Курс, семинар, тренинг Работа с Китаем. Импорт из Китая: как переориентироваться в новейших условиях и санкциях

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

39 000 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

В условиях тотальной неопределенности, жесточайших западных ограничений - привлечение новых китайских поставщиков и расширение ассортимента ввозимой продукции из Китая для замещения санкционной продукции — вопрос выживания для многих российских компаний.

Как выбрать наиболее оптимальных поставщиков сырья, запчастей, оборудования, техники и других товаров? Как выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры. Как учесть требования и национальную специфику новых партнеров?

Программа курса

  • Текущее состояние рынка Китая. Благоприятные и отрицательные факторы для бизнеса: формальные требования, рыночные, религиозные, национальные и культурные особенности. Рейтинг популярности китайских товаров. Существующие торговые и другие барьеры между странами. Региональная специфика и специализация.
  • Как искать поставщика на территории Китая: исследование рынка, интернет-сервисы, агенты, холодные звонки, выставки, оптовый рынок, торговые комплексы. Поиск аналогов необходимой продукции, комплектующих и пр. Лучшие товары и лучшие поставщики для импортозамещения санкционной продукции: какие критерии для поиска задать? Оценка цены товара, оценка качества.
  • Методики надежности проверки китайских поставщиков. Работа с базами, проверка с помощью третьей стороны: обязательная сертификация. Независимая экспертиза.
  • Ключевые вопросы заключения контракта. Основные положения внешнеторгового контракта. Пошаговый алгоритм заключения контракта, который будет отвечать требованиям законодательства КНР и российской таможни. Условия оплаты и сроки поставок. Возможности правовой защиты российских компаний в Китае.
  • Особенности расчета с Китаем: Как взаимодействовать в рамках санкций. Увеличение доли расчетов в национальных валютах. Банковское и валютное сопровождение сделок.
  • Особенности китайского ценообразования. Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем. Наценки каждого звена.
  • Коммуникация и построение переговорного процесса с китайскими компаниями. Базовые принципы принятия решения китайскими менеджерами.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail