Курс, семинар, тренинг Уверенные продажи в фитнес-клубе

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

25 000 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

Эффективные продажи в фитнес-индустрии требуют особого подхода, основанного на понимании потребностей и мотивации потенциальных клиентов. Наш тренинг научит вас выстраивать доверительный диалог и профессионально презентовать услуги клуба. Вы освоите техники работы с возражениями и мягкого подведения к выбору оптимального абонемента.

Мы поможем вам преодолеть неуверенность при общении с клиентами и повысить конверсию в продажах. Вы научитесь грамотно проводить экскурсию по клубу и презентовать дополнительные услуги. Этот тренинг даст вам практические инструменты для увеличения среднего чека и роста лояльности клиентов.

  • Возможны различные варианты (1 день, 3 дня по 2 часа и т.д.). И также индивидуальный формат

  • 80% практики и 20% теории

  • Фиксированная стоимость за группу.

  • Именные сертификаты для сотрудников.

  • Индивидуальная разработка программы.

Программа курса

  • Основы уверенных продаж в фитнесе
    • Психология построения доверительных отношений с клиентом
    • Эффективные методы выявления истинных потребностей посетителей
    • Профессиональная презентация преимуществ клуба и его услуг
    • Техники установления контакта и создания позитивной атмосферы
    • Принципы работы с разными типами клиентов и их мотивацией
  • Проведение эффективной экскурсии по клубу
    • Методы создания запоминающегося первого впечатления
    • Правила демонстрации зон клуба с акцентом на преимущества
    • Техники вовлечения клиента в атмосферу фитнес-клуба
    • Особенности презентации оборудования и тренажеров
    • Стратегии ответов на вопросы во время экскурсии
  • Консультация и подбор программ
    • Методы анализа потребностей и физических возможностей клиента
    • Техники презентации индивидуальных программ тренировок
    • Особенности консультации по дополнительным услугам клуба
    • Принципы подбора оптимального абонемента
    • Стратегии работы с сомнениями клиента
  • Работа с возражениями в фитнес-продажах
    • Классификация основных типов возражений
    • Техники преобразования возражений в дополнительные продажи
    • Методы работы с ценовыми возражениями
    • Стратегии преодоления отложенного решения
    • Инструменты работы с возражениями
  • Завершение продажи и постпродажное обслуживание
    • Эффективные техники закрытия сделки
    • Методы оформления клубной карты и дополнительных услуг
    • Организация первого визита нового клиента
    • Техники поддержания контакта после продажи
    • Повышение лояльности и стимулирование рекомендаций

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Место по согласованию

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail