Курс, семинар, тренинг Документирование управленческой деятельности предприятия на основе ГОСТа 6-30-2003

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (24 часа)

Стоимость обучения:

6 100 р. 6 100 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Как только организация вырастает из «детского возраста» и в ее управлении на смену неформальным отношениям приходят регламентированные бизнес-процессы, появляется необходимость в упорядоченной документационной основе. На договорах проставляются визы, регистрируется исходящая и входящая корреспонденция, появляются личные дела сотрудников.

По мере роста предприятия формализм в организации процессов возрастает и обучение делопроизводству менеджеров среднего и высшего звена становится необходимостью. Чтобы в компании не терялись документы, чтобы руководитель не подписывал договор, в котором проставлена неверная сумма и нет визы ответственного сотрудника, чтобы не было иных проблем с документооборотом, существуют курсы делопроизводства, на которых менеджеров обучают правильно составлять документы компании, вести учет труда, оформлять дела сотрудников и многому другому.

Наш институт предлагает современные курсы обучения делопроизводству в Санкт-Петербурге, слушатели которых получают не только сертификат повышения квалификации, но и реальные знания, которые достойно оцениваются на рынке. Кроме того, мы предлагаем слушателям систему скидок, с которой можно ознакомиться ниже. Наши курсы делопроизводства (Санкт-Петербург) позволят вам соответствовать времени и забыть о беспорядке в документообороте.

Цели и задачи изучения курса обсучения делопроизводству:
Основной целью изучения дисциплины является освоение теоретических основ и практической организации делопроизводства.

СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТСЯ

По окончании обучения участники должны знать:

  • Государственный стандарт РФ ГОСТ 6.30-2003.
  • Основные виды документов и особенности их создания.
  • Требования к оформлению документов.
  • Трудовой кодекс Российской Федерации.
  • Нормативные документы, регламентирующие оформление трудовых правоотношений между работником и работодателем.
  • Документацию по личному составу (унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты).
  • Правила формирования, оформления и хранения дел.

По окончании обучения участники должны уметь:

  • Применять теоретические знания на практике при документационном оформлении управления.
  • Составлять документы для предприятий различных форм собственности.
  • Заполнять унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
  • Заполнять регистрационные журналы.
  • Формировать и оформлять дела.

Учебно-методическое обеспечение. Слушатели курса формируют системные записи в виде опорного конспекта, а также обеспечиваются программой курса.

 Форма проведения занятий. Занятия проводятся в форме лекций, практических занятий, а также большое значение уделяется самостоятельной работе слушателей курса с конспектом, опубликованными учебно-методическими пособиями и другой рекомендованной литературой.

ПРОГРАММА КУРСА ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

ТЕМА 1. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

  • Нормативно-методическая основа делопроизводства.
  • Документирование.
  • Организация работы с документами.

ТЕМА 2. ДОКУМЕНТ

  • Значение документа в управлении.
  • Понятие документа. Функции документа.
  • Классификация документов. Виды.
  • Электронный документооборот.

ТЕМА 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. ГОСТ Р 6.30-2003 «УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ»

  • Необходимость единых правил оформления документов.
  • Состав реквизитов документов.
  • Правила оформления реквизитов.
  • Юридическое значение документа.
  • Бланки документов.

ТЕМА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Организационные документы
  • Распорядительные документы
  • Информационно-справочная документация
  • Документы по личному составу
  • Коммерческие документы
  • Документы по обращениям граждан
  • Конфиденциальные документы.

ТЕМА 5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

  • Организация работы с документами.
  • Документооборот.
  • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
  • Регистрация документов.

РАБОТА С ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ

  • Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.).
  • Порядок работы.

РАБОТА С ИСХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ

  • Этапы обработки.
  • Порядок работы.

РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ДОКУМЕНТАМИ

  • Этапы и порядок работы.

КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

  • Сроки исполнения документов.

ТЕМА 6. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ. ФОРМИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛ. ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДЕЛ ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПОДГОТОВКА ДЕЛ И ПЕРЕДАЧА В АРХИВ

Начало занятий по программе 17 Января 2012.

СКИДКИ

  • Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
  • При записи на курс и оформлении договора за 30 дней до начала занятий 10% скидка.
  • Скидка 5% для пришедших по рекомендации выпускников или слушателей программ Института.
  • Скидка 10% каждому слушателю при условии обучения ранее на программах Института.

Преподаватели

ВУДИНА ВАЛЕНТИНА АНАТОЛЬЕВНА 
практикующий специалист в области кадрового консалтинга и аудита. Имеет более, чем 10 летний опыт работы в государственных структурах, занимающихся осуществлением надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪