Курс, семинар, тренинг Проектирование системных рекламных кампаний и расчет их эффективности.

Программа курса

Вы хотите научиться результативно договариваться о результатах рекламы? Вам нужно, чтобы расходы на рекламу превратились в доходные вложения? Вы хотите знать, как именно отбиваются вложенные в рекламу деньги? Тогда Вам необходимо принять участие в семинаре «Проектирование системных рекламных кампаний и расчет их эффективности. Разработка рекламной стратегии»

Цели семинара. На семинаре Вы узнаете:
• Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
• Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
• Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
• Как составить бриф и эффективно сотрудничать с рекламным агентством.
• Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).

Результат семинара для участников:
• Овладение конкретными навыками определения наиболее продуктивных периодов рекламных кампаний;
• Умение определять и измерять эффективность медианосителей на берегу;
• Получение четких критериев и формулы построения максимально эффективного рекламного сообщения;
• Отработка на практике адресного и правильного позиционирования рекламных сообщений;
• Понимание участниками правил выбора целевой аудитории рекламного сообщения (на примерах Урала и Зауралья);
• Описание специфики работы и продуктивного контроля СМИ.


Стоимость участия: 8’950 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

Преподаватели

Первая тренинговая компания

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪