Стоимость обучения:
35 000 р.Цели обучения:
дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;
отработать технологию подготовки к выставке;
выбрать и опробовать приёмы командной работы в ходе выставки;
повысить эффективность коммуникации с потенциальным клиентами в ходе выставки;
использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании.
Результаты участников:
участники тренинга смогут эффективно подготовиться к выставке;
научатся активно привлекать потенциальных клиентов;
смогут быстро завязывать деловые контакты;
легко отличать потенциальных клиентов от праздношатающихся посетителей;
проводить эффективные и краткие презентации товаров и услуг своих компаний;
на 100% использовать контакты и полученную в ходе выставок информацию для дальнейшей работы.
В программе тренинга:
Процесс подготовки к выставке:
Планирование работы на выставке;
Постановка целей и задач перед выставкой;
Планирование работы с существующими клиентами;
Планирование работы с потенциальными клиентами;
Планирование работы с конкурентами.
Формирование выставочной команды:
Сколько людей необходимо?
Распределение ролей и взаимозаменяемость;
Отработка взаимодействия персонала на стенде.
Подготовительные работы:
Подготовка концепции работы на выставке;
Подготовка выставочных материалов;
Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки.
Подготовка стенда:
Виды стендов;
Хитрости;
Комплектация.
Привлечение посетителей на стенд:
Аттракторы;
Правила работы персонала на стенде;
Принцип AREA.
Работа с посетителями:
Общие принципы работы с посетителями;
Ожидания и цели посетителя;
Ожидания и цели стендиста;
Типы посетителей;
Привлечение потенциальных клиентов;
Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.).
Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями:
Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем;
Речевые навыки для работы на выставке;
Элементы уверенного поведения при работе на выставке.
Цикл общения с потенциальными клиентами:
Вход в контакт;
Оценка потенциального клиента;
Выявление потребностей;
Краткая презентация;
Договорённость о следующих действиях;
Фиксация полученной информации и договорённостей.
Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов.
Методы проведения
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.