Курс, семинар, тренинг Менеджер по продукту/Product-manager

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

30 900 р.

Добавить к сравнению

Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по продукту (Product-менеджер)
  • руководитель предприятия
  • директор по маркетингу
  • бренд-менеджер
  • специалист, занимающийся продуктом

В результате обучения вы:

  • систематизируете свои знания
  • научитесь повышать уровень и качество управления продуктом компании
  • освоите новые методы и приемы развития рынков товаров (товарных групп)
  • узнаете способы расширения числа пользователей (партнеров) как новых, так и существующих товаров и товарных групп
  • получите новые идеи и подходы к реализации продукции
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)

  • Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
  • Взаимодействие со структурными подразделениями организации
  • Оценка эффективности работы Product-менеджера

Ориентация на потребителя

  • Маркетинговый анализ внешней среды: методика оценки и практические результаты
  • Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
  • Модели потребительского поведения. Определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано

Практикум: Методика анализа оценки влияния внешней среды. Методика определения конкурентных преимуществ Нориаки Кано. Кейс

Ориентация на конкурентов

  • Жизненный цикл продукта
  • Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции
  • Анализ конкурентов: структура сбора информации
  • Источники информации для конкурентного анализа
  • SNW анализ в практике управления продуктами. Понятие конкурентных преимуществ

Практикум: Кейс на примере продуктово-рыночной матрицы

День 2

Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля

  • Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара/услуги
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному срезу рынка
  • Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверхзапасов
  • Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли. Расчет финансовых показателей
  • Основные этапы процесса разработки нового продукта. Мировая и российская практика
  • Причины потери клиентов. Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности
  • Совершенствование продукта и сервиса
  • Ценообразование. Методы определения цены продукции
    • понятие цены и ценности для клиента
    • методика PSM-определения цены и ценовой чувствительности
    • установление цены на новые продукты

Практикум: Решение практической ситуации «Установление цены на продукт»

Стратегия и тактика продаж

  • Разработка плана продаж
    • методы прогнозирования продаж
    • методика GAP-анализа (анализ разрывов по матрице Ансоффа)
  • Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам
    • тестирование опытных образцов на рынке
    • методы обучения менеджеров по продажам
  • Оценка привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш
  • Контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета продуктов
    • методы проведения аудита продаж
    • аудит цепочки поставок
    • отслеживание позиций компании по данному продукту относительно конкурентов
    • контроль, координация, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам

Практикум:

  • Задания по расчету воронки продаж, определение Key Performance Indicators (KPI)
  • Применение методики оценки привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш. Кейс

День 3

Управление цепочками поставок и работа с запасами

  • Схемы взаимодействия с поставщиками
    • требования к поставщику и товару
    • маркетинговый бюджет
  • Особенности работы с дилерами
  • Дистрибьюторы: особенности взаимодействия
  • Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения

Стратегия продвижения продукта

  • Алгоритм разработки плана продвижения
  • Выбор основных каналов продвижения
    • алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций
    • схема контроля проводимых акций
    • оценка эффективности акций
  • Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции на новый товар
  • Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности
  • Комплексная оценка эффективности маркетингового ROI

Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет маркетингового ROI

Преподаватели

Стерхова Светлана Александровна

Расписание семинаров тренера

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG рынок. Из них 9 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний

  • ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
  • ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
  • Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление продажами
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности

Клиенты

ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», «Аэрофлот», «Ре100», «Johnson & Johnson» company, ОАО «Объединенные кондитеры», «Лаборатория Касперского», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая Ассоциация (Москва), ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», Компания «Моторола»,  Компания «ASCENT» (Швейцария),  ОАО «Вымпелком»,  АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», ООО «NormanВС», ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие

Преподавательская деятельность

  • Академия народного хозяйства при правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
  • МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
  • Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
  • МИРБИС, маркетинг MBA

Выступления, публикации и достижения

  • Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство»
  • Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова, «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
  • Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской Ассоциации Маркетинга
  • Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
  • Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
  • Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год

Образование

  • 2011 — РАНХ и ГСпри Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
  • 2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германиии Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
  • 2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
  • 2000 – 2001 — «Школа практического маркетинга», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
  • 2003 – 2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
  • 1985 – 1990 — Государственный технический университет, программист

Расписание семинаров тренера

  • Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности3 – 4 июля `14Москва
  • Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности3 – 4 июля `14Санкт-Петербург
  • Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности3 – 4 июля `14Киев
  • Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики7 – 8 июля `14Москва
  • Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики7 – 8 июля `14Санкт-Петербург
  • Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики7 – 8 июля `14Киев
  • Маркетинг для руководителей отдела продаж14 июля `14Москва
  • Директор по продажам B2B14 – 18 июля `14Москва
  • Управление продажами в организации В2В (Директор по продажам B2B)14 – 25 июля `14Москва
  • Практический курс по маркетинговым исследованиям1 – 3 августа `14Астана
  • Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)13 – 15 августа `14Санкт-Петербург
  • Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)13 – 15 августа `14Алматы
  • Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)13 – 15 августа `14Киев
  • Практический курс по маркетинговым исследованиям18 – 22 августа `14Москва
  • Технологии проведения маркетинговых исследований (Практический курс по маркетинговым исследованиям)18 – 29 августа `14Москва
  • Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат20 – 22 августа `14Москва
  • Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают25 августа `14Москва
  • Директор по маркетингу25 – 29 августа `14Москва
  • Управление маркетингом на предприятии (Директор по маркетингу)25 августа – 5 сентября `14Москва
  • Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)2 – 4 сентября `14Москва
  • Организация торгового маркетинга на предприятии (Менеджер по торговому маркетингу/Trade-маркетолог)2 – 13 сентября `14Москва
  • Директор по маркетингу4 – 6 сентября `14Астана
  • Менеджер по продукту/Product-manager16 – 18 сентября `14Москва
  • Менеджер по продукту/Product-manager16 – 18 сентября `14Санкт-Петербург
  • Менеджер по продукту/Product-manager16 – 18 сентября `14Алматы
  • Менеджер по продукту/Product-manager16 – 18 сентября `14Киев
  • Менеджер по маркетингу и рекламе22 – 26 сентября `14Москва
  • Основы управления маркетингом и рекламой на предприятии (Менеджер по маркетингу и рекламе)22 сентября – 3 октября `14Москва
  • Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация29 сентября – 3 октября `14Москва
  • Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация29 сентября – 3 октября `14Алматы
  • Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация29 сентября – 3 октября `14Киев
  • Планирование и организация BTL кампаний1 октября `14Москва
  • Планирование и организация BTL кампаний1 октября `14Алматы
  • Планирование и организация BTL кампаний1 октября `14Киев
  • Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности2 – 3 октября `14Алматы
  • Практический курс по маркетинговым исследованиям2 – 4 декабря `14Алматы
  • Директор по маркетингу22 – 24 декабря `14Алматы

Канунникова Ирина Владимировна

Расписание семинаров тренера

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — Инвестиционная консалтинговая группа «Инсайт Девелопмент», президент
  • 2006 – 2010 — Союз независимых сетей России, директор
  • 2002 — Scott Wilson (Великобритания), консультант
  • 1997 – 2000 — Институт международных образовательных программ и проектов, директор
  • 1996 – 1997 — ЗАО «Джой-Лад-Кавказ», директор департамента маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Вирусный маркетинг
  • Брендинг
  • Стратегический маркетинг B2B и B2C
  • Трейдмаркетинг и коммуникации в точках продаж
  • Построение службы маркетинга и ключевые показатели эффективности
  • Вирусный и интернет маркетинг
  • Управление каналами сбыта
  • Разработка программ лояльности и стимулирование потребительского поведения

Клиенты

Coca-Cola, Sun Interbrew, Dirol Cadbuary, Sage, Tchibo, Эксмо, «Сибирский берег», Золотой трюфель, Мадео, Независимость, Конфаэль, ГК «Видео Интернешнл», Green city и многие другие

Преподавательская деятельность

Преподаватель программ МВА, Президентской программы Академии народного хозяйства и государственной службы при Правительстве РФ, Высшей Британской школе дизайна и искусств

Образование

  • Манчестерская бизнес школа (Великобритания)
  • Московский государственный университет международных отношений

Расписание семинаров тренера

  • Маркетинг для руководителей отдела продаж14 июля `14Москва
  • Директор по продажам B2B14 – 18 июля `14Москва
  • Управление продажами в организации В2В (Директор по продажам B2B)14 – 25 июля `14Москва
  • Менеджер по продукту/Product-manager16 – 18 сентября `14Москва
  • Менеджер по продукту/Product-manager16 – 18 сентября `14Санкт-Петербург
  • Менеджер по продукту/Product-manager16 – 18 сентября `14Алматы
  • Менеджер по продукту/Product-manager16 – 18 сентября `14Киев

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪