Курс, семинар, тренинг Маркетинг логистических услуг

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

Маркетинг логистических услуг

Как найти новых клиентов и продавать существующим больше

Программа курса

Модуль 1. Идеальный B2B-маркетинг: стратегия, тактика, операции
Как эффективно вести бизнес в логистике без «скриптов холодных звонков» и прочих рудиментов каменного века с околонулевым КПД.

  • Классика маркетинга и логистики за 15 минут
  • Функции маркетинга, коммерции и логистики в «товарных» бизнесах
  • Особенности маркетинга профессиональных услуг
  • Стратегические, тактические и оперативные задачи маркетинга логистики

Модуль 2. Позиционирование компаний, продуктов и услуг в логистике
Что, кому и как продаём? С кем и как сражаемся за свой кусок пирога? Благодаря чему побеждаем? От интуитивных решений к управлению по данным.

  • Российский рынок логистики и управления цепями поставок: ёмкость, конкуренция, целевая аудитория
  • Потребности рынка логистики и сегментация целевой аудитории
  • Факторы выбора поставщика продукта и услуги. Демпинг и ценовые войны в логистике и управлении цепями поставок
  • Дифференциация компании, продукта и услуги. Ценностные предложения для целевых сегментов рынка

Модуль 3. Customer Development (CustDev) в логистике и управлении цепями поставок
Lean Marketing & Growth Hacking — как достигать значимых результатов в условиях высокой неопределенности при ограниченном бюджете на маркетинг.

  • Качественные и количественные методы исследований в маркетинге. Формирование и проверка рыночных гипотез
  • Lean & Business Model Canvas в маркетинге логистических услуг
  • Деловая игра «Определение ценностного предложения»
  • Ценообразование. Моделирование экономики маркетинга логистических услуг

Модуль 4. Бизнес-процессы маркетинга и продаж логистических услуг
Проектирование и оптимизация бизнес-процессов коммерческого блока компании. Как построить технологичную машину по обеспечению бизнеса входящими деньгами.

  • Маркетинговая воронка AARRR, классическая воронка продаж и воронка B2B-продаж. Account-based marketing
  • Разработка и анализ Customer Journey Map (CJM). Цепочка целевых действий клиента
  • Выявление и расшивка узких мест воронки продаж. Метрики процессов и работа с pipeline
  • Маркетинговые стратегии и каналы продвижения и масштабирование бизнеса в логистике и SCM

Модуль 5. Продвижение логистических услуг
Как формировать и воплощать маркетинговые коммуникации для эффективной лидогенерации, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  • Принципы контент-маркетинга и PR
  • Секреты Event-маркетинга
  • Email-маркетинг
  • CRM-маркетинг
  • Co-opetition. Инфлюенсеры. Программы лояльности. Реферальные программы

Модуль 6. Цифровые рекламные каналы для логистических услуг
Data-driven маркетинг — как использовать все достижения цифровой экономики для изучения спроса, анализа конкурентов и получения клиентского трафика.

  • Поисковое продвижение. Как узнать спрос и подобрать запросы для комплексного SEO-продвижения логистических услуг
  • Контекстная реклама. Поисковая и баннерная реклама, ретаргетинг, геотаргетинг. Аудитории
  • SMM-продвижение и таргетированная реклама в соцсетях. Настройка и ведение рекламных кампаний

Модуль 7. Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами
Как выбирать, планировать и контролировать работу подрядчика по интернет-продвижению.

  • Анализ потенциальных подрядчиков. Типы подрядчиков, на что нужно обращать внимание. Карта компетенций партнера по интернет-продвижению
  • KPI для оценки эффективности маркетинга и рекламы
  • Планирование и бюджетирование маркетинговой кампании
  • Внедрение и настройка сквозной бизнес-аналитики расходов на рекламу. Контроль рекламных каналов и продаж


Модуль 8. Автоматизация маркетинга и CRM для логистической компании
С идеальными бизнес-процессами можно работать и на стикерах с Excel. Но эффективность маркетинга и продаж повысится в разы, если автоматизировать ручные рутинные операции.

  • Системы автоматизации маркетинга
  • Универсальные облачные CRM
  • Цели, задачи и функции CRM логистической компании
  • Robotic Process Automation (RPA) — программная роботизация бизнес-процессов

Преподаватели

Прохин Игорь Викторович
Генеральный директор Института Логистики

Даты и места проведения

Москва, Новодмитровская ул. 5А, стр.1

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail