Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Разработка стратегии компании
-
Что такое стратегия? Школы стратегии. Что не является стратегией
- Какой оптимальный срок для стратегии. 1-3-10 лет?
- Есть ли сейчас смысл в стратегии на 5 и 10 лет?
-
Инструменты для разработки стратегии вашей компании: от 1 года до 10 лет.
- Ключевое различие стратегии и планирования.
- Главная задача любой компании.
- Две основные области бизнеса, которые принесут вам рост и прибыль.
- Примеры и разбор прорывных стратегий компаний.
-
Разработка стратегии компании. Определение отправной точки А. Выбор точки B на основе гипотез.
- Построение плана и системы реализации стратегии.
-
Разбор на 360°: Как проводить стратегические сессии. Участники, формат и длительность.
- Как связать стратегию бизнеса и её исполнение.
-
Практика: Строим карту целей. Определяем ответственных за цели. Внедряем ритм совещаний.
-
Ключевые сигналы для пересмотра стратегии. Как часто надо пересматривать стратегию.
- Какой оптимальный ритм стратегических апдейтов.
-
Мифы о стратегии: частые заблуждения предпринимателей и руководителей в разговорах о стратегии.
-
Об ошибках: Разбираем на примерах ключевые ошибки в стратегическом планировании.
Маркетинг как связующее звено для всех функций бизнеса
-
Что такое маркетинг сегодня, и что точно маркетингом не является. Маркетинг как логика управления бизнесом через клиента.
- Почему маркетинг — это про стратегию, а не про картинку и рекламу. Стратегический маркетинг – что это и зачем он не маркетологам.
- Клиент как центр стратегии вашего бизнеса в современных условиях.
- Что изменилось в поведении клиентов, и почему теперь «впихнуть» не работает.
- Типы клиентов. Как бизнесу понимать, с кем он работает на самом деле.
-
Практика: Создаём карту целевых сегментов и потребностей.
- Маркетинг как скелет всех других функциональных подстратегий.
- Связь маркетинга с продажами, производством, финансами и HR.
-
Практика: Построение «сквозной логики» — от клиента до внутренних производственных бизнес-процессов.
-
Построение маркетинговой стратегии. Цепочка формирования функциональной стратегии маркетинга: от анализа клиента до обратной связи и изменений.
- Как оценить зрелость маркетинговой функции в компании.
- Маркетинговая стратегия — как она выглядит на одном листе (структура документа).
-
Практика: Начинаем строить каркас своей функциональной стратегии.
-
Маркетинг как система сигналов. Как через анализ поведения клиентов оценивать эффективность функций.
- Продажи идут, а прибыль падает — что говорит маркетинг? Клиенты уходят — в какой момент это началось? Почему отдел маркетинга — «центр разведки» для всей компании.
- Что смотреть и замерять: ключевые маркетинговые метрики, полезные НЕ только маркетологам.
-
Практика: Разбор своей компании — какие сигналы мы не замечаем.
-
Как встроить маркетинг в стратегическое управление. Как сделать маркетинг не «отделом», а способом мышления всех сотрудников.
- Как CEO, CFO, HRD, CPO должны «работать с маркетингом», понимать свою роль в маркетинге компании.
- Формирование карты функциональных подстратегий, выходящих из клиентской логики.
-
Практика: Связываем свои функции с маркетингом – простая командная модель.
-
Работа в мини-группах: каждая функция описывает, как изменит свою стратегию, исходя из клиента.
- Формирование итоговой карты согласованных целей и действий между функциями.
-
Выводы: что будет, если маркетинг исключить – и как всё рушится.
Управление жизненным циклом сотрудника
- Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
- Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
-
Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
- Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
-
Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
- Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
- Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
- Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
-
Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
- Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
Управление изменениями
-
Природа изменений. Что такое организационная инициатива и какой ценностью для организации обладает вовремя разработанное и внедренное бизнес-изменение.
- Виды корпоративных изменений: естественные и искусственные изменения и подходы к ним. Планирование и реализация стратегий управления изменениями в организационной среде.
-
Диагностический практикум: «Готовность руководителя к изменениям».
-
Персонал и изменения. Ключевые элементы изменений: люди, мотивация и информирование.
- Роль персонала в корпоративных изменениях. Причины сопротивления изменениям. Группы сотрудников в соответствии с их отношением к изменениям, а также агенты перемен.
-
Практикум: «Матрица подходов к разным типам сотрудников при инициативе изменений».
-
Проведение изменений. Модели и ключевые подходы к внедрению изменения в организации, подходы К. Левина, Джеффри Хаятта (ADKAR), Кублер-Росс и др.
- Этапы восприятия изменений и поведение сотрудников на каждом из этапов.
- Формирование наиболее эффективной стратегии управления изменениями и роль лидера на каждом этапе изменений.
-
Практикум: «Строим коммуникационную модель поэтапного внедрения изменения в производственной компании».
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Анненков Павел
- Серийный предприниматель с 2004 года – сооснователь компаний "Аптренд", "Trinova", "Florista", "Aventurico", "Novatika – новое образование"
- Основатель бизнес-клубов "Книжный бизнес-клуб 12", "NEXU-MM"
- Управляющий партнер компании "Annenkov - partners"
Пинтелеева Елена Леонидовна
Директор по развитию бизнеса / Заместитель генерального директора
Более 15 лет опыта в сфере управления бизнес-проектами различного уровня сложности и масштабности (включая международные) с достижением запланированных результатов по маржинальности и доли рынка через создание и реализацию бизнес-стратегий предприятий; оперативного управления на уровне производственных процессов и их автоматизации. Успешный GR опыт: результативное взаимодействие с Министерствами и ведомствами, федеральными и региональными органами управления. Высокая работоспособность и командная работа.
Компании и профессиональный путь
2024 – по н.в. - Кризисный Управляющий группы предприятий лесообрабатывающей отрасли.
2022 – по н.в. – Эксперт программы «Лидеры производительности» ВАВТ Минэкономразвития. Заместитель Директора центра повышения производительности Минэкономразвития РФ.
2020 – 2021 – Заместитель Генерального директора. «Росконгресс сервис». Фонд «Росконгресс».
2018 - 2020 – Директор по стратегии, маркетингу и продажам Европейского офиса. RRB Central Europe (бренды TGI FRIDAYS, Vapiano). Австрия.
2016 - 2018 – Директор по развитию услуг неавиационного сектора. «Domodedovo Nonaviation Sales» (бренд «Московский аэропорт Домодедово»)
2013 - 2016 – Коммерческий директор. ООО «Аэроэкспресс».
2004 - 2009 – Директор по маркетингу. Международный холдинг «RITZIO».
Ключевые компетенции
- Управленческая экспертиза в области бизнесов B-C, B-B, эффективное сочетание лучших кросс-функциональных практик оптимизации производства, сервиса и маркетинга.
- Экспертиза и консультирование ТОП-менеджеров проектов повышения производительности труда, достижение их результативности на промышленных предприятиях РФ: эксперт мониторинга реализации проектов повышения производительности труда в рамках Национального проекта на предприятиях
- машиностроения: АО «Раменский приборостроительный завод»; ООО «Воронежсельмаш»;
- предприятия пищевой промышленности: ООО «Чебаркульская птица»; ОАО «Молзавод «Гиагинский»;
- строительство: ООО «ЛСР. Строительство-Урал»; ООО «Петон Констракшн»; ЗАВОД МОДУЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА «UNITE.R.A»; ООО «ЦентрЭлектроМонтаж»;
- иные производственные предприятия: ООО «Биформ»; ООО «Архбум тиссью групп»; ООО ТД Комфорт; ООО «Камский кабель»; ЗАО «Первая мебельная фабрика»; ГУП «Аптечный склад» и Аэропорт «Когалым».
- Руководство управлением изменениями и развитие бизнес-проектов через внедрение мер повышения рентабельности и экономической эффективности производства. Реализация автоматизации и внедрение цифровых технологий.
- Управление проектными высокоэффективными командами.
- Отраслевая и общеэкономическая аналитики на российском и международном рынках, определение приоритетов коммерческой деятельности компании.
Ефремова Елизавета Валериевна
- Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
- Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
- Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
- DHL Специалист по развитию персонала.
- Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
- Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
- Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
- Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL
Цаплина Ольга Сергеевна
- 2015 г. - н.в., Leadership Development. Руководитель образовательных проектов, бизнес-тренер.
- 2009 - 2015гг, Высшая школа бизнеса ГУУ. Директор тренингового центра, научный руководитель MBA HR.
- 2011 - 2012гг, сеть Моне. Директор Академии красоты.
- 2005 - 2009гг., Прагматик. Руководитель Учебного центра.
Сергеев Никита Андреевич
- 2019 – Black Star - руководитель отдела обучения/бизнес-тренер. Выстроил систему подготовки наставников (обучил 10 наставников). Подготовка внутренних тренеров. Разработал матрицу компетенций ключевых сотрудников.
- 2019 – Куратор проектных команд нацпроекта «Лидеры Производительности».
Обучение и организация проектных команд (40 команд / более 350 руководителей), подготовлено и защищено 40 проектов по повышению производительности труда на предприятиях.
- 2017 – 2018 Академия Росатома, руководитель отдела обучения. Управление командой тренеров.Выстроил коммуникацию с внутренними заказчиками по уточнению потребностей в обучении, увеличение NPS программ на 5%.
- 2016 – 2017 SCHNEIDER GROUP, руководитель корпоративного университета. Создал стратегию обучения (soft- - hard skills). Запустил программу коучинга для руководителей. Создал систему оценки эффективности тренингов.
- 2012 – 2016 ДЕЛЬТА, руководитель корпоративного университета. Создал корпоративный университета с "0". Запустил систему кадрового резерва. Участвовал в создании с "0" федерального колл-центра. Рост продаж (сегмент МСБ) 25-40%.
- 2010 – 2012 SUPRA, бизнес-тренер.
Тютюнов Константин Сергеевич
- 2022 - Аудит проектов и принятие решений об инвестициях в агротех, медтех, спорттех, маркетплейсы, франчайзинг. Анализ бизнес-модели, финансовой модели и стратегии развития.
- 2022 - Сооснователь и ведущий эксперт сообщество предпринимателей "Открывашка" (обучение, акселерация проектов).
- 2021 - 2022 Выстраивание системы контроля инвесторам деятельности франчайзи мебельной сети, сети медицинских клиник, сети бассейнов.
- 2014-2022 Инвестиции Dodo Brands (в управляющую компанию и рестораны).
- 2006 — 2022 Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель MBA.
- 2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
- 2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
- До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
Чигров Александр Сергеевич
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619