Курс, семинар, тренинг Маркетинг. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ. Германия - Швейцария - Франция

Даты начала обучения

Продолжительность:
7 дней (52 часа)

Стоимость обучения:

107 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель или собственник компании
  • директор по маркетингу
  • руководитель или сотрудник маркетингового департамента
  • эксперт в области маркетинга и менеджмента
  • владелец торговой марки

В результате обучения Вы

  • освоите маркетинговые инструменты для создания конкурентного преимущества
  • научитесь анализировать динамику и составлять прогноз предпочтений потребителя
  • изучите принципы и методы создания коммуникативной стратегии компании
  • познакомитесь с понятием нейромаркетинга и его значением в практике позиционирования и продвижения бренда
  • проанализируете роль и значение маркетинг-менеджмента в сохранении и развитии эксклюзивного бренда
1 день
  • Прилет в аэропорт г. Цюриха
  • Экскурсия по Цюриху
  • Трансфер в гостиницу г. Леррах, Германия
  • Вводная конференция
    • регламент стажировки,
    • нормы и правила бизнес-коммуникаций в Германии
    • деловая игра на формирование мини-команд
    • распределение проектных заданий
  • Приветственный ужин
2 день Семинар Профили желаний общества и создание конкурентного преимущества маркетинговыми методами
  • Статистика маркетинговых исследований
  • Анализ динамики и прогнозы предпочтений потребителей
  • Нейромаркетинг - влияние на подсознание человека через органы чувств
    • инструменты
    • методы
    • технологии
    • концепции создания образов и т.п.
  • Выполнение проектных заданий в группах

Семинар ведет владелец компании «Агентство стратегических коммуникаций» – проф. А. Додерер. Компания занимается разработкой и ведением бренда, маркетинговыми исследованиями, продвижением товаров и услуг, разработкой коммуникационных стратегий компаний.

Клиентами компании являются: Liebherr, Mammut, Mercedes-Benz, Europa-Park и др.

3 день
  • Деловой визит на завод Liebherr
    • гуманистическая парадигма в управлении внешним и внутренним PR
    • формирование приверженности компании
    • нейромаркетинг в практике позиционирования и продвижения бренда
  • Экскурсия по Кольмару (Франция)
4 день
  • Деловой визит на Эмментальскую сыроварню
    • концепция бизнеса «Сделано в Швейцарии»
    • маркетинг и диверсификация доходов в малом бизнесе
  • Работа над проектами
5 день Семинар Принципы и методы создания коммуникативной стратегии компании
  • Стратегия
  • Менеджмент
  • Марка
  • Маркетинг
  • Коммуникация
  • Имидж и его поддержка
  • Оценка брэнда
  • Добавленная стоимость
  • Программы формирования лояльности потребителей
  • Дизайн в маркетинге B-B (дизайн продукта, коммуникация)

Семинар ведет владелец компании «Агентство стратегических коммуникаций»–проф. А. Додерер.

6 день
  • Деловой визит на пивоваренный концерн Фельдшлёсхен
    • маркетинг-менеджмент в сохранении и развитии эксклюзивного бренда
  • Экскурсия по Базелю
  • Защита проектов
  • Вручение сертификатов
  • Торжественный ужин
7 день
  • Завтрак в отеле
  • Трансфер в аэропорт Цюриха
  • Вылет в Москву

Каждому участнику выдается сертификат.

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪