Курс, семинар, тренинг Организация внутреннего обучения в компании

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 000 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

Цель семинара: познакомить слушателей с основными понятиями и особенностями построения системы внутреннего обучения персонала в компаниях.

Задачи семинара:

- Систематизировать основные понятия, цели и задачи внутренней системы обучения;

- Изучить методические основы проектирования системы обучения;

- Изучить методы организации обучения и контроля;

- Изучить способы мотивации участников внутреннего обучения;

- Изучить показатели эффективности внутреннего обучения сотрудников в компании.

Программа курса

HR-процессы, их взаимосвязь друг с другом и влияние на итоговое качество продукта или услуги

- Формирование потребности в персонале, нормирование численности.

- Отбор и найм персонала.

- Адаптация персонала. Наставничество.

- Обучение и развитие персонала.

- Оценка и аттестация персонала.

- Кадровое делопроизводство и кадровое администрирование.

- Мотивация и стимулирование персонала: материальная и нематериальная мотивация. Экономика труда.

- Бюджетирование HR-функций.

- Организационное структурирование.

- HR-брендинг и формирование корпоративной культуры.

База знаний в компании

- Что такое База знаний компании и зачем она нужна?

- Носители ключевых компетенций в компании – «незаменимые» сотрудники, как зона риска для компании.

- Структура Базы знаний в компании.

- Этапы создания Базы знаний в компании.

- Ресурсы для создания и пополнения Базы знаний в компании и роль наставников в данном процессе, как носителей важного практического опыта.

Методические основы создания системы внутреннего обучения в компании

- Понятие «внутреннего обучения» и критерии системы обучения в компании.

- Ограничения действующего законодательства в плане присвоения квалификации сотрудникам по итогам обучения. Комментарии к ФЗ-273 «Об образовании».

- Компетенции: индивидуальные и групповые, как основа содержания обучения персонала.

- Этапы разработки системы внутреннего обучения.

- Андрагогика: особенности обучения взрослых. Проблемы осознанности обучения, стремления к самостоятельности, требовательности обучающих к контенту обучения и практикоориенторованности, наличие профессионального и жизненного опыта обучающихся, как фактор сопротивления обучению, влияние на обучение взрослых социальных, бытовых факторов и ограниченного времени на обучение.

- Методика внутреннего обучения, форматы и приемы обучения; Почему не всегда целесообразно применение цикла Колба.

- Наставничество, как инструмент обучения практическим навыкам.

- Тематическое, методическое и календарное планирование.

- Формы контроля качества обучения персонала: оценка и аттестация, плюсы и минусы; промежуточный и итоговый контроль.

Мотивация участников внутреннего обучения

- Мотивация руководителей компании.

- Мотивация специалистов по обучению.

- Мотивация сотрудников на прохождение обучения.

Показатели эффективности внутреннего обучения

- Критерии эффективности: формализация и порядок разработки.

- Стоимость внутреннего обучения.

- Результативность и эффективность, как метрики.

- Коэффициент возврата инвестиций (ROI) обучения.

- Динамика индекса лояльности, вовлеченности и мотивации персонала, как показатель качества системы обучения.

Заключительная часть

- Подведение итогов семинара.

- Ответы на вопросы слушателей.

Мини-практикум

- Кейс «Методическое, тематическое и календарное планирование».

- Расчет результативности и эффективности работы наставника.

Методические материалы для слушателей

Комплект методических материалов для слушателей включает в себя рабочую тетрадь с контентом семинара и заданиями для самостоятельного выполнения, в электронном формате примеры регламентов, материалов и расчетов, которые слушатели могут адаптировать и использовать для своих компаний.

Презентация не предоставляется слушателям, возможно получение отдельных слайдов в распечатанном виде.

Результаты обучения.

- Слушатели семинара получат системное представление о системе внутреннего обучения персонала особенностях ее разработки и внедрения.

- Слушатели семинара научатся методам анализа эффективности внутреннего обучения персонала;

- Слушатели семинара получат комплект методических материалов по теме, готовый к адаптации и использованию компаниях.

Преподаватели

Патралова Анастасия Владимировна
преподаватель по управлению персоналом, консультант по вопросам кадрового делопроизводства, тренер

Опыт работы в управлении персоналом – 15 лет от менеджера по персоналу до директора по персоналу производственного предприятия.
Опыт преподавательской деятельности – - около 10 лет, в том числе разработка и проведение специализированных программ по управлению персоналом, в числе которых «Субботняя школа HR» в г.Вологда.

Автор и преподаватель программ: «Трудовое и гражданское законодательство в регулировании трудовых отношений», «HR-generalist», «Основы кадрового делопроизводства», «Суммированный учет рабочего времени и составление графиков сменности», «Особенности управления персоналом в компаниях с филиальной сетью», «Особенности управления персоналом в производственных предприятиях» и др.

Постоянный консультант по управлению персоналом в ряде компаний Вологды, Санкт-Петербурга и Москвы.

Сфера интересов: трудовое законодательство, аудит HR-процессов, адаптация политики управления персоналом к изменениям бизнес-процессов, подготовка компаний к проверкам ГИТ, HR-сопровождение.

Опыт работы в управлении персоналом – 15 лет от менеджера по персоналу до директора по персоналу производственного предприятия. Опыт преподавательс...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.46-48

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail