Курс, семинар, тренинг Руководитель АХО/Административно-хозяйственной службы

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Работа в компании, где все организовано «как часы», где чисто, где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности, где транспорт подан вовремя, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы.

Семинар расскажет о том, какие задачи стоят перед людьми, ответственными за административно-хозяйственное обеспечение, какими качествами и навыками они должны обладать, какие существуют сложности и как их преодолевать. Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг решаемых вопросов очень широк, и главное, в полной мере присутствует в работе любой компании, даже там, где заняты всего несколько человек.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Управление административно-хозяйственной деятельностью в организации», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директор административно-хозяйственной службы
  • руководитель, в чьи обязанности входит административно-хозяйственное обеспечение компании
  • сотрудник, на которого возложены обязанности по административно-хозяйственной деятельности

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
  • научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
  • освоите многие «маленькие уловки» по наилучшей организации вашего труда
  • разработаете перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО

Семинар построен так, чтобы в ходе практикумов по каждой теме слушатели могли сразу использовать полученные знания применительно к своим компаниям

  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Круг задач административно-хозяйственного обеспечения

  • Место АХС в деятельности компании
  • Управление АХС в системе и структуре управления компании
  • Особенности управления АХC

Практикум: Слушателям будет представлена общая методическая схема, в рамках которой будет предложено обсудить видение задач АХЧ.

Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы

  • Знания, навыки и опыт
  • Функции руководителя по АХС
  • Взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями
  • Необходимые компетенции руководителя АХС
  • Ключевые показатели эффективности
  • Ответственность руководителя АХС

Практикум: Упражнение «Формирование должностной инструкции руководителя АХС».

Планирование и управление деятельностью АХС

  • Основные направления планирования деятельности АХС
  • Планирование состава, частоты и качества работ

Практикум: Упражнение «Составлениегодового и месячного плана АХС».

Направления оптимизации деятельности АХС

  • Может ли АХС зарабатывать
  • Участие АХС в программах сокращения затрат
  • Эффективное использование активов в зоне ответственности АХС

Бюджетирование деятельности АХС

  • Структура бюджета АХС
  • Планирование бюджетных статей и защита бюджета
  • Подходы к оптимизации бюджета АХС

Практикум: Кейс «Оптимизация бюджета. Разработка программы сокращения бюджетных статей».

День 2

Ин — или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?

  • Матрица аутсорсинга
  • Критерии принятия решения
  • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
  • Что не забыть и предусмотреть в договоре оказания услуг
    • договор аренды недвижимости
    • договор технического обслуживания (эксплуатации)
    • договор возмездного оказания услуг

Практикум: Кейс «Вывод на аутсорсинг отдельных работ АХС».

Структурирование и организация работы подразделения

  • Организационная структура подразделения (с учетом выбора поставщиков)
  • Организация коммуникации и взаимодействия служб АХС. Диспетчеризация работ
  • Группировка связанных работ, супервайзеры
  • Обеспечение материальными ресурсами (закупки, поставки, хранение, учет, отпуск)
    • закупаемое регулярно. Канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, средства гигиены и прочее
    • закупаемое периодически. Мебель, оргтехника, подарки и прочее

Практикум: Кейс «Разработка структуры служб АХО. Распределение задач, зон ответственности, функций».

Оплата труда и стимулирование сотрудников АХС

  • За что платить сотрудникам служб АХС?
  • За что платить руководителю АХС?
  • Материальная ответственность сотрудников АХС
  • Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто?
  • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для персонала АХС?

Практикум: Упражнение «Разработка системы показателей эффективности (KPI) для руководителя и персонала АХС».

Контроль подразделений АХС

  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ
  • Отчетность служб АХС
  • Отчетность руководителя АХС
  • Сбор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
  • Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов

Практикум: Упражнение «Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество».

День 3

Выполнение специальных требований

  • Виды поднадзорной деятельности
    • пожарная охрана
    • производственная санитария
    • технические сооружения
  • Надзорные организации и работа с ними
  • Действия в случае визита надзорных органов

Практикум: Кейс «Инструкция действий в случае визита надзорных органов».

Организация работы с поставщиками и подрядчиками

  • По каким критериям выбирать поставщиков и подрядчиков. Оценочные и отборочные критерии
  • Организация тендеров
  • Контроль выполнения обязательств поставщиков и подрядчиков

Практикум: Кейс «Анализ типовых корпоративных документов по организации тендеров».

Представительская деятельность

  • Организация приемов
  • Организация праздников и корпоративных мероприятий

Практикум: Упражнение «Разработка регламента проведения мероприятия».

Организация борьбы с потерями, с ежедневным «хаосом»

  • Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
  • Время-поглотители и их устранение
  • Порядок действий в кризисных ситуациях
  • «Бережливый офис» — как правильно организовать борьбу с потерями в офисе, увеличить производительность труда персонала

Практикум: Разработка программы по борьбе с потерями «Бережливый офис».

Преподаватели

Набоков Анатолий Борисович

Расписание семинаров тренера

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI

Профессиональный опыт

Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от трех тысяч человек

  • 2009 – н.в. — Консалтинговая компания «Стратегия – центр», менеджер проектов
  • 2002 – 2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
  • 2001 – 2002 — Консалтинговая компания «БДО/ЮНИКОН», консультант
  • 2000 – 2001 — Компания «МИР», начальник отдела
  • 1999 – 2000 — Компания «Wing Mage», исполнительный директор
  • 1989 – 1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (Balanced Scorecard)
  • Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
  • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
  • Управление рисками, постановка системы управления рисками
  • Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
  • Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
  • Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Постановка и управление оптовыми, розничными и электронными продажами
  • Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

AccessBank, Golger Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпром Нефть, ГАЗПРОМ, Гедион Рихтер-Рус, ГК Росводоканал, Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ – Мотор, Иннова, Камкабель, Кварцверке, Казгермунай, Ларуа Мерлен, Лукойл Черноморье, МОРТОН, Мичел, Мется Тиссью, Норильский никель, ПЕПСИ, Русский алкоголь, РОСАТОМ, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-БАНК, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш и др.

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах, среди которых АНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ имени М.В.Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)

Образование

  • 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
  • 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
  • 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
  • 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
  • 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академии, аспирантура
  • 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

Расписание семинаров тренера

  • Исполнительный (административный) директор21 – 23 июля `14Москва
  • Оперативное управление организацией (Исполнительный/административный директор)21 июля – 1 августа `14Москва
  • Руководитель транспортного отдела/автохозяйства24 – 25 июля `14Москва
  • Руководитель транспортного отдела/автохозяйства24 – 25 июля `14Санкт-Петербург
  • Руководитель транспортного отдела/автохозяйства24 – 25 июля `14Алматы
  • Руководитель транспортного отдела/автохозяйства24 – 25 июля `14Киев
  • Инструменты повышения эффективности компании: оптимизация бизнес-процессов, управление организационным развитием компании4 – 8 августа `14Москва
  • Оптимизация бизнес-процессов и организационное развитие компании (Инструменты повышения эффективности компании: оптимизация бизнес-процессов, управление организационным развитием компании)4 – 15 августа `14Москва
  • Генеральный директор. Инструменты и методы управления11 – 13 августа `14Москва
  • Технический директор/Главный инженер25 – 27 августа `14Москва
  • Технический директор/Главный инженер25 – 27 августа `14Санкт-Петербург
  • Технический директор/Главный инженер25 – 27 августа `14Алматы
  • Технический директор/Главный инженер25 – 27 августа `14Киев
  • Консультант по бизнес-процессам4 – 5 сентября `14Москва
  • Руководитель АХО/Административно-хозяйственной службы24 – 26 сентября `14Москва
  • Управление административно-хозяйственной деятельностью в организации (Руководитель административно-хозяйственной службы)24 сентября – 2 октября `14Москва

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪