Стоимость обучения:
12 000 р.ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР
Семинар для руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, главных врачей государственных медицинских бюджетных учреждений, автономных медицинских учреждений, специалистов отделов закупок учреждений здравоохранения, контрактных управляющих, членов закупочных комиссий, заведующих аптек, специалистов финансово-экономического блока и юридических служб, а также поставщиков лекарственных препаратов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Обзор последних изменений Федерального закона № 44-ФЗ, вступивших с 01.01.2025 года и вступающих в силу поэтапно в текущем году.
2. Новое! Новая концепция совершенствования закупок медицинских изделий для обеспечения государственных и муниципальных нужд малого объема на период до 2027 года»:
• единый каталог конкретных товаров и использование цифрового паспорта промышленной продукции;
• дорожная карта совершенствования закупок малого объема до 2027 г.;
• новый порядок уведомления о заключении контрактов с ед. поставщиком;
• новый порядок заключения контрактов с ед. поставщиком.
3. Новое! Новый кодекс об административных правонарушениях, вступивший в силу с 01.03.2025 года. Федеральный закон 500-ФЗ, детальный разбор. Политика «кнута и пряника» в новом КоАПе для Заказчиков и Поставщиков.
4. Новое! Новые июньские изменения в национальный режим закупок в закупках медицинских изделий и лекарственных препаратов, вступивших в силу с 19.06.2025 г. Типичные ошибки заказчиков при установлении и применении национального режима.
• что изменилось при применении запретов;
• два вида декларации, которые необходимо готовить Заказчику в определенных случаях;
• новое исключение из применения запретов;
• изменения перечня товаров, которые должны закупаться с применением запрета вне зависимости от суммы закупки;
• распространение нацрежима на лекарственные препараты, не относящиеся к ЖНВЛП;
• что исключили из национального режима;
• новый порядок определения НМЦК;
• изменения в подтверждении страны происхождения товара.
5. Практические советы по формированию Технических заданий в том числе с учетом установления и применения национального режима закупок МИ и ЛП с 19 июня 2025 года. Как ее правильно применять?
• сложные и спорные вопросы применения КТРУ отдельными заказчиками;
• особенности установления требований к расширенной комплектации товара из КТРУ. Обзор практики применения КТРУ. TOP 5 выявляемых нарушений применения КТРУ;
• правила указания товарных знаков при проведении закупок;
• практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов;
• порядок и особенности формирования лотов. Обзор ошибок лотирования;
• правила описания Товаров/Работ/Услуг.
6. «Дробление» / «укрупнение» закупки как нарушение:
ПРИМЕРЫ административной и уголовной ответственности за «дробление».
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа Семинара рассчитана на 1 день, 8 ак. часов.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29, 5 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 16:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат .
Стоимость участия составляет 12 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10%.
При участии двух и более сотрудников от одной организации действует система скидок:
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара*:
за месяц до семинара – скидка 15 %
*Скидки и акции не суммируются.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.