Курс, семинар, тренинг PR - менеджер

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:

PR-МЕНЕДЖЕР: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Основные компетенции PR-менеджера. Варианты построения карьеры
  • Лидерство в эпоху перемен. Влияние, власть, манипуляции. Развитие эмоционального лидерства Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
  • Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте

ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ

  • Корпоративная культура как добавленная стоимость. Роль Корпоративной культуры в деятельности компании
  • Культура и Идеология – найдите 10 отличий. Принципы и методы формирования идеологии и культуры. Современное общество как фактор влияния: актуальные социальные процессы и тенденции, формирующие условия деятельности бизнеса
  • Корпоративная культура как система ценностей. Корпоративная культура как ответ на вызовы времени. «Мыс доброй надежды», «Силиконовая долина», «Школа жизни» и другие концепции корпоративной культуры
  • «Культурная эволюция»: развитие и внедрение Корпоративной культуры. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья. Участники «Культурной эволюции»: роли, задачи, функции
  • Проектный цикл или Вехи Большого Пути. «Культурная диагностика»: цели и методы. Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути

КОМПАНИЯ И СМИ: ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ДИАЛОГА

  • Что нужно знать о медийном бизнесе?
  • Принципы успешной информационной политики. СМИ - друг или враг?
  • Мониторинг информационного пространства.Практикум: «Анализ информационной политики компании». Отражение информационных атак
  • Информационный повод. Цикл жизни новостей
  • Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании, тому, что делает маркетинг. Идеальный ньюс-мейкер
  • Формирование медиасвязей. Базовый список СМИ: создание и верификации
  • Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. Методы формирования журналистской лояльности
  • Регламент работы со СМИ
  • Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
  • Проведение пресс-мероприятий
  • Эмоциональные отношения со СМИ. Главные правила неформального общения с журналистами
  • Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения со СМИ. Как жаловаться на журналистов
  • Технология публичных выступлений. Завязка и развязка выступления. Схема ответа на любой вопрос. Секреты великих ораторов. Зажигаем «звезду». Роль PR-менеджера
  • Антикризисный PR

PR-ИНСТРУМЕНТЫ: ПРЕСС-ПАКЕТ Пресс-релиз и другие PR-тексты

  • Принципы подготовки материалов для СМИ
  • Концепция и структура пресс-релиза
  • Язык пресс-релиза.
  • Существующие разновидности PR-текстов, их задачи

Технология создания рекламных текстов

  • Подготовка. Ваша аудитория. Ваш продукт. Ваш адресат. Ваши конкуренты
  • Установление контакта. Модель 4 «А». Модель «AIDMA» (Внимание – Интерес – Желание – Мотив – Действие). Аргументация. Уникальное торговое предложение (УТП) или переосмысливая Р.Ривса. Психологические модели рекламного воздействия. Концепция денежных выгод Клиента и ее отражение в послании
  • Оформление. Размер, цвет, шрифт, иллюстрации, абзацы, выделенные пункты, заглавные буквы, знаки препинания, использование логотипа
  • Фирменный стиль делового письма. Оформление письма. Речевые обороты
  • Как повысить эффективность текста рекламного сообщения. Слоган. Заголовок. Обращение. Первое предложение рекламного текста. Первый абзац. Эмоции. Рекомендации и отзывы. Результаты исследований. Гарантии, которые Вы даете. Разрушение монотонности трудно читаемого текста. «Вредные» слова». Юмор в тексте: за и против. Рекомендации по повышению эффективности e-mail маркетинга
  • Оценка, тесты быстрой проверки письма. Проверка на Беглый Просмотр. Проверка на Понимание. Проверка на Отличия (наличие УТП), Проверка на «Пальцы». Проверка на Правдоподобие. Проверка на Ясность
  • Методы активизации поиска творческих идей: ТРИЗ, мозговой штурм, синектика, морфологический анализа, метод шести шляп
  • Некоторые парадоксы восприятия рекламных текстов

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Event, как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
  • Как выбрать правильный формат мероприятия. Цели мероприятия – декларируемые и истинные. Возможные форматы мероприятий. Необходимые компоненты. Составляем бюджет. Как избежать типичных ошибок. Как эффективно презентовать проект – аргументы для руководства или заказчика
  • Идейная основа мероприятия. Ориентация на различные аудитории. Где найти идеи мероприятий? Как оценить концепцию и сценарий заранее? «Правильный» сценарий развлекательного мероприятия. Как правильно расставить блоки мероприятия. Как выбрать подарки.Практикум: «Разработка концепции и сценария мероприятия»
  • Правила построения композиции и сценария мероприятия. Последовательность блоков мероприятия. Обязательные и необязательные элементы. Как «включить» гостя. Типичные страхи и требования участников. Как вызвать эмоции в нужное время. Инструменты создания интерактивности.
  • Техническая основа мероприятия. Нужен ли спонсор? Что можно спонсировать и как привлечь спонсора. Подбор площадки и организация пространства. Подрядчики: функции и особенности работы. Обзор используемого оборудования. Декорирование помещения
  • Что нужно обязательно делать после мероприятия. Оценка эффективности
  • Применение проектной формы управления для специальных мероприятий

Преподаватели

  • Гуменский Антон Владимирович
  • Лысикова Валентина Анатольевна
  • Медведева Марина Григорьевна
  • Цыкунов Игорь Викторович
  • Якубович Максим Геннадьевич

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪