Почему клиенты не довольны работой склада:
- недоступность товара из-за удаленности склада;
- низкое качество комплектации заказов. Ошибки: недостача, пересортица, излишки, порча;
- срыв заказов.
Склад создает проблемы и для компании:
- площадей недостаточно, запас разместить невозможно, затоваривание;
- простой транспорта;
- большие затраты;
- расхождения на инвентаризации;
- текучесть персонала. Склад покинули ключевые сотрудники и прочее, прочее, прочее.
Решения по оптимизации складских процессов помогут в конкурентной борьбе на рынке. Склад обязан быть средством удержания старых клиентов и привлечения новых.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
- оптимизация складских процессов и минимизация затрат;
- ускорение отгрузки (выгрузки) и минимизация ошибок;
- рациональная эксплуатация складских площадей и объемов;
- система качества складских услуг;
- системы мотивации персонала;
- современные способы сохранности ТМЦ;
- достоверная управленческая информацию по итогам инвентаризации;
- довольные постоянные клиенты. Прирост новыми клиентами;
- снижение складских затрат. Увеличение прибыли.
Информация предоставляется по запросу.
Москва,
Павловская ул., д. 18