Курс, семинар, тренинг Управление цепочкой ценности

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

42 000 р.
Добавить к сравнению

В современных условиях возрастает интерес отечественных компаний к поиску стратегий, обеспечивающих товару более высокую ценность в глазах покупателей. Эффективным инструментом анализа ресурсов и выстраивания стратегии является концепция цепочки создания ценности. Управление цепочкой ценности в компании должно обеспечить координацию и организацию всех видов деятельности, которые необходимы для предоставления желаемой ценности.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей и специалистов производственных подразделений, менеджеров по развитию и всех заинтересованных лиц.

Цель обучения

Овладение знаниями, навыками, умениями, связанными с анализом, проектированием и управлением цепочками ценности в рамках выстраиваемых компаниями бизнес-моделей.

Задачи обучения

  • Дать общее понимание концепции цепочки создания ценности.
  • Охарактеризовать ключевые составляющие цепочки ценности.
  • Обучить навыкам анализа ценности.
  • Дать понимание стратегии цепочки ценности.
  • Показать подходы к управлению отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности.
  • Научить использовать инструментарий организационной работы с цепочкой ценности.
  • Научить исправлять ошибки и не допускать поломок в цепочке ценности.

Ожидаемые результаты обучения

  • Знание концептуальных основ и ключевых составляющих цепочки создания ценности.
  • Умение проводить анализ ценности.
  • Знание стратегии цепочки ценности.
  • Знание подходов к управлению отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности.
  • Умение организовать цепочку ценности и сформировать клиентоориентированность компании.
  • Умение диагностировать поломки и устранять разрывы в цепочке ценности.

Содержание программы

Что такое цепочка создания ценности (value chain)?

  • Что такое ценность продукта и чем она определяется?
  • Суть цепочки создания ценности.
  • Концепция цепочки ценности Майкла Портера. Предпосылки концепции.
  • Цепочка ценности по Колину Друри.

Ключевые составляющие цепочки ценности

  • Физическая деятельность. Производство и доставка ценности.
  • Процессная деятельность. Опосредованное добавление ценности за счет функций управления.
  • Информационная деятельность. Нематериальные средства, передаваемые компанией клиенту.
  • Основная и вспомогательная деятельность.
  • Структура процесса создания ценности компании.

Анализ ценности

  • Анализ потребителя и сегментов потребителя.
  • Определение границ рынка.
  • Матрица оценки рынка.
  • Ценности клиентов.
  • SWOT-анализ.

Стратегия цепочки ценностей

  • Основные стратегические вопросы.
  • Cтратегия операционного совершенствования.
  • Cтратегия лидерства по продукту.
  • Стратегия доверительных отношений с клиентом.

Управление отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности

  • Компания как комбинация нескольких видов деятельности.
  • Цели управления цепочкой ценности.
  • Управление внутренним интегрированием видов деятельности.
  • Интегрирование цепочки ценности компании с цепочками ценностей поставщиков, клиентов и других партнеров по бизнесу.

Организация цепочки ценности и клиентоориентированности компании

  • Как создать ценность для клиента.
  • Интеграция различных видов деятельности, связанных с созданием и реализацией потребительской ценности.
  • Согласование маркетинговых и логистических усилий компании в процессе удовлетворения покупательского спроса.
  • SCM, CRM и DCM как основные инструменты управления цепочкой ценности.
  • Как увеличить ценность для клиента.
  • Как увеличить воспринимаемую ценность с помощью маркетинговых приемов.

Поломки и разрыв в цепочке ценности

  • Что ломает цепочку создания ценности в компании и внутри команды.
  • Ошибки, которые ломают цепочки создания ценности для клиентов.
  • Как не допустить поломок в цепочке ценности.
  • Что делать, если в цепочке ценности появился разрыв.

Технологии проведения тренинга

В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

2 дня с 10:00 до 18:00

Преподаватели

Августинович Валерия Андреевна
Бизнес-тренер

Руководитель отдела обучения
тренингового агентства "Мастер класс"
Бизнес - тренер, консультант
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение тренингов по продажам, бизнес и личным коммуникациям
  • Проведение консалтинга по продажам, бизнес и личным коммуникациям
  • Диагностика качества обслуживания клиентов и выработка рекомендаций по работе с персоналом
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
  • Разработка стандартов работы компании

Клиенты

ОАО "Аэрофлот", ОАО Банк "Открытие", ОАО "ФСК ЕЭС", ООО "БАУ Мотор Корпорэйшн", ООО "Сабвэй Раша Сервис Компани", ООО "ПКФ РТД", ОАО "СевЗап НТЦ", ЗАО "ГорЖилРеклама", "Фармацевтические технологии", ООО "Cпорт Фит" спортивный клуб "Olympic-Tauch", ПК "Телеинформсвязь", "Глобал-Ривет Групп", ООО "Министерство мебельной промышленности", Представительство ООО "НОЕ-Шальтехник" в Спб, ЗАО "Русагротранс", ООО "Вершина", ООО "Техноснаб-ТСК", ООО "Триал-Сервис", ООО "Автохолдинг РРТ "Северо-Запад", "СпбГМУ им.Павлова", ООО "БСС", ООО "Профи Транспортная Логистика", OOO "РосБытХим", ООО ТД "Артель", ООО "Стройпуть-А", ООО "Альфа-Софт", "Яндекс", ООО "Объединенные сети", ОАО "Мегафон", Представительство компании "Урсафарм Арцнаймиттель ГмбХ" (Германия), ООО ТД "Аскона", НОУПО "Май", "ТехМашИмпорт", ООО "Форум-Брокер", ООО "Макротек", ЗАО "Русагротранс", ЗАО "Конфлекс СПб", ООО "Инфотелл", ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", ООО "Петерполис", ООО "Двери Нева", ООО "SC Atlantic", ООО "Первая горная компания", ООО "Валио", ООО "ПиВиДжи Принт", ОАО "Доминанта-Энерджи", ООО "ЭМ-ПЛАСТ"и др.

Опыт работы тренером

  • Опыт проведения тренингов с 2003 года
  • Проведено более 200 тренингов
  • Опыт работы внутренним тренером (розничная торговля)
  • Разработка концепций и создание тренингов «с нуля», под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Опыт работы менеджером по персоналу с 2005 года
  • Личный успешный опыт в продажах более 7 лет в компаниях различного профиля
  • Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года»
  • Разработка и проведение деловых игр
  • Оценка персонала
  • Постановка системы наставничества
  • Разработка материальной и нематериальной систем мотивации персонала
  • Создание и курирование долгосрочных программ обучения сотрудников
  • Диагностика качества обслуживания клиентов в розничных сетях и разработка рекомендаций по работе с персоналом.
  • Спикер в проектах по предпринимательству «Start up your business» и «Школа молодого бизнесмена»
  • Участник телевизионных и радио программ (100ТВ, Петербург 5 канал, радио «Балтика» и радио «Зенит»).

Образование и дополнительная подготовка

  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
    Специальность: психология.
  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
    Курсы психологического консультирования.
  • Курс для бизнес-тренера. Интерактивные методы. Планирование и дизайн тренингов.
  • Курс для бизнес-тренера. Работа с группой на тренинге. Новые методы фасилитации.
  • Балтийский Центр Коучинга (ВСС), Сертификат Международной федерации коучинга (ICF)

Основные темы тренингов

  • «Управление временем», «Управление временем для руководителей»
  • «Постановка и достижение целей»
  • «Управление конфликтами»
  • «Внутрикорпоративные коммуникации»
  • «Командообразование», «Сплочение коллектива»
  • «Эффективные продажи по телефону», «Активные продажи»
  • «Продажи для опытных менеджеров», «Цена, торг, скидки»
  • «Продажи в торговом зале. Начальный уровень», «Продажи в торговом зале. Продажи для опытных»
  • «Закон о защите прав потребителей»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентом», "Построение системы сервиса в компании"
  • «Эффективное деловое общение»
  • «Деловой этикет»
  • «Деловые письменные коммуникации»

Отличительные особенности

Креативный, динамичный, эмоциональный и системный подход при проведении тренинга. Учет личных и профессиональных особенностей участников при ведении тренинга.

Руководитель отдела обучения тренингового агентства "Мастер класс" Бизнес - тренер, консультант Сертифицированный коуч (ICF) Специализация ...
Резюме преподавателя
Смирнов Николай Александрович
Бизнес-тренер

Коммерческий директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение бизнес тренингов и бизнес симуляций
  • Семинары по маркетингу
  • Организация обучения и наставничества
  • Сопровождение сложных переговоров
  • Мотивационный менеджмент
  • Консультации по организационному дизайну отдела продаж
  • Сессии стратегического планирования

Автор тренингов и публикаций

  • Тренинг «Переговорные гамбиты для менеджеров по продажам»
  • Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»
  • Бизнес симуляция «Переговорные поединки»
  • Тренинг «Event менеджмент»
  • Тренинг «Эффективная работа на выставке»
  • Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
  • Тренинг «Навыки руководства»
  • Тренинг « Проведение собраний и совещаний»
  • Лидерская программа «Прорыв к высокой эффективности»
  • Тренинг «Современные технологии наставничества»
  • Тренинг «Директор супермаркета. Управление персоналом»
  • Статья в журнале «Управление продажами», «Управление подбором персонала: проактивный подход», август 2012 года
  • Статья в журнале «Служба кадров и персонал», «Ищем руководителя с проактивной позицией», сентябрь 2012 года
  • Статья в журнале «Движок», «Конкурентная разведка», март 2013 года
  • Статья в журнале «Управление персоналом», «Современные технологии проведения совещаний», апрель 2013 года
  • Статья в журнале «Профессия директор», «Инновационное управление», июль 2013 года
  • Статья в журнале «Секретарское дело», «Источники метафоры» декабрь 2014 года

Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях

Аэрофлот, LG Electronics, Heineken, Gallery республика Армения , концерн Alshell, концерн «Maibes», АКГ «Что делать консалт», ОАО «ЛЭК Телеком», Консорциум Кодекс, ООО «Ваше право», ЗАО «Аксофт», «Oyster Telecom», ОАО «Первая спутниковая компания» , Группа компаний «Техносила», торговая сеть «Меха», Компания « MF », сеть магазинов «Шпилька», Корпорация « General Satellite », журнал «Business Partner»,Издательский дом «Весь Петербург», журнал «Петербургская недвижимость», группа компаний «Петромастер», Ассоциация «Евро Авто», группа компаний «Зеленая шина», «Петровский автоцентр», ООО Автограф, Группа компаний «ЭТМ» , ООО «ТНК-ВР Северная Столица», ОАО «Петербургская сбытовая компания», «Билайн» республика Киргизия, Коми республиканская академия государственной службы и управления, ООО «Монолит», завод «НТЛ Упаковка», завод «РокаРус», ПКП «Ресурс», группа компаний «МАЙ», ООО «ВЭД-сервис», ООО «Аривист», ООО «Перспектива», Правительство Ленинградской области, «Фонд будущих поколений» республика Якутия, Фонд «Жылдузай» республика Казахстан, «Ленспецстрой», ООО « KVS », агентство недвижимости «Реал», компания «Северо-Запад», «Техносервис», концерн Tumlare , ООО «Астрамарин», Ресторан ЛИДО, сеть ресторанов «Подворье» и другие...

Опыт работы в качестве руководителя и организатора

  • Опыт продаж в форматах B2B и B2C
  • Опыт управления отделом продаж
  • Опыт разработки и внедрения технологии прямых продаж
  • Опыт организация работы отдела обучения с нуля
  • Разработка и внедрение системы дистанционного обучения ( e - learning )
  • Создание и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Опыт организации и проведения комплексной оценки персонала
  • Стандартизация и внедрение систем контроля качества сервиса

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт Петербургский Государственный Университет, факультет Психологии
  • Программа Erickson international : «Наука и искусство трансформационного коучинга»
  • Программа Erickson international : «Быть вкладом в людей. Тренинг трансформационных тренеров» ведущий: Merelin Atkinson
  • Более 20 разнообразных тренингов и семинаров в бизнес тематике

Отличительные особенности

  • Творческий подход к разработке учебных программ
  • Адаптация тренингов под бизнес процессы Компании заказчика
  • Системный подход к решению бизнес задач
  • Применение инновационных методов обучения

Опыт работы тренером: с 2003 года

Опыт руководства: с 2008 года

Коммерческий директор тренингового агентства "Мастер класс" Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD) Сертифицированный коуч (ICF) Специализация...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail