Стоимость обучения:
25 800 р.В эпоху цифровизации сервисные компании и ритейлеры сталкиваются с необходимостью быстрой адаптации к новым реалиям рынка. Современные решения на базе искусственного интеллекта позволяют не только оптимизировать существующие процессы, но и создавать принципиально новые форматы взаимодействия с клиентами.
Для сохранения конкурентоспособности компаниям необходимо внедрять ИИ-решения для автоматизации клиентского сервиса, прогнозирования спроса, управления ассортиментом и обеспечения безопасности.
Присоединяйтесь к интенсив/курсу и узнайте, как превратить вызовы цифровой эпохи в конкурентные преимущества!
Преимущества: реальные практические кейсы от экспертов, обзор AI инструментов для компаний в области сервиса, ритейла, общепита, очный формат, предполагающий коммуникации со спикерами и networking профессионалов отрасли, возможность подключиться к онлайн-трансляции для организаций из регионов РФ и иностранных компаний.
Что вы получите:
Курс подходит для руководителей и топ-менеджеров компаний сферы сервиса и ритейла, владельцев бизнеса и директоров направлений, руководителей отделов продаж, маркетинга, логистики и клиентского сервиса, а также специалистов по цифровой трансформации, которые хотят освоить внедрение ИИ-технологий для оптимизации бизнес-процессов и сохранения конкурентоспособности в условиях цифровой экономики.
Будет интересен участникам с базовым пониманием современных технологий в области искусственного интеллекта, планирующим его применение для решения своих бизнес-задач.
Ключевые темы:
Что вас ждёт:
Результаты обучения:
МОДУЛЬ 1. С ЧЕГО НАЧАТЬ ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ВАШ БИЗНЕС?
МОДУЛЬ 2. КОГДА ВАШ КЛИЕНТ – ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: КАК БИЗНЕСУ ВЫЖИТЬ В ЭКОНОМИКЕ МАШИННЫХ РЕШЕНИЙ
МОДУЛЬ 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РИТЕЙЛЕ
МОДУЛЬ 4. СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.