Курс, семинар, тренинг Маркетинговая стратегия. Практика разработки и реализации

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 200 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях.

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

ПРОГРАММА

Комплексная программа поможет вам быть в курсе основных тенденций практического маркетинга, изучить современные инструменты анализа и продвижения, перенять успешный опыт наших экспертов.

Ключевые вопросы программы:

  • Точки контроля современного маркетолога.
  • Эволюции маркетинга: от 4P к 7P, от 4P к 4С.
  • Анализ рынка и среды маркетинга.
  • Базовые инструменты: анализ эффективности комплекса маркетинга.
    • Продуктовая политика.
    • Ценовая политика.
    • Сбытовая и распределительная политика.
    • Коммуникационная политика.
  • Этапы маркетингового плана.

Программа курса

  1. Точки контроля современного маркетолога.
    • Маркетинг: базовые понятия и функции. Цифровой маркетинг, его особенности и специализация.
    • Реалии современного маркетинга: мегатренды, рыночные и потребительские драйверы и ограничители, новые маркетинговые тенденции.
    • Маркетинговая стратегия.
    • Особенности организации маркетинга на рынках: B2B, B2C, B2G.
    • Стратегии клиентского маркетинга. Работа с «болями» и лояльностью клиента. Клиентский сервис. Customer Development.
  2. Эволюции маркетинга: от 4P к 7P, от 4P к 4С. Необходимые навыки и компетенции маркетолога, практические инструменты.
  3. Анализ рынка и среды маркетинга.
    • Характеристика внешней среды компании: макросреда и микросреда.
    • Тип структуры рынка, на котором работает фирма, с учетом цифровизации экономики. Поведение фирм в разных конкурентных условиях.
    • Анализ конкурентов. Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде.
    • Анализ внутренней среды фирмы. Соотнесение потребности потребителей и продукта компании.
    • SWOT—анализ.
    • Маркетинговые исследования и аналитика.
    • Модели поведения потребителей. Типы поведения покупателя. Сегментация рынка. Выбор целевых рынков. Позиционирование. Customer Journey Map.
    • Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящее время и в будущем.
  4. Базовые инструменты: анализ эффективности комплекса маркетинга.
    • Продуктовая политика.
    • Характеристика позиционирования и дифференциации.
    • Продукт и его свойства.
      • Ценности для потребителей на B2С, B2В, B2G рынках.
      • Возможность дифференциации товара для потребителя: способствующие факторы и ограничения.
      • Товары-заменители у конкурентов: наличие, доступность для потребителя, оценка угрозы для фирмы.
  5. Маркетинг услуг.
  6. Решения и стратегии в отношении продукта: ассортимент, марочная политика, учет жизненного цикла продукта, «Бостонская матрица».
  7. Ценовая политика.
  8. Стратегические решения в области ценообразования.
  9. Тактические решения в области ценообразования.
  10. Сбытовая и распределительная политика.
  11. Каналы распределения: длина и ширина, прямые и косвенные. Выбор каналов.
  12. Стратегии протягивания и проталкивания.
  13. Изменения в стратегии распределения в условиях цифровизации экономики — омниканальные стратегии.
  14. Коммуникационная политика.
  15. Организация и структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство.
  16. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Модель PESO.
  17. Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт: создание, исполнители, требования. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа.
  18. Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение. Веб-аналитика
  19. Этапы маркетингового плана.
    • Анализ текущей ситуации.
    • Стратегический маркетинговый план. Проектирование (создание) собственного комплекса маркетинга с учетом специфики отрасли и внешней среды.
    • План мероприятий в соответствии с выбранным комплексом маркетинга. График мероприятий.
    • Маркетинговый бюджет: точки контроля.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, имеющие многолетний опыт работы, обширную практику в сфере маркетинговой деятельности, применения различных технологий, методов и инструментов исследования рынка, потребностей клиентов с целью реализации различных стратегических маркетинговых задач.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Новосибирск, Красный проспект, 28 офис 501

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪