Курс, семинар, тренинг Налоговая осмотрительность при работе с поставщиками

Программа курса

Что делать, когда проблема встала?
Как быть, когда офис полон милицией и она  вежливо сообщает вам что крупнейший поставщик вашей компании не утруждает себя уплатой налогов и сдачей oтчетнoсти, не отвечает на встречные проверки, не       находится пo месту регистрации, имеет фиктивного  директора, который  находится в розыске, и вообще данный поставщик не мог отгрузить товар, который вы оприходовали?

Кому за все отвечать?
Кому отвечать  за возникновение необоснованной налоговой выгоды – директору, бухгалтеру,  акционеру или кому то еще?

 Что такое «плохой» поставщик?


•    Юридический смысл «плохого» поставщика («фирма-однодневка», "помойка", "недобросовестный" налогоплательщик,
     "фонарь" и т.п.).
     Имеет ли это отношение к  принятому в МСФО  понятию «компания специального назначения»? 
•    Классификация  «плохих» поставщиков и  форм  работы с ними.
•    Является ли «обналичивание» денежных средств экономическим преступлением?  Для чего это обычно делается
     («пиление»  прибыли,  взятки, откаты,  неофициальная  заработная плата, уклонение от     налогов)?

 Правовые последствия  контактов с «плохими» поставщиками

•    Что такое «налоговая выгода»? Потеря «налоговой выгоды» - последствия для бизнеса.
•    Основания признания налоговой выгоды необоснованной. Разумная осмотрительность и деловая цель (ВАС)
 
Что обязан делать современный думающий налогоплательщик, что бы сохранить налоговую выгоду

•    Зависят ли друг от друга налоговые риски и эффективность мероприятий налогового планирования?
•    Бывают ли дешевые способы защиты налоговой выгоды? Проблема дополнительных бюджетов на
     мероприятия налогового планирования;
•    Охранительный принцип налогового планирования - «Курочка по зернышку….»;
•    Превентивные действия  для защиты налоговой выгоды:
    •    Как  проявить разумную осмотрительность (судебная практика, Минфин РФ)?
    •    Выстраивание  «системных» взаимоотношения с подрядчиками;
    •    Некоторые распространенные  заблуждения:
         o    Можно ли обеспечить  свою налоговую безопасность,  заключив «правильный» договор?
         o    Потеря документов по «плохому» поставщику – панацея или  опасная иллюзия?
              •     Ответственность за отсутствие  первичных учетных документов – когда и за что могут возбудить
                     уголовное дело?
              •      Изъятие первичных документов - выемка документов и предметов, изъятие компьютеров;
              •     Доказательная сила изъятой информации;

•    О недооценке способностей и возможностей проверяющих органов;

•    Постоянная оперативная оценка своего налогового риска - обязанность вменяемого налогоплательщика.

Сравнительный пример по определению риска от контактов с «плохими» поставщиками (расчет налоговой нагрузки).
Будут ли потери при отказе от "черных" схем катастрофическими?

Что ждет плательщиков налогов в 2010 году

Как не заиграться с оптимизацией налоговых обязательств в 2010 году и не скатиться к уголовной ответственности (учитывая изменения законодательства, тенденции правоприменительной и судебной практики).


ПРАКТИКУМ: Как  самому оценить свои налоговые риски?  Как выявить  «Плохого» поставщика и исключить отношения с ним?
Он-лайн  прохождение НАЛОГОВОГО РИСК –ТЕСТА на определения уровня  налогового риска вашего бизнеса.

Преподаватели

Петров Алексей Александрович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪