Курс, семинар, тренинг Этикет и протокол в современной деловой коммуникации и бизнесе. Этикет делового общения

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

33 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Приглашаются руководители и специалисты структурных подразделений предприятий и организаций всех форм собственности, специалисты протокольных служб, секретариатов, отделов по обеспечению деятельности предприятий и организаций, специалисты отделов по работе с иностранными партнерами, сотрудники департаментов по внешнеэкономическим связям и все заинтересованные специалисты.

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Программа курса

Курс повышения квалификации направлен на получение дополнительных и закрепляющих знаний и практических решений по работе с партнерами других культур, ознакомление с тонкостями организации деловых встреч, искусством комплементарного общения, а также успешное применение полученных знаний в повседневной работе.

Программа содержит задания и упражнения, позволяющие в игровой форме опробовать полученные умения и знания на практике, получить новый опыт и начать формировать необходимые навыки.

ПРОГРАММА

  1. Деловой этикет. Соотношение профессиональной этики, этикета и протокола. Представления, знакомства и приветствия. Визитная карточка, стандарты оформления и основные функции. Нетворкинг и цифровые возможности поддержания связей.
  1. Деловая переписка и цифровая коммуникация. Виды деловых писем. Деловой и канцелярский стиль. Композиция делового письма. Этикет переписки по электронной почте, в мессенджерах. Телефонный этикет.
  1. Дресс-код для деловых мероприятий. Одежда для мероприятий разного уровня. Соответствие имиджу компании. Распространенные ошибки.
  1. Национальные особенности дипломатического протокола и делового этикета. Общие правила кросс-культурного взаимодействия. Культура, религия, традиции и язык: как подготовиться к международной встрече. Проблема соотношения гостеприимства и учтивости гостя.
  1. Оценка национальных барьеров. Деловая коммуникация с бизнес-партнерами из стран исламской культуры на примере Турции, Алжира, Египта, Индии, Китая: этикет приветствий и подарков, особенности ведения переговоров, коммуникационные и пищевые табу, столовый этикет, гендерный фактор. Нестандартные ситуации в межкультурных переговорах.
  1. Стандарты и особенности организации деловых мероприятий: тренды деловой индустрии. Прием делегаций и организация визитов за рубеж. Практические аспекты международного и российского бизнес-протокола. Особенности приема иностранных делегаций. Подготовка программ приема делегаций. Протокол рассадки в автомобили. Организация размещения гостей. Культурная программа и программа для сопровождающих лиц.
  1. Организация переговоров и официальных встреч. Стандарты подготовки помещения для переговоров. Протокол рассадки гостей. Представление членов делегаций. Правила работы с переводчиками. Документационное обеспечение официальных мероприятий. Протокол именных табличек. Этикет приветственных напитков. Организация кофе-брейков. Подведение итогов встреч. Торжественное подписание документов. Пресс-мероприятия.
  1. Рабочие, неофициальные встречи, приемы. Форматы бизнес-встреч в современной деловой среде. Работа в камерном формате: бизнес-завтраки, деловые встречи, семинары и т.п. Виды приемов в современной деловой практике: коктейль, фуршет. Торжественный ужин.
  1. Навыки эффективных коммуникаций. Эффективная презентация. Определение целевой аудитории. Структура выступления. Правила визуализации презентации. Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия. Как заинтересовать визави и оставить приятное впечатление от small-talk.
  1. Комплимент: как сделать его инструментом успеха.
  1. Успешные переговоры: гарвардский метод. Публичные выступления. Импровизация в речи. Сторителлинг. Контакт с аудиторией. Работа с неудобными вопросами. Невербальное общение. Самопрезентация. Работа с волнением и страхами.
  1. Антикризисное реагирование. Форс-мажоры, нестандартные ситуации, пути решения и быстрого реагирования. Ошибки в коммуникации с партнерами. Разрешение конфликтных ситуаций.

Занятия проводит – специалист-практик, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по психологии управления и делового общения, психологии бизнеса.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪