Курс, семинар, тренинг Документационное сопровождение обучения рабочим профессиям в компании

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

13 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Цель семинара: познакомить слушателей с основными понятиями и особенностями построения системы внутреннего обучения персонала в компаниях.

Задачи семинара:

- Систематизировать основные понятия, цели и задачи внутренней системы обучения;

- Изучить методические основы проектирования системы обучения;

- Изучить методы организации обучения и контроля;

- Изучить способы мотивации участников внутреннего обучения;

- Изучить показатели эффективности внутреннего обучения сотрудников в компании.

Программа курса

HR-процессы, их взаимосвязь друг с другом и влияние на итоговое качество продукта или услуги.

- Формирование потребности в персонале, нормирование численности;

- Отбор и найм персонала;

- Адаптация персонала. Наставничество;

- Обучение и развитие персонала;

- Оценка и аттестация персонала;

- Кадровое делопроизводство и кадровое администрирование;

- Мотивация и стимулирование персонала: материальная и нематериальная мотивация. Экономика труда;

- Бюджетирование HR-функций;

- Организационное структурирование;

- HR-брендинг и формирование корпоративной культуры.

Система обучения – правовые аспекты.

- Трудовой Кодекс и ФЗ-273 об образовании;

- Профессиональные стандарты и как подтверждается уровень квалификации;

- Учебное заведение с лицензией или внутреннее обучение в компании: в каких случаях обязательно иметь подтверждение уровня образования и квалификации;

- Особенности форматов обучения и подтверждающие документы: дистанционное или очное обучение, сертификат или удостоверение о повышении квалификации?

- Регистрация выданных документов установленного образца в ФРДО — Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документов об обучении. Обязанности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на основании ч. 9, 10 ст. 98, п. 2 ч. 15 ст. 107 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

База знаний в компании.

- Что такое База знаний компании и зачем она нужна?

- Носители ключевых компетенций в компании – «незаменимые» сотрудники, как зона риска для компании;

- Структура Базы знаний в компании;

- Этапы создания Базы знаний в компании;

- Ресурсы для создания и пополнения Базы знаний в компании и роль наставников в данном процессе, как носителей важного практического опыта.

Методические основы создания системы внутреннего обучения в компании.

- Понятие «внутреннего обучения» и критерии системы обучения в компании;

- Ограничения действующего законодательства в плане присвоения квалификации сотрудникам по итогам обучения;

- Компетенции: индивидуальные и групповые, как основа содержания обучения персонала;

- Этапы разработки системы внутреннего обучения;

- Андрагогика: особенности обучения взрослых. Проблемы осознанности обучения, стремления к самостоятельности, требовательности обучающих к контенту обучения и практикоориенторованности, наличие профессионального и жизненного опыта обучающихся, как фактор сопротивления обучению, влияние на обучение взрослых социальных, бытовых факторов и ограниченного времени на обучение;

- Методика внутреннего обучения и приемы обучения;

- Почему не всегда целесообразно применение цикла Колба;

- Наставничество, как инструмент обучения практическим навыкам;

- Тематическое, методическое и календарное планирование;

- Формы контроля качества обучения персонала: оценка и аттестация, плюсы и минусы; промежуточный и итоговый контроль.

Мотивация участников внутреннего обучения.

- Мотивация руководителей компании;

- Мотивация специалистов по обучению;

- Мотивация сотрудников на прохождение обучения.

Показатели эффективности внутреннего обучения.

- Критерии эффективности: формализация и порядок разработки;

- Стоимость внутреннего обучения;

- Результативность и эффективность, как метрики;

- Коэффициент возврата инвестиций (ROI) обучения;

- Динамика индекса лояльности, вовлеченности и мотивации персонала, как показатель качества системы обучения.

Заключительная часть

- Подведение итогов семинара;

- Ответы на вопросы слушателей.

Мини-практикум.

- Кейс «Методическое, тематическое и календарное планирование»;

- Расчет результативности и эффективности работы наставника.

Результаты обучения.

- Слушатели семинара получат системное представление о системе внутреннего обучения персонала особенностях ее разработки и внедрения;

- Слушатели семинара научатся методам анализа эффективности внутреннего обучения персонала;

- Слушатели семинара получат комплект методических материалов по теме, готовый к адаптации и использованию компаниях.

Методические материалы для слушателей.

Комплект методических материалов для слушателей включает в себя рабочую тетрадь с контентом семинара и заданиями для самостоятельного выполнения, в электронном формате примеры регламентов, материалов и расчетов, которые слушатели могут адаптировать и использовать для своих компаний.

Презентация не предоставляется слушателям, возможно получение отдельных слайдов в распечатанном виде.

Преподаватели

Патралова Анастасия Владимировна
преподаватель по управлению персоналом, консультант по вопросам кадрового делопроизводства, тренер

Опыт работы в управлении персоналом – 15 лет от менеджера по персоналу до директора по персоналу производственного предприятия.
Опыт преподавательской деятельности – - около 10 лет, в том числе разработка и проведение специализированных программ по управлению персоналом, в числе которых «Субботняя школа HR» в г.Вологда.

Автор и преподаватель программ: «Трудовое и гражданское законодательство в регулировании трудовых отношений», «HR-generalist», «Основы кадрового делопроизводства», «Суммированный учет рабочего времени и составление графиков сменности», «Особенности управления персоналом в компаниях с филиальной сетью», «Особенности управления персоналом в производственных предприятиях» и др.

Постоянный консультант по управлению персоналом в ряде компаний Вологды, Санкт-Петербурга и Москвы.

Сфера интересов: трудовое законодательство, аудит HR-процессов, адаптация политики управления персоналом к изменениям бизнес-процессов, подготовка компаний к проверкам ГИТ, HR-сопровождение.

Опыт работы в управлении персоналом – 15 лет от менеджера по персоналу до директора по персоналу производственного предприятия. Опыт преподавательс...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪