Курс, семинар, тренинг Оценка эффективности обучения персонала.

Программа курса

Цель: освоить методологию и инструменты оценки эффективности обучения персонала.

К концу курса участники смогут:

научиться проводить анализ потребностей в обучении;

научиться ставить цели и задачи обучения;

оценивать эффективность обучения персонала на уровнях:

реакции;

усвоения;

поведения;

возврата на вложения;

рассчитывать индекс возврата на вложения (ROI);

проводить всесторонний комплексный аудит функции обучения и отдела обучения в компании.

Программа:

I. Место обучения в современном бизнесе.

Ø Обучение, как постоянный процесс.

Ø Составляющие обучения. Виды обучения. Новые формы обучения (тренинговые не тренинговые), их сравнительный анализ, преимущества и недостатки.

Ø Обучение как инвестиции, повышающие стоимость организации.

Ø Самообучающиеся организации.

Ø Система управления знаниями в организации

Ø Примеры построения систем обучения в компаниях

Ø Методы диагностики потребности в обучении

Ø Формирование мотивационной среды на обучение

Ø Корпоративный PR обучения и формирования системы знаний, вовлечение персонала.

II. Результативность обучения. Системы оценки эффективности обучения. Преимущества и недостатки. (Киркпатрик, Возврат на инвестиции ROI (Джека Филипса), Целевой подход Тайлера, Прикладная теория Поля Кирнса, МодельСкривенса, Модель Стафлебима CIPP, Cхема CIRO, Натуралистический подход Губа, Модель V Брюса Аарона, по критериям стандарта ИСО 10015:1999)

Ø Мировые тенденции в оценке обучения.

Ø Традиционные методы оценки.

Ø Нетрадиционные методы оценки.

Ø Преимущества и недостатки каждой системы оценки.

Ø Оценка эффективности краткосрочного и долгосрочного обучения.

III. Этапы оценки эффективности.

Ø Критерии эффективности обучения

Ø Уровень реакции, анализ эмоциональной удовлетворенности, мотивации на применение

Ø Уровень знаний, анализ усвоение знаний («сухой остаток»)

Ø Уровень поведения

Ø Уровень результатов

Ø Способы очистки результатов на каждом из уровней.

IV. Возврат на инвестиции (ROI) в обучение – пятый уровень оценки. Оценка финансовой отдачи.

Ø Сущность обучения как инвестиции в персонал.

Ø Модель ROI.

Ø Временные показатели эффективности.

Ø Расчет составляющих: затраты, доходы.

Ø Расчет ROI в «информационном вакууме».

Ø Способы построения модели обучения с «заданным» ROI. Инструменты повышения ROI.

V. Прикладное значение различных показателей эффективности обучения.

Ø Применение результатов оценки эффективности в системе KPI и MBO

Ø Взаимосвязь ROI, KPI и BSC.

Ø Анализ соответствия результатов ожидаемым.

Ø Действия после обучения. Контроль применения результатов обучения.

VI Организация обучение о оценка эффективности обучения по международным стандартам ИСО 10015

Ø Постановка целей обучения по результатам предварительной диагностики

Ø Стадии обучения

Ø Формирование плана обучения

Ø Выбор провайдера обучения, внутренние и внешние

Ø Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения

Ø Построение круговой системы оценки эффективности обучения.

Ø Виды пост-тренингового сопровождения, включение пост-тренингового сопровождения в систему обучения.

Аудитория: специалисты в сфере HR по направлениям обучения и развития (T&D), тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры.

Численность: от 10 до 18 человек.

Продолжительность: 16 часов (два дня) или 24 часа (три дня)

Методы обучения: лекции, групповые дискуссии, case study, brainstorming.

Преподаватели

Долгова Светлана Анатольевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪