Курс, семинар, тренинг Эффективная работа на выставке

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

35 000 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

Программа курса

Цели обучения:

дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;

отработать технологию подготовки к выставке;

выбрать и опробовать приёмы командной работы в ходе выставки;

повысить эффективность коммуникации с потенциальным клиентами в ходе выставки;

использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании.

Результаты участников:

участники тренинга смогут эффективно подготовиться к выставке;

научатся активно привлекать потенциальных клиентов;

смогут быстро завязывать деловые контакты;

легко отличать потенциальных клиентов от праздношатающихся посетителей;

проводить эффективные и краткие презентации товаров и услуг своих компаний;

на 100% использовать контакты и полученную в ходе выставок информацию для дальнейшей работы.

В программе тренинга:

Процесс подготовки к выставке:

Планирование работы на выставке;

Постановка целей и задач перед выставкой;

Планирование работы с существующими клиентами;

Планирование работы с потенциальными клиентами;

Планирование работы с конкурентами.

Формирование выставочной команды:

Сколько людей необходимо?

Распределение ролей и взаимозаменяемость;

Отработка взаимодействия персонала на стенде.

Подготовительные работы:

Подготовка концепции работы на выставке;

Подготовка выставочных материалов;

Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки.

Подготовка стенда:

Виды стендов;

Хитрости;

Комплектация.

Привлечение посетителей на стенд:

Аттракторы;

Правила работы персонала на стенде;

Принцип AREA.

Работа с посетителями:

Общие принципы работы с посетителями;

Ожидания и цели посетителя;

Ожидания и цели стендиста;

Типы посетителей;

Привлечение потенциальных клиентов;

Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.).

Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями:

Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем;

Речевые навыки для работы на выставке;

Элементы уверенного поведения при работе на выставке.

Цикл общения с потенциальными клиентами:

Вход в контакт;

Оценка потенциального клиента;

Выявление потребностей;

Краткая презентация;

Договорённость о следующих действиях;

Фиксация полученной информации и договорённостей.

Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов.

Методы проведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

Преподаватели

Августинович Валерия
разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.46-48

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail