Курс, семинар, тренинг Корпоративные стандарты как инструмент развития организации и управления качеством обслуживания

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

14 990 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория

Целевая аудитория тренинга "Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе":

  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по обслуживанию клиентов
  • Специалисты клиентского сервиса
  • Специалисты по работе с претензиями
  • Специалисты служб управления качеством
  • Специалисты call-центров, технической поддержки
  • Руководители отделов клиентского сервиса
  • Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

Краткое описание

Цели тренинга "Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе":

  • Изучить основы обслуживания клиентов
  • Познакомиться со стандартами обслуживания клиентов, понять их цели, задачи, технологии разработки, создания и внедрения в организации
  • Узнать об основах и инструментах обучения персонала в области обслуживания клиентов
  • Научиться определять типы клиентов и эффективно устанавливать контакт с ними
  • Овладеть навыками успешной презентации продуктов и услуг
  • Развить навыки работы с возражениями и трудными клиентами
  • Получить представление об этапах обслуживания клиентов в продажах и составляющих каждого из них

В программе:

  • Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов
  • Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
  • Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах
  • Установление контакта
  • Выявление потребностей клиента
  • Презентация продукта/услуг
  • Работа с возражениями клиентов
  • Закрытие сделки
  • Взаимодействие с "трудными клиентами"
  • Завершение контакта

Программа курса

Проведение данного семинара возможно в корпоративном формате и формате вэбинара

Целевая аудитория:

Руководители, менеджеры по персоналу, тренинг- менеджеры, менеджеры по
обучению и развитию персонала.

Цель:

  • Изучить структуру документа "Корпоративные стандарты обслуживания"
  • Изучить технологии разработки стандартов
  • Ознакомиться с примерами стандартов обслуживания в различных компаниях
  • Получить представление о системе международных стандартов
  • Ознакомиться с методами оценки качества обслуживания

Программа:

Роль стандартов в повышении эффективности работы организации и персонала

  • Корпоративные стандарты как элемент управления
  • Корпоративные стандарты как элемент корпоративной культуры организации

Система управления качеством обслуживания и ее составляющие

  • Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
  • Персональная и процедурная стороны обслуживания
  • Факторы качественного обслуживания клиентов

Корпоративные стандарты

  • Стандарты качества ISO
  • Составляющие корпоративного стандарта
  • Обязательные требования к пунктам стандартов
  • Какие проблемы решает внедрение стандартов?
  • Стандарты обслуживания клиентов как составляющие корпоративной культуры
    организации
  • Составляющие успешного поведения в процессе обслуживания клиента
  • Какие задачи позволяет решать использование стандартов обслуживания?
  • Какие выгоды дает применение стандарта?
  • Стандарты качественного обслуживания клиентов
  • Структура документа «Стандарты»
  • Демонстрация примеров корпоративных стандартов
  • Требования, предъявляемые к стандартам
  • Процесс разработки стандартов
  • Схема стандартов обслуживания
  • Этапы внедрения стандартов

Технологии разработки стандартов

  • С чего начать разработку корпоративных стандартов?
  • Какие этапы включает проект?
  • Как вовлечь в процесс разработки непосредственных и высших руководителей,
    рядовых исполнителей?
  • Методы разработки и анализа процесса обслуживания
  • Метод диаграммного проектирования
  • Диаграммное проектирование на примере процессов обслуживания клиентов в
    ресторанах «Мак Дональдс» и «Сабвей»
  • Недостатки метода диаграммного проектирования
  • Метод точек соприкосновения (моментов истины)
  • Моделирование качества процесса обслуживания
  • Метод потребительского сценария
  • Метод реинжиниринга

Обучение персонала в области обслуживания клиентов

  • Задачи в области внутрикорпоративного обучения
  • Примерные программы обучения персонала
  • Формы и методы обучения персонала

Методы проведения:

информационные блоки, разбор конкретных документов, решение практических задач,
деловые игры, групповые дискуссии, методические разработки, анализ трудных
случаев из практики участников

Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы.
Методические пособия могут быть как на бумажном, так и на электронном носителе.

По окончании семинаров и тренингов все частники получают именные сертификаты,
устанволенного образца.

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор
  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.

Международные сертификаты

  • 2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  • 2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  • 2012г.Cертификат Professional Coach ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.

Автор семинаров и бизнес - тренингов для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.
Кандидат экономических наук Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪