Курс, семинар, тренинг Подготовка и проведение оценки персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Тренинг позволяет посмотреть на оценку персонала, как на составляющую процесса управления персоналом. Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальный метод оценки персонала, необходимо грамотно определить цель оценочных мероприятий и соотнести их с общей стратегией компании. Все эти вопросы рассматриваются на тренинге.

Аудитория: руководители структурных подразделений, HR-менеджеры.

Программа курса

Программа тренинга:

1. Современные технологии оценки персонала

  • Цели проведения оценки персонала в организации.
  • Место оценочных процедур в управлении персоналом
  • Условия целесообразности проведения оценки персонала
  • Методы оценочных процедур: аттестация, оценка 180-360 градусов, ассессмент-центр (АС), модели компетенций, тестирование, оценочное интервью.
  • Разработка критериев оценки.
  • Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда.
  • Соотношение процедуры оценки и перспективного планирования профессиональной деятельности сотрудника.
  • Место оценочных мероприятий в общей структуре управления персоналом.
  • Формирование позитивного отношения к процедуре оценки как к действенному инструменту управления персоналом. Ошибки в проведении оценочных мероприятий.

2. Аттестация персонала.

  • Преимущества и ограничения аттестации, как метода оценки персонала.
  • Постановка руководителем целей и задач проведения аттестации.
  • Коммуникативные роли руководителя и сотрудника в ходе проведения аттестации.
  • Технология проведения аттестации.
  • Документальная составляющая аттестации («оценочные формы»).

3. Оценка 180-360 градусов.

  • Преимущества и ограничения оценки 180-360 градусов.
  • Инструменты оценки 180-360 градусов.
  • Технология проведения 180-360 градусов.
  • Документальная составляющая оценки 180-360 градусов («оценочные формы»).

4. Ассессмент-центр (АС)

  • Преимущества и ограничения ассессмент-центра, как метода оценки персонала.
  • Задачи, решаемые с помощью метода ассессмент-центра.
  • Технология проведения ассессмент-центра.
  • Документальная составляющая ассессмент-центра.

5. Оценка персонала с помощью моделей компетенций

  • Определение компетенций
  • Задачи, которые решает оценка с помощью моделей компетенций
  • Преимущества и недостатки оценки по компетенциям
  • Использование моделей компетенций на различных этапах работы с персоналом

6. Оценка персонала с помощью тестирования

  • Виды тестирования
  • Задачи, которые решает оценка по тестам
  • Преимущества и недостатки оценки сотрудников с помощью тестов

7. Структурные и тематические особенности оценочного интервью.

  • Преимущества и ограничения метода оценочного собеседования.
  • Особенности подготовки оценочного интервью.
  • Этапы собеседования.
  • Установление и поддержание продуктивного контакта в ходе собеседования.
  • Принципы и правила конструктивной обратной связи по итогам аттестации.

Преподаватели

Савина Елена
бизнес-тренер

Образование:

  • Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии - диплом с отличием.
  • Курсы видео-тренеров Таллинн, сертификат.
  • Институт психотехнологий СПб, технологии форсайта – диплом.
  • Coursera (Desing thinking)
  • Coursera и DO Learning Hab (Gemification)


Профессиональный опыт: Работа в качестве ведущего бизнес-тренера в консалтинговой компании «Ars Vitae», работа в качестве бизнес-тренера в «ЦВ Протек»;

Среди клиентов компании: Фармацевтическая компания «Рош», «ЦВ Протек», Фармацевтическая компания «Ново Нордиск», Группа компаний «Лакра», «Научно-техническая инвестиционная компания», Производственная компания «Симплекс», L’Or?al, «Банк Москвы», «Сбербанк России», «Кадо» (элитные ткани), «Центр развития туризма», ООО «Лукойл-Информ», ЗАО "ФармФирма «Сотекс», Компания «Лечива», «Ваш надежный партнер» (юридические услуги), «КРКА» (производство и продажа фарм препаратов), ООО «Спецдизайн Инженерные Системы», Рекламное агентство «Red Meteors», «Номос банк», «Дарнел Менеджмент Групп», Группа компаний «BENE» (офисные интерьеры), «Дейлайт» (текстиль), «Аудит плюс» (бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги), «Морон» (оптовая продажа медикаментов), «Катрис», ОАО «Газпромбанк».

Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии - диплом с отличием. Курсы видео-тренеров Таллинн, серти...
Резюме преподавателя
Татарский Игорь
тренер

Образование: факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра социальной психологии, 1985г.

Профессиональный опыт: более 25 лет. Работа в качестве психолога-консультанта, тренера в НИИ Приборостроения, Главном управлении торговли г. Москвы, в компаниях: Центр психологии и психотерапии, «Союзснаб», «Персонал-UPGRADE», "Системы эффективных технологий", «Тренинг-Ньюс», «Реакомп», «Институт информационных технологий «АйТи» и др. «Деловое общение», «Психология управления», «Психодиагностика», «Диагностика и отбор кадров для служб персонала», «Стресс-менеджмент», «Повышение индивидуальной эффективности», «Управление временем», «Командообразование», «Развитие навыков творческого мышления», «Публичное выступление», «Эффективное совещание», «Проведение пресс-конференции», тренинги личностного роста, уверенного поведения, управление конфликтом.

Преподавательский опыт: МЭГУ, МАИ - Технический университет, Высшая школа бизнеса, Московский социально-экономический институт, Гуманитарный институт, Академия государственного и муниципального управления, МГУ им. Ломоносова, МЭГИ, институте Практической Психологии Личности «Генезис» и др. Чтение курсов: психологическое консультирование, психология семьи, психологический тренинг, политическая психология, психодиагностика и др.

Авторские программы: «Деловое общение», «Психология управления», «Психодиагностика», «Диагностика и отбор кадров для служб персонала», «Стресс-менеджмент», «Повышение индивидуальной эффективности», «Управление временем», «Командообразование», «Развитие навыков творческого мышления», «Публичное выступление», «Эффективное совещание», «Проведение пресс-конференции», тренинги личностного роста, уверенного поведения, управление конфликтом.

Среди клиентов компании: Альфа-банк, Дельта-кредит, Roventa, Гемабанк, «Стек-аудит», МТИ "ЮКОС", Chevron-Тенгиз, Novo-Nordisk, СУЭК, «HFM», Pfizer-Россия, Pfizer-Украина, Рольф, СМИ-Линк, Рено-АвтоФрамос, Redlab, Малаховский машиностроительный завод, Торибанк, Северокузбассуголь, Сахалинуголь, Приморскуголь, Востсибуголь, Красноярскуголь, Tom Klaim, Очаковский ЖБИ, Интерсфера, Combee, A&A, IQ-инвест, Городской центр бронирования и туризма, Мауэр-Аудит, Экспопринт, «Деловой мир», BMW, «Колиньска», «Евронова», «Olip», «Merloni», архитектурное бюро «Остоженка», Astellas Pharma Europe BV и др.

Образование: факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра социальной психологии, 1985г. Профессиональный опыт: более 25 лет. Работа в ка...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪