Курс, семинар, тренинг Менеджер по найму и подбору персонала (менеджер по персоналу)

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.

Программа курса

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ

  • Компетентностный подход в подборе персонала. Требования к специалисту по подбору персонала. Документальное обеспечение подбора. Разработка профилей должностей. Разработка профилей компетенций для свободных вакансий. Структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы, шкалирование). Группы (кластеры) компетенций. Примеры моделей компетенций
  • Подготовка к подбору персонала. Составление и размещение заявки на поиск кандидатов. Объявления в Интернете и СМИ. Источники поиска персонала. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия? Презентация компании на подборе: как отвечать на вопросы кандидата?
  • Оценка компетенций кандидата: какие компетенции – какими методами оцениваем? Анализ резюме кандидата. Общение с кандидатом по телефону. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Кейсовое интервью. Психологическое тестирование. Подбор методов оценки под компетенции кандидата
  • Способы выявления зависимостей (алкогольной, химической). Критерии визуальной оценки кандидата. Анализ причин перерывов в работе. Контент-анализ речи кандидата по выявлению химической зависимости. Медицинская справка кандидата. Экспертиза Службы безопасности
  • Анализ типичных ошибок оценки кандидатов и способы их устранения. Поспешность и невнимательность в оценке кандидата. Отсутствие комплексности оценки (ошибка оценки одним методом). Ошибка переноса (проекции). Ошибка излишнего доверия к кандидату
  • Составление заключения и адаптация кандидата в компании. Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития. Прогноз успешности кандидата. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ  ЭФФЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАНДИДАТА.  МЕТОДИКА EXPRESS- ASSESSMENT

  • Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
  • Как получить больше информации о кандидате: технология экспресс-оценки
  • Характер кандидата - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • «Примерка» на «виртуального кандидата»
  • Что на самом деле хочет кандидат, и что от него ждать. Как определить риски, связанные с характером человека, которые могут повлиять на деятельность компании
  • Как подобрать сотрудника под характер руководителя и других сотрудников, чтобы получилась «команда».
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
  • Неуравновешенный кандидат. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому кандидату
  • Как определить эффективное место соискателя в команде. Прогноз его поведения в корпоративной среде
  • Адаптация нового сотрудника: на чем  сделать акцент

УПРАВЛЕНИЕ  КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов. Корпоративная культура компании как основание для проведения оценки персонала
  • Практикум: Подготовка  нормативной базы оценки персонала
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ  основных  инструментов, применяемых на  ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
  • Выбор критериев оценки. Поддержка и развитие Корпоративной культуры через проведение оценки персонала. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: Разработка учебной модели компетенций
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники  «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
  • Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок. Методы снижения субъективного влияния  экспертов на оценку сотрудников
  • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ  аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания  нормативной базы оценки и аттестации

УДЕРЖАНИЕ КЛЮЧЕВОГО ПЕРСОНАЛА

  • Преимущества  и выгоды для бизнеса ключевых сотрудников
  • Сотрудник-универсал – преференция для бизнеса
  • Сотрудник с высокой обучаемостью – почему это выгодно?
  • Сотрудник с мотивацией на выполнение новых задач
  • Ключевые сотрудники – наставники в команде
  • Персональные мотиваторы  для ключевых сотрудников  
  • Опасность внешнего и внутреннего хэд-хантинга
  • Формула персонала: ключевые сотрудники, середняки и балласт
  • Как стабилизировать ключевых специалистов?
  • Мотивационные приоритеты ключевых сотрудников - механизм талант-менеджмента
  • Теория поколений и мотивационный профиль ключевых сотрудников
  • Психотип личности и построение системы мотивации
  • Ценности и потребности в системе мотивации персонала
  • Методы оценки мотивационных приоритетов: наблюдение, интервью, анкетирование, тестирование
  • Конкретные шаги по разработке системы нематериальной мотивации персонала (вопросы-ответы)
  • Оценка мотивационной среды компании
  • Методы обратной связи с персоналом и сбора информации
  • Мониторинг  и коррекция системы мотивации в компании
  • Рекомендации по материальной мотивации  
  • Креативные решения  по  нематериальной мотивации персонала (российский опыт)

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна

2009 – н.в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный
директор
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
2002 – 2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
1997 – 2002 — Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой, заведующий
кафедрой управления персоналом
1995 – 1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
1980 – 2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший
научный сотрудник

Казанцева Анастасия Владимировна

2009— по н.в. Консультант в области оценки и развития персонала
2003 - 2009 ТД "Евросеть" И.О. Начальника Центра оценки и развития, Заместитель
Центр оценки и развития, Менеджер по оценке и развитию.
2002 — 2003 ООО «Нортклиф» (торгово-производственная компания). Менеджер по
персоналу

Бормотов Павел Александрович

апрель 2008 – по настоящее время - консультант по организационному развитию
май 2003 – апрель 2008 - Директор по развитию, ООО "Антэкс"
апрель 2001 – май 2003 - Директор Департамента ГК по управлению персоналом,
Руководитель учебного центра, Бизнес-тренер, ООО Группа компаний "ГАЛА ПЛЮС".
1996 – 2001 - Директор по персоналу, старший преподаватель-психоконсультант,
бизнес-тренер, Консалтинговая группа «ЛидеR».
1996 – 2001 - Начальник службы психолого-педагогического сопровождения
учебного процесса, Академия Федеральной пограничной службы РФ.
1992 – 1996 - Начальник курса, старший преподаватель, Московский институт
радиоэлектроники.

Черникова Ирина Анатольевна

2006 – наст. время – преподаватель-консультант РШУ
2007 – наст. время - бизнес-тренер, руководитель отдела обучения и развития
персонала (оптово-розничные продажи)
2005 – 2007 – директор по персоналу (оптово-розничные продажи, реклама)
2002 – 2005 - зам. руководителя консалтингового центра, ведущий менеджер по
подбору персонала (подбор персонала всех уровней, проведение семинаров и
тренингов, консультации по трудовому праву)
1996 -2002 – менеджер по обучению и развитию персонала, бизнес – тренер
(кадровые услуги)

Лимонова Елена Ильинична

Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных
кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации

Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт
бизнеса и дизайна
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪