Курс, семинар, тренинг Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами

Программа курса

1. Законодательство в сфере информации и документации. Федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ, «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477), национальные стандарты на документы и др. нормативные и методические документы.

2. Служба документационного обеспечения, ее задачи и функции. Инструкция по документационному обеспечению организации.

3. Документирование управленческой деятельности. Состав управленческих документов. Состав управленческой документации. Общие требования к подготовке и оформлению отдельных видов документов. Юридическая сила документа. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения бланков, печатей и штампов в работе с документами.

4. Алгоритм подготовки документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов. Алгоритм принятия управленческих решений. Подписание документов, утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность).

5. Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений. Движение поступающих документов, отправляемых, внутренних. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов руководителем, вынесение резолюций, требования, предъявляемые к резолюциям. Доведение документа до исполнителя. Организация исполнения документов.

6. Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные). Перенесение сроков исполнения. Аналитическая работа по результатам контроля, исполнительская дисциплина.

7. Организация работы с исполненными документами. Систематизация документов и организация их хранения. Сроки хранения документов, уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

8. Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами.

22-29 мая 2010 года. МАЛЬТА

Проживание: великолепный отель CORINTHIASANGORG 5*, идеально расположен на самом красивом побережье бухты в тихом месте в 1 километре от туристического центра Сэнт-Джулианс и в 8 км (20 минутах езды) от Валлетты

Номера: из всех номеров отеля открывается потрясающий вид на морские просторы. Балкон с видом на море, ванная/душ, кондиционер, кабельное телевидение, прямой телефон, радио, мини-бар, сейф, фен, пресс для брюк, банный халат

К Вашим услугам: 3 ресторана со шведским столом и меню a la cart, 4 бара, кафе-мороженое, магазин сувениров, салон - парикмахерская, бизнес-центр с комнатами для переговоров, конференц-зал, пункт проката машин, бесплатная парковка, 3 открытых бассейна (2 бассейна с пресной водой и 1 – с морской), крытый бассейн с подогревом, солнечные террасы. Развлечения и спорт: регулярные развлекательные программы, фитнес-центр, сауна, джакузи, массажный кабинет, салон красоты, центр талассотерапии, водные виды спорта

В стоимость включается: консультационные услуги на семинаре, проживание в 2-х местных номерах, питание – завтрак, авиаперелет на регулярном рейсе а/к AIR MALTA, трансфер, страховка, ваучер на посещение Dragonara Casino (бесплатный напиток, жетон для игровых автоматов на 4 евро, ваучер Мэтч&Плэй на 10 евро, ужин на двоих по цене одного), одна бесплатная экскурсия на ваш выбор (Круиз по Большой Гавани, Malta Experience, Великая Осада Мальты)

Стоимость семинара: 2090 евро (по курсу ЦБ РФ на день оплаты, НДС не взимается)

Доплата за одноместное размещение: 300 евро

Оплата участия в семинаре заканчивается 10 апреля 2010 года

Преподаватели

Янковая Валентина Федоровна, к.и.н., зам.директора ВНИИДАД, профессор Московского Государственного университета сервиса, автор семинаров и книг по организации делопроизводства, а также публикаций в журналах "Секретарское дело", "Справочник секретаря и офис-менеджера", "Секретарь-референт", "Делопроизводство", "Служба кадров и персонала" и др. Консультант ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», ИПК Минэнерго России и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪