Курс, семинар, тренинг Общение на 5 звезд

Программа курса

Общение с клиентом составляет основную часть работы персонала сферы услуг. Эффективная коммуникация с клиентом – залог успеха любого предприятия, чья деятельность строится на законах гостеприимства.Поэтому основной целью тренинга является совершенствование работы администраторов и сотрудников службы рецепции при обслуживании посетителей. В программе тренинга: 1. Телефонное общение. 2. Общение при обслуживании гостя. 3.Активные продажи услуг. 4. Нацеленность на построение долгосрочных отношений. 5. Принцип трех «П»: «Понять. Почувствовать. Предвосхитить». В ходе тренинга будут смоделированы и подробно проанализированынаиболее распространенные проблемные рабочие ситуации, в ходе деловых игр будут воспроизведены ситуации общения с гостем, а анализ видеозаписи деловой игры поможет со стороны оценить поведение обоихучастников общения. Подробнее узнать о тренинге и оставить заявку на участие можно в офисе обучающей компании «Бета-версия».

Преподаватели

Опытные бизнес-тренеры и преподаватели ведущих вузов Санкт-Петербурга

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪