Программа семинара:

    День 1.

    Блок 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций.

    • Кроссмаркетинговые коммуникации. Инструменты маркетинга и PR.
    • Концепция PR-деятельности как часть стратегии компании.
    • PR, реклама, пропаганда. Что есть что?
    • Цели и задачи современного PR.
    • Текущее и стратегическое планирование PR-работы.
    • Заблуждения в PR и о PR.
    • Целевые аудитории PR. Инструменты PR для целевых аудиторий.
    • Формы работы в области PR на различных этапах маркетингового продвижения компании. Оценка и исследование целевой аудитории компании. Использование психологического портрета потребителя.

    Блок 2. PR-директор как управленческая единица компании.

    • PR в бизнес-структуре компании.
    • Компетенции, функции PR-директора. Права и обязанности.
    • Коммуникативная компетентность PR-директора.
    • Ораторское мастерство. Навыки публичного выступления.
    • Лидерские навыки. Организаторские качества.
    • Креативность как необходимое качество PR-директора.
    • Управление PR-проектами.
    • Основные функции менеджера.
    • Основы мотивации.
    • Особенности работы с творческим коллективом.

    День 2.

    Блок. 3. PR-служба компании.

    • Взаимодействие между различными подразделениями в компании.
    • Внутренняя организационная структура PR-службы в зависимости от целей и задач. Возможное распределение обязанностей. Должностные инструкции.
    • Целевые аудитории PR-службы: внутренняя и внешняя. Выбор механизмов влияния.
    • Планирование PR-кампаний в соответствии с маркетинговым планом развития компании.
    • PR-бюджет.
    • Создание и поддержка творческой обстановки в команде.
    • Поиск творческих решений. Технологии принятия творческих решений.

    Блок 4. Технология имиджмейкинга. Управление имиджем компании и первого лица.

    • Способы и приемы отстройки в современном PR.
    • Психология восприятия: стакан наполовину пуст или наполовину полон? Эмоциональная и информационная составляющие имиджа.
    • Структурная модель имиджа компании. Символы в PR.
    • Структура персонального имиджа.
    • Основы популярности руководителя. Харизма руководителя – миф или реальность?
    • Мотивы и потребности потребительского поведения.
    • Роль фирменного стиля компании в концепции PR.

    День 3.

    Блок 5. PR-мероприятия для различных целевых аудиторий (CМИ, GR и др.)

    • Виды пресс-мероприятий. Какой формат самый эффективный?
    • Методика организации пресс-конференции.
    • Взаимоотношения со СМИ. Что любят и чего не любят журналисты?
    • Типология журналиста: как распознать «халявщика»?
    • Новостные социально значимые информационные поводы.
    • Эффективность PR-мероприятий.

    Блок. 6 PR-тексты.

    • PR-тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.
    • Внешние и внутренние PR-тексты. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
    • Стили написания PR-текстов.
    • Правила написания пресс-релиза. Скучные и эффективные заголовки.
    • Пресс-папка, интересные факты из жизни компании.

    День 4.

    Блок 7. Внутренний PR.

    • Внутренний PR: цели, ответственность, результат. Функции PR-менеджера.
    • Система информирования в компании. Искажение информации.
    • Внутренние СМИ. Корпоративные издания как инструмент информирования сотрудников и внешней общественности.

    Блок 8. Поддержка внутренних PR- программ.

    • Взаимодействие HR и PR-служб.
    • Продвижение сотрудников и стимулирование профессионального роста с выгодой для компании. Развитие сотрудников.
    • Мотивы профессиональной деятельности. Нематериальная мотивация. Нестандартные формы нематериальной мотивации.
    • Полезные корпоративные мероприятия: как, когда, сколько и какой бюджет?
    • Как критиковать и вознаграждать сотрудников: кнут или пряник?

    День 5.

    Блок 9. Антикризисный PR

    • 10 золотых правил антикризисного PR.
    • Технология контр-методов.
    • Системы отстройки информационного образа.


    Блок 10. Планирование PR-работы в современной компании.

    • Способы и приемы планирования PR – работы. Инструменты планирования. Рациональное сочетание менеджерских и профессиональных функций.
    • Стресс-менеджмент. Тайм-менеджмент.
  • Преподаватели

    • Соколов Игорь Николаевич
    • Мацкевич Татьяна Владимировна
    • Павлова Ольга Павловна

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪