Современные AI-решения автоматизируют процессы, минимизируют человеческий фактор и предотвращают проблемы на производстве. На курсе «ИИ (AI) в работе специалиста по стандартизации, управлению качеством и техническому контролю» эксперты в области цифровизации предприятий и организаций представят реальные кейсы по оптимизации рутинных процессов, по увеличению выпуска годных и по формированию баз данных.
Присоединяйтесь к курсу и узнайте, как выстроить ансамбль нейросетей для анализа и систематизации большого количества данных для повышения качества продукции и услуг!
ПРЕИМУЩЕСТВА: реальные практические кейсы, обзор инструментов искусственного интеллекта для специалистов по качеству, очный формат, предполагающий коммуникации со спикерами и networking профессионалов отрасли, возможность подключиться к онлайн-трансляции для организаций из регионов РФ и иностранных компаний.
КУРС ПОДХОДИТ для всех специалистов, работающих в сфере управления качеством, включая руководящий состав.
Будет интересен участникам с базовым пониманием современных технологий в области искусственного интеллекта, планирующим его применение для решения своих рутинных задач.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Автоматизация процессов стандартизации
 
- Контроль качества с помощью искусственного интеллекта
 
- Предиктивная аналитика дефектов
 
- Управление жизненным циклом продукции
 
- Интеграция систем контроля качества
 
- Соответствие международным стандартам
 
ЧТО ВАС ЖДЁТ:
- Кейсы по автоматизации процессов контроля качества
 
- Примеры использования искусственного интеллекта для анализа производственных данных
 
- Стратегии внедрения искусственного интеллекта в системы управления качеством
 
- Чек-лист готовности к внедрению искусственного интеллекта
 
- Обзор AI-платформ для специалистов по качеству
 
- Разбор типичных ошибок при внедрении AI
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Понимание принципов цифровой трансформации в сфере качества
 
- Навыки внедрения AI-технологий
 
- Знание методов автоматизации процессов стандартизации
 
- Практические инструменты оптимизации контроля качества
 
 
МОДУЛЬ 1. С ЧЕГО НАЧАТЬ ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КАЧЕСТВУ?
- Роли человека и искусственного интеллекта в вопросах управления качеством: какие задачи в области стандартизации, контроля качества и технического контроля можно доверить нейросетям?
 
- Аудит существующих процессов и определение приоритетных задач для автоматизации
 
- Практические рекомендации по внедрению искусственного интеллекта: начальные шаги и метрики успеха
 
- Стратегии внедрения AI в бизнес-процессы предприятий и организаций: от разработки концепции до практического внедрения и аналитического сопровождения.
 
МОДУЛЬ 2. AI В УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ
- Как IoT-датчики и агенты системы обеспечивают непрерывный мониторинг параметров?
 
- Как машинное обучение предсказывает отклонения от норм и автоматически корректирует процессы?
 
- Интеграция IoT-датчиков в системы контроля и адаптация решений искусственного интеллекта под отраслевые стандарты
 
- Как мультиагентные системы адаптируются под специфические требования предприятий, включая отраслевые стандарты, для обеспечения стандартизации, управления качеством и технического контроля
 
МОДУЛЬ 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ
- Автоматизация анализа технической документации
 
- Предиктивная аналитика дефектов производства
 
- Контроль соответствия стандартам качества
 
- Оптимизация процессов сертификации
 
МОДУЛЬ 4. МАСШТАБИРОВАНИЕ AI - РЕШЕНИЙ
- Как интегрировать технологии искусственного интеллекта в производственные процессы?
 
- Как технологии компьютерного зрения и машинного обучения облегчают рутинные
 
- Лучшие практики по масштабированию AI-проектов
 
 
Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу
 
 
Даты начала обучения не определены.