Курс, семинар, тренинг тренинг Эффективное преодоление кризиса. Практикум

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

27 900 р.
Записаться / Задать вопрос Добавить к сравнению

Признаки кризисных ситуаций

Эффект Даннинга-Крюгера

Правила Мэрфи

Практика: диагностика кризисных ситцаций

Какие компании и какие руководители побеждают в кризисах?

Что мешает преодолению кризисных ситуаций?

Правила и методы антикризисного управления.

Программа курса

Эффективное преодоление кризиса. Практикум

Для кого: для сотрудников и руководителей, которым в профессиональной деятельности важно усилить навыки диагностики и преодоления кризисных ситуаций в рабочей деятельности, а также развивать продуктивные отношения с персоналом отдела\компании в кризисный период.

Цели тренинга:

усилить навыки корректной диагностики кризисных ситуаций;

усилить личное влияние в процессе инициации и внедрения перемен;

освоить подходя и методы анти-кризисного управления;

Методы обучения: мини-лекция, групповая дискуссия, ролевая игра, фасилитация, отработка навыка, работа в малых группах, индивидуальная работа, разминки.

1.Признаки и негативные эффекты кризисных ситуаций.

Признаки кризисных ситуаций

Эффект Даннинга-Крюгера

Правила Мэрфи

Практика: диагностика кризисных ситцаций

Какие компании и какие руководители побеждают в кризисах?

Что мешает преодолению кризисных ситуаций?

Правила и методы антикризисного управления.

Проблематизация: антикризисного управления

Принятие управленческих решений в условиях неопределенности

«Твердое» и «пустое» и другие подходы к кризис-менеджменту

Анализ рынка и ожиданий ключевых клиентов

Лучшие практики российских компаний

Основные ошибки антикризисного управления.

2. Правила и методы преодоления кризиса .

Правила применения методов преодоления кризисов.

Кризис-менеджмент по Мейеру

Ключевые области применения правил и методов антикризисного управления

Перевод «проблемы» в «задачу»

KPI, применяемые в антикризисном управлении

Алгоритм и методы диагностики и устранения первопричин проблем, связанных с кризисным периодом в Компании (5Whys, «буфер\барабан», Value Flow, факторный анализ и проч.).

Практика: алгоритм и методы диагностики и устранения первопричин проблем.

Групповые методы: мозговой штурм, управляемая дискуссия, фасилитация

Практика: мозговой штурм

Лидер и команда. Функции лидера. Командная коммуникация.

Практика: коммуникация лидера и команды.

Как управлять идеями и активностью участников мозгового штурма?

Практика: управляемая дискуссия

Как оперировать данными и переменными во время управляемой дискуссией?

Распределение ролей и ответственности в команде. Правило Лосадо

Методы и правила управления персоналом в период диагностики и устранения первопричин проблем.

Поддержка инициативы и агенты (пионеры, амбассадоры) перемен

Практика: решение кейсов по управлению персоналом при антикризисном управлении

3.Инициация и внедрение изменений

Типология изменений и инноваций.

Подход к изменениям Д.Киркпатрика.

Правила и методы изменений по Дж.Коттеру.

Кривая Гаусса

Практика: решение кейсов по внедрению изменений по Коттеру

Виды сопротивления (личный эгоизм, власть, отсутствие информации и проч.).

Преодоление сопротивления изменениям

Практика: преодоление сопортивления изменениям.

Управление персоналом в период ивнедрения и управления изменениями.

Методы антистресса: коучинговые, организационные, командные, психологические.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития и решения кризисных ситуаций в Компании участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail