Стоимость обучения:
32 800 р.Современный клиент становится все более требовательным и искушенным. Традиционные подходы к продажам уже не дают прежних результатов.
Какой трансформации требует рабочий процесс руководителя отдела продаж, чтобы обеспечить устойчивую конкурентоспособность в условиях современного рынка? Важно учитывать, что успешная продажа – это не только выполнение планов и достижение метрик, но и умение адаптироваться к изменениям, находить новые подходы и активно реагировать на потребности клиентов.
В программе:
актуальные тренды и стратегии управления продажами в 2025 году
как современные технологии сегодня меняют правила B2B / B2G продаж?
как и чем привлекать и удерживать клиентов сегодня, как выстраивать долгосрочные отношения с ключевыми клиентами?
как в условиях жесточайшей конкуренции не только укрепить свои позиции, но и значительно увеличить доход?
как интегрировать подходы B2B и B2C продаж и минимизировать риски и трудности при внедрении новых бизнесстратегий?
инновации, бизнес-стратегии, реальные кейсы, работающие техники
Обучение для директоров по продажам, руководителей и специалистов отделов продаж, коммерческих директоров
Для выступления приглашены: профессионалы / признанные эксперты в области продаж, которые поделятся реальными кейсами и действующими методиками
Сложные продажи B2B: этапы, кастомизация предложения, управленческий контроль, трудности и риски
Интеграция B2B и B2C подходов в продажах. Преимущества, сложности и риски интеграции.
Адаптация к новациям в законодательстве и регулирование рынка B2B.
Особенности работы с государственными и муниципальными заказчиками. Специфика сегмента B2G и требования законодательства. Процедуры тендеров, соблюдение норм и правил
Расчёт unit-экономики в «красном океане»: что на самом деле важно для продаж B2B и B2G?
Как составить грамотный план продаж с учетом прошлых периодов, сезонности, конкурентов и пр.
Эффективный отдел продаж B2B и специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Практический опыт по созданию команды отдела продаж
Ключевые правила разработки организационной структуры отдела продаж. Специализация и распределение функций внутри отдела. Алгоритмы, регламенты, стандарты продаж
Подбор новых сотрудников в отдел: как выявить настоящего продажника и продать ему вакансию? Как не получить баласт в команде? Критерии отбора для кадровых служб. Собеседования, тестовые задания
Обучение, аттестация сотрудников - практические рекомендации. Внутрикорпоративное обучение, СДО для удаленных подразделений и дистанционных сотрудников. Как быстрее обучить продуктовой линейке.
Лайфхаки и скрытые опасности при построении удалённой команды продаж
Совершенствование навыков и как прокачать команду для поступательного роста
Модели командной работы в продажах
Настройка системы совещаний. Точки контроля и система отчетов.
Ключевые метрики и показатели эффективности отдела продаж
Эффективная система оплаты труда отдела продаж для различных типов бизнеса
Мотивации эффективного отдела продаж, что выбрать: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование? Схема оплаты труда в зависимости от функционала/категории менеджера по продажам
KPI руководителя отдела и менеджеров
Командный бонус- когда реально работает?
Качество продаж: что такое, как измерить, основные признаки низкого качества. Инструменты управления качеством продаж. «Гибкий» подход к стандартам продаж
Трансформация продаж: прокачиваем бизнес-процессы. Тонкости и проверенные практики по увеличению продаж, которые можно применить в своей работе «здесь и сейчас».
Поиск резервов внутри отдела продаж. Выделение точек роста эффективности. Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.
Воронка продаж: формирование, возможные ошибки, практические инструменты повышения конверсии
Как продавать на высококонкурентных рынках B2B? Как продавать тем, кому нужно?
Переговоры и согласования затянулись: длинная сделка B2B, как сохранить контроль и довести до положительного результата. Управление отклонениями от нормативов и процессом закрытия сделок
Сегментация рынка и клиентов B2B.
Управление жизненным циклом клиента B2B. Выявление потребностей клиента, управление процессом продаж на каждом этапе сделки. Минимизация рисков и обеспечение прозрачности документации. Как предотвратить финансовые потери при внедрении программ лояльности и получить результат? Ключевые клиенты: как избегать потерь и развивать отношения для их удержания.
Какие ценности повышают лояльность корпоративных клиентов? Из поставщиков - в стратегические партнеры. В фокусе: создание ценности для клиента и выстраивание доверительных отношений. Ориентация на помощь клиенту. Создание уникального предложения. Заинтересованность в успехе клиента. Продавец - эксперт: надежный источник советов и рекомендаций. Честность и взаимное доверие в коммуникациях.
Автоматизация продаж: от CRM до искусственного интеллекта
CRM-система.
Критерии выбора, типичные ошибки при внедрении и как их избежать, настройка «под себя», аудит текущей CRMсистемы. Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
Квалификация лидов: как выбирать «правильных» клиентов
Контроль работы через СRM. Виды отчетов по продажам и что нужно именно Вам, как настроить?
Отчетность в месенджерах
IP-телефония: необходимые интеграции и как не нарушить законодательство
Как внедрить нейросети в бизнес-процессы, автоматизировать рутину и получить реальный результат? Искусственный интеллект для автоматизации процессов продаж, анализа данных о клиентах и прогнозирования спроса.
Работа с BIG ДАТА: как анализировать и использовать информацию о клиентах
Кроссфункция отдела продаж с другими подразделениями предприятия (аналитика, склад, логистика, сервис, финансы и планирование). Информированность об объемах и периодичности поступлений. Согласование логистики продукции
Практические рекомендации руководителю, которые помогут избежать типичных ошибок менеджеров в продажах.
Эмоциональный интеллект в продажах. Новая роль soft skills для B2B / B2G менеджеров. Структура и компетенции эмоционального интеллекта. Стратегии управления эмоциями. U-модель работы с эмоцией. Эмоции - переключатели.
Как масштабировать продажи на маркетплейсах и омниканальных платформах
Маркетплейсы как инструмент для роста бизнеса. Как построить долгострочную стратегию? Что делать в 2025, чтобы сохранить высокие темпы роста на маркетплейсах и расти быстрее самих площадок?
Омниканальная торговля как путь к повышению лояльности покупателей, увеличению каналов взаимодействия с клиентом, каналов монетизации, сбыта, увеличения охвата аудитории и лучшему пониманию потребностей клиентов.
Какие каналы продаж онлайн сегодня самые эффективные для B2B (моб. приложения, мессенджеры, социальные сети, площадки C2C)
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.