Курс, семинар, тренинг Официант-бармен

Программа курса

  • Знакомство с профессией. Основные требования.
  • Психология и этикет. Сервис - что это?
    • Платиновое правило обслуживания
    • Типологии гостей
    • Шаги высококлассного обслуживания
    • Работа в команде
    • Взаимосвязь подразделений ресторана
  • Меню
    • Меню и карта вин
    • Стратегия "Специального предложения"
  • Оснащение бара и торгового зала для работы официанта-бармена
    • Виды баров
    • Оборудование бара
    • Создание атмосферы в баре
  • История и классификация алкогольных напитков
    • Культура дегустаций
    • Методы приготовления смешанных напитков
    • Особенности и краткий ассортимент
    • Характеристика алкогольных напитков
    • Рекомендация вино - водочных изделий к блюдам и правила их подачи
  • Методика работы бармена и золотое правило в работе официанта
  • Виды и правила сервировки стола. Назначение посуды и работа с ней.
  • Обслуживание гостей. Правила и методы подачи блюд. Практические упражнения.
  • Виды банкетов и их особенности.
  • Методические рекомендации для работы. Факторы, влияющие на работу официанта-бармена

Преподаватели

Герасимова Анна

 

Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса

Год рождения:
1974 г.

Образование: Высшее
1991-1996 Московский Государственный Лингвистический Университет. Преподаватель немецкого языка. Лингвист

Специальное профессиональное образование:
2008 Программа профессиональной переподготовки факультета психологии МГУ им. Ломоносова. "Организационная психология. Управление персоналом"


Дополнительное образование и тренинги:
  • 2007 Учебный центр "Росинтер Ресторантс".
    Тренинг - "Планирование успешной работы Территориального Управляющего"
  • 2003 Учебный центр "Ростинтер Ресторантс".
    Курс обучения директоров ресторанов
  • 1999-2000 Внутренние курсы компании ЗАО "Москва-Макдоналдс".
    Курсы - Безопасность пищи. Общение. Прикладной курс по оборудованию. Курс развития менеджеров
Трудовая деятельность:
2000 г. - настоящее время
Чтение семинаров для менеджеров, директоров.
(Программы: "Сервис в ресторане", "Управление продажами", "Управление персоналом", "Корпоративная отчетность", "Локальный маркетинг", "Программа безопасного обращения с продуктами", "Нематериальная мотивация", "Маркетинг ресторана и стратегии" и т.д..)

2004 г. - настоящее время
Управляющий концепцией предприятий питания.
Руководство предприятиями: ресторан быстрого питания, кофейни, ресторан немецкой кухни.
(отбор, прием персонала среднего и высшего звена. Обучение менеджеров и директоров ресторанов. Проведение семинаров и обучение сотрудников.)

2002-2004 г.
Крупный ресторанный холдинг.
Директор ресторана.
(Открытие ресторана с "0" Получение пакета разрешительной документации к открытию. Составление, контроль выполнения маркетингового плана по раскрутке ресторана. Подбор поставщиков и сервисных компаний. Заключение договоров. Контроль закупки, расстановки, подключения оборудования. Набор и обучение менеджерского состава и линейного персонала. Составление и анализ отчетности по результатам работы.)

2002 г.
Открытие кофейни.
Менеджер проекта.


2000-2001 г.
Директор ресторана быстрого питания американской концепции

Занимаемые должности: (официант, старший официант, стажер на менеджера, менеджер, зам. директора, директор, управляющий сетью)

Рестораны:Ростикс-KFC, Мока-Лока, Айсбан-Гриль, Макдональдс.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪