Курс, семинар, тренинг Коучинг руководителя/директора и ТОП-менеджеров. Коучинг управляющего персонала. Управление персоналом: подбор, оценка, развитие, мотивация

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

46 000 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

Личный коучинг руководителя компании - это стратегия успеха и развития.

Решение многих вопросов "в один шаг" - самая современная методика развития компетенций и достижение результативности.

Цель тренинга

  • Отработать навыки эффективного приёма на работу кандидата на вакантное место; Научиться проводить и анализировать тестирования при приёме на работу всевозможными методиками без психологического образования;
  • Познакомиться с техниками коучинга, применять его в работе и повседневной жизни
  • Отработать навыки самостоятельного проведения анализа работы персонала и моделирования компетенций.
  • Освоить современные инструменты в подборе, адаптации, оценке и мотивации персонала.

Программа курса

Планирование и подбор персонала

  • Кадровое планирование. Анализ и Аналитика.
  • Бренд привлекательного работодателя. Формирование и влияние службы HR на бренд компании.
  • Формирование требований к соискателю и источники поиска кандидатов
  • Особенности внутреннего рекрутмента. Создание кадрового резерва.
  • Первичный отбор соискателей, методы оценки кандидатов на этапе отборочных туров. Внутренний Ассесмент.
  • Нужны ли рекомендации с предыдущего места работы и как собрать информацию
  • Проблема окончательного выбора, предложение о работе (joboffer), подготовка рабочего места для нового сотрудника. Первая стадия прохождения адаптации и испытательный срок.
  • Оценка эффективности системы поиска, отбора и найма персонала

Построение модели компетенций

  • Определение понятий компетенция и компетентность
  • структура компетенции
  • модель компетенций: корпоративные, управленческие, профессиональные компетенции
  • профиль компетенций
  • Подходы к разработке и использованию модели компетенций в организации. Использование психологии в разработке модели компетенции.
  • Разработка и внедрение модели компетенций. На какой стадии могут возникнуть трудности, с чем это связано и как решить задачу.

Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.

  • Оценка и аттестация персонала: российская и зарубежная терминология. Общие и различные понятия.
  • Типовые цели проведения оценки персонала, их взаимосвязь. Почему дорого обходится оценка персонала.
  • Выбор метода, объекта и субъекта оценки
  • Анализ и аудит трудовых ресурсов. Планирование и организация оценки персонала.
  • Подготовка и проведение аттестации.
  • Управление по целям: оценка как один из важнейших компонентов управления подчиненными на всех уровнях организационной иерархии, ключевые показатели результативности.
  • Технология экспертных оценок, оценка по компетенциям
  • Сбалансированная оценка
  • Инструменты оценки знаний и квалификации
  • Методики оценки личных и деловых качеств
  • Типовые ошибки и причины неэффективности оценки персонала. Ключевые факторы успеха оценочных мероприятий

Кейсы:

  • Примеры оценочных листов и анкет. Тестирование и аттестация.

Адаптация персонала

  • Цели и задачи адаптации персонала. Адаптация на различных стадиях развития компании и на разных уровнях.
  • Адаптационный период и испытательный срок. Этапы адаптации нового сотрудника
  • Управление системой адаптации
  • Анализ текущей ситуации: вопросы
  • Определение процедур адаптации и подходы к выбору инструментов. Адаптационные инструменты.
  • Тренинг как средство адаптации. Разработка и проведение Welcome-тренинга.
  • Разработка и внедрение welcome-book. Цели и задачи создания и внедрения. Почему необходим на первичной стадии адаптации.
  • Участники адаптационного процесса. Функции руководителя HR-службы, наставника, куратора.
  • Особенности адаптации различных категорий сотрудников
  • Матрица адаптации. Оценка эффективности системы адаптации
  • Наиболее распространённые методы оценки адаптации
  • Оценки эффективности обучения в период адаптации

Коучинг как инструмент управления изменениями

  • Основные понятия коучинга в компании и организации
    • роль коуча в процессе организационных перемен
    • принципы коучинга и прибыль от его использования
    • виды коучинга
  • Коуч-менеджмент. Коучинг сотрудников.
  • Коучинг ТОП – менеджеров и директора.
  • Коучинг организационных изменений
    • причины возникновения проблем при внедрении изменений в организации
    • этапы коучинга организационных изменений
    • коучинг на этапе определения целей
    • понятие «Формат конечного результата»
    • коучинг на этапе планирования
    • коучинг руководителя руководителем, личный коучинг.
    • коучинг и экспертный консалтинг

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail