Понять роль HR как стратегического партнера бизнеса и освоить эффективные методы привлечения и оценки персонала.
Мотивации персонала в соответствии с бизнес-целями компании.
- Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала.
- Материальная мотивация. Разработка и внедрение системы оплаты труда.
- Подходы к формированию основной заработной платы.
- Подходы к расчету премиальной части оплаты труда.
- Разработка социальной составляющей компенсационного пакета.
- Нематериальное стимулирование.
- Регламентация системы мотивации. Разработка основных положений и инструкций.
- Внедрение системы мотивации персонала.
- Лояльность персонала.
Оценка персонала в соответствии с бизнес–целями компании.
- Оценка персонала в общей системе управления человеческими ресурсами компании.
- Виды и оптимальная периодичность оценки персонала.
- Оценка по компетенциям. Использование модели компетенций в управлении персоналом. Особенности проведения и способы проведения оценки на основе модели компетенций.
- Оценка уровня лояльности, приверженности и вовлеченности персонала. Личные качества и корпоративные компетенции.
- Оценка кандидатов при приеме на работу.
- Оценка персонала для планирования обучения и выбора обучающих мероприятий. Оценка по итогам проведения обучающих мероприятий.
- Процедура оценки сотрудников при выборе наставников и консультантов. Осуществление контроля за работой наставников; подведение итогов и оценка результатов работы.
- Аттестация персонала. Подготовительные мероприятия и процедура проведения аттестации.
Системный подход к работе с персоналом: поиск, подбор, адаптация, обучение, развитие персонала.
- Поиск и подбор персонала. Формирование профиля должности на ключевые позиции. Формирование плана потребности предприятия в персонале.
- Адаптация новых сотрудников на предприятии. Этапы и виды адаптации. Участники процесса адаптации: их цели и задачи, производственная социализация. Наиболее частые ошибки в программе адаптации. Разработка программы адаптации новых сотрудников.
- Система обучения и развития персонала на предприятии.
- Наставничество в системе обучения и развития персонала.
- Планирование карьеры сотрудников. Построение индивидуального плана карьеры ключевых специалистов и особо ценных сотрудников. Ротация кадров внутри предприятия: метод «карусели».
Работа с кадровым резервом.
- Современные подходы к формированию профессиональной команды управленцев и высококвалифицированных специалистов за счет собственных ресурсов предприятия.
- Система мотивации кадровых резервистов на предприятии. Техники мотивирования сотрудников к профессиональному развитию. Инструменты удержания резервистов на предприятии.
- Методы отбора в кадровый резерв, оценка кандидатов.
- Организация и планирование работы по развитию и обучения кадрового резерва.
- Документационное сопровождение работы с кадровым резервом.
Информация предоставляется по запросу.