Корпоративное обучение – форма занятий, при которой преподаватель работает только с вашей группой обучающихся на территории заказчика или исполнителя, очно или онлайн.
Разбирает интересующие вопросы, корректирует знания, делится методическими материалами, проводит групповые практические занятия и тренинги.
Стоимость указана за одного слушателя.
Специальные цены для групп уточняйте у менеджера.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
Эффективное руководство:
- Эффективность и результативность.
- Эволюция понятий об эффективном руководстве.
- Уровни корпоративной культуры.
- Стили и методы руководства.
- Обзор школ и методик обучения эффективному руководству.
Стратегический уровень управления компанией:
- Уровни планирования в организации
- Стратегический уровень планирования
- Ситуационный анализ
- Видение, миссия, цели, стратегии
- Сегментация целевых аудиторий компании
- Аудит стратегического уровня
Операционный уровень управления компанией:
- Построение эффективной организационной структуры компании.
- Соответствие оргструктуры целям и задачам компании.
- Бизнес- процессы как основа операционного уровня управления.
- Аудит и улучшение процессов в компании.
Корпоративная культура и коммуникации в компании:
- Корпоративаня культура как ключевая стратегия.
- Неформальные процессы в компании.
- Формальное и неформальное лидерство.
- Миссия компании и внутренний маркетинг.
- Эффективные коммуникации внутри компании.
Управление изменениями:
- Концепция управления изменениями.
- Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота».
- Организация инновационных изменений. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании.
Мотивация персонала:
- Денежная и неденежная мотивация.
- Построение сбалансированной системы оплаты.
- Достижение соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании.
- Премировать или не премировать персонал.
- Мотивация персонала на основе KPI. Рассмотрение различных способов разработки системы KPI.
- Делегирование ответственности.
- Как научить сотрудников любить свою работу.
Качества и компетенции современного руководителя:
- Хард скиллз и софт скиллз современного руководителя.
- Современные направления в менеджменте.
- Современные направления в личностном росте.
- Компетенции будущего.
- Компетенции, которые теряют акутальность.
Конструирование персонального бренда:
- Формализованная модель персонального бренда.
- Пирамида персонального бренда: от сути до внешних аттрибутов.
- Сегментация целевых аудиторий персонального бренда.
- Коммуникации в системе бренда.
- Практикум: построение пирамиды персонального бренда.
Грамотная личная самопрезентация:
- Ключевые аспекты самопрезентации.
- Уровни самопрезентации, которые помогут произвести благоприятное впечатление и запомниться.
- Типичные ошибки самопрезентации.
- Практикум — упражнение «Самопрезентация за 60 секунд».
Селф-менеджмент: саморегуляция и управление стрессом:
- Рейтинг стрессовых событий, методы скорой помощи.
- Антистресс-алгоритм для экстремальных ситуаций.
- Рецепты хорошего настроения и работоспособности.
- Секреты самомотивации и хорошего настроения.
- Где найти энергию для достижений и как мотивировать себя на новые свершения.
Матюхин Виталий
- бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч.
Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.
Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.
Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).
Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Добавьте ко всему вышесказанному:
-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора;
Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я...
Резюме преподавателя