Курс, семинар, тренинг Фундамент Гостеприимства

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

26 000 р.
Записаться / Задать вопрос Добавить к сравнению

Когда сервис организован качественно и продажи растут, клиенты обращаются повторно, получают искреннее доброжелательное отношение и помощь в решении проблем – все это признаки эффективного сервиса. Хороший сервис имеет ценность для бизнеса. Важно, чтобы те, кто уже обращался в компанию, помнили о качестве обслуживания и возвращались вновь за хорошим сервисом.

Программа курса

Кому адресован тренинг

программа тренинга адресована менеджерам по работе с клиентами, сотрудникам, которые связаны с обслуживанием клиентов, администраторам, руководителям.

Цели обучения

  • предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
  • способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.

Задачи обучения

  • сформировать понимание роли каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов;
  • дать понятие организации профессионального эффективного сервиса;
  • научить формированию системы обслуживания разных категорий клиентов;
  • усовершенствовать умения создания позитивного контакта с клиентом;
  • усовершенствовать навыки взаимодействия с клиентом;
  • сформировать умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
  • научить формированию системы привлечения новых клиентов;
  • развить навыки организации системы работы со старыми клиентами для повторного обращения;
  • развить навыки формирования системы работы с сотрудником, как с внутренним клиентом.

Ожидаемые результаты обучения. Участники:

  • узнают особенности управления клиентским опытом;
  • узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их;
  • узнают, как эффективно управлять конфликтной ситуацией;
  • поймут взаимосвязь между хорошим сервисом, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов.

Содержание программы

Управление клиентским опытом

  • Ожидания клиента;
  • Как оценить, доволен клиент или нет?
  • Шкала эмоций клиентов;
  • Потрет нашего клиента: чего он хочет?
  • Что такое «момент истины» для наших клиентов;
  • Управление ожиданиями клиентов;
  • Профессионализм и стандарты сервиса в компании, организации.

Принципы эффективного сервиса

  • Внутренний и внешний клиент: кто наши клиенты, создание основы эффективного клиентского сервиса;
  • Роли и функции коммуникаций в компании, в организации;
  • Общаться, понимать, предвидеть: инструменты сервиса для удовлетворения нужд клиентов;
  • Пять факторов для создания лучшего сервиса – модель АСТРА;
  • Как быть ориентированным на клиента?
  • Отношение и личное отношение – главный двигатель сервиса;
  • Заинтересованность в клиенте и ненавязчивость: как правильно выразить;
  • Баланс заботы и этикета.

Эмоциональный кредит доверия клиентов

  • Обязательные и необязательные вклады в сервисе;
  • Вклад компании и её сотрудников в своих клиентов;
  • Вклад клиентов в компанию – что такое приверженность клиентов.

Улучшение сервиса путем улучшения общения

  • Модель делового общения;
  • Правила деловой переписки и общения в мессенджерах;
  • Создание атмосферы доброжелательности;
  • Приветствие, начало диалога;
  • Инструменты внимания и проявления эмпатии;
  • Что такое слышать и как распознать состояние клиента;
  • Подстройка к клиенту;
  • Управление вниманием клиента;
  • Обратная связь от клиента: как ее получить;
  • Как давать нежелательную информацию, алгоритм вежливого отказа;
  • Модели поведения в нестандартных ситуациях.

Особенности телефонного общения в клиентском сервисе

  • Что слышит наш абонент?
  • Голосовые маски в сервисе;
  • Сценарий работы с входящим звонком;
  • Ведение клиента по голосу – как быстро подстроиться;
  • Барьеры общения по телефону;
  • Этапы работы на исходящем звонке.

Рекомендации клиентам

  • Что такое сервисные продажи;
  • Чего следует избегать при продажах в сервисе;
  • Создание полноты от пользы основного продукта, услуги;
  • Как рекомендовать аксессуары и дополнения;
  • Что такое мнение эксперта и как этим пользоваться в сервисных продажах.

Управление конфликтными ситуациями

  • Причины возникновения конфликтных ситуаций;
  • Почему клиенты уходят и не возвращаются;
  • Анатомия и стадии конфликта;
  • Что ценит человек, когда чувствует обиду?
  • Как снять эмоциональное напряжение клиента;
  • Как управлять своими эмоциями и уменьшать стресс.

Технологии проведения тренинга

Теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры. Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.

Дополнительно

Программа может варьироваться под разный уровень участников.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Преподаватели

Злобин Владислав Владимирович
бизнес-тренер, консультант

Специализация

  • супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил;
  • супервизирование менеджеров B2B;
  • развитие навыков целеполагания и работы с сопротивлением изменениям;
  • развитие коммуникативных компетенций, навыков подготовки к переговорам;
  • развитие навыков продаж;
  • разработка и внедрение клиентоориентированного подхода;
  • модерация проектных групп и групп внедрения;

Клиенты и деловые партнёры

ТА «Мастер-класс», «Эльба мебель», Банк «Санкт-Петербург», Служба волонтеров зимних ОИ Сочи-2014, «ФотоПроЦентр», «БАРД Ремонт», «Шредер Ритейл», «Стар Фрут» (Самара), «Вокшорт», «Эльстар», «Советник-Н», международный холдинг Sunway Group, группа компаний «Русагро» (более 10 филиалов), ТД «Русагро-Плодовощторг» (Новосибирск), филиалы группы компаний «Русагро» в городах Москва, Екатеринбург, Н. Новгород, Самара, Пермь, Новосибирск, Омск, Краснодар.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

С 2000 года

Опыт работы в бизнесе

  • разработка организационных регламентов склада и торгового отдела, внедрение по филиальной сети Sunway Group с 1999 года;
  • обучение персонала филиальной сети «Русагро» с 2005 года;
  • независимый бизнес-тренер / индивидуальный консультант с 2011 года;

Образование и дополнительная подготовка

  • ВВМИОЛУ им. Ф.Э. Дзержинского, инженер-кораблестроитель, офицер ВМФ;
  • ИМАТОН, бизнес-тренер;
  • EXECT Business Training, тренер волонтеров для зимних ОИ в Сочи-2014;
  • ИМАТОН, индивидуальный консультант;
  • Тренинг тренеров по авторской методике Т. Коробенко, ТА «Мастер-класс».

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Телефонные звонки: «нужен ли скрипт?»;
  • Эффективное КП;
  • Тренинг внедрения «Внедрение: строить или ломать»;
  • Активные продажи;
  • Применимость и особенности метода СПИН в B2B.
  • Мини-тренинги для финансовых консультантов (фронт линия) банка;
  • Клиентоориентированный подход;
  • Переговорные кейсы B2B;
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»;
  • Тренинги для менеджеров квартирного ремонта «Идеальный замер» и «Прораб: как строить рабочие отношения с заказчиком».

Отличительные особенности

  • Работа с запросами участников тренинга;
  • Нацеленность на результат, разбор кейсов;
  • Системный подход: от простого к сложному, от общего к частному;
  • Работа с учётом индивидуальных ресурсов участников.
Специализация супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил; супервизирование менеджеров B2B; развитие навыков ц...
Резюме преподавателя
Штонда Марина Вячеславовна
Бизнес-тренер

Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант

Специализация

  • Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Клиенты и деловые партнеры

Summit Project Group; Издательский Дом «Комсомольская правда»; «Икеа МОС»; Рекламное Агентство «Абсенд»; «Северная инженерная компания»; «Альянс»; «КСК-Электро»; «Петербургский риэлтор»; «Особые подарки»; «Нора»; «ТетраПак»; «Теплокомпани»; «Отопительные системы»; «Эльтон-С»; «Уют», «Декор», «Интерьер», «Август», «Водолей», «Типография «Любавич»; «2Н Аква Груп»; «Бюро переводов «Литера»; «Объединенные Пивоварни Хейникен», «Физика вождения», Московская городская организация «Всероссийское общество глухих», «Интернешнл Пейпер», «Алые Паруса», «Аквалит Трейд», «ЭРЛАЙН», «МТК», «ГАУ МФЦ Якутия», «Балтийский лизинг», «ЭЛСО Энергодом», «Астра Марин», «МС-Баухеми», «Петербургское такси 068», «Малтри», «Эрланг Северо-Запад», «МТС», «Газпромнефть Бизнес сервис» и др.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве тренера - с 2007 года;
  • в качестве консультанта - с 2002 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Создание и развитие собственного бизнеса
  • Опыт личных продаж в сфере B2B и B2C
  • Опыт коммерческих переговоров и публичных выступлений
  • Организация делового сотрудничества с организациями разных форм собственности
  • Проведение презентаций,.семинаров, мастер-классов, тренингов
  • Психологическое консультирование, коучинг
  • Экспертное консультирование в арт-бизнесе и дизайне интерьера

Образование и дополнительная подготовка

  • ЧИГУ. Специальность: «Психофизиология»
  • СПБГИПиСР Специальность: «Психологическое консультирование»
  • ИПК «Новый век». Специальность «Психолог-консультант»
  • ИПП «Иматон». Специальность «Гештальт-терапия»
  • Школа Дизайна «Интерформ». Специальность «Дизайнер интерьера»
  • Курс для бизнес-тренера «Введение в бизнес-тренинг. Задачи бизнес-тренинга и особенности обучения взрослых. Мотивация участников. Основные умения тренера».
  • Курс для бизнес-тренера «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов».
  • Курс для бизнес-тренера «Работа с группой. Использование групповой динамики. Сложные ситуации на тренинге».
  • Курс для бизнес-тренера «Новые методы фасилитации и организации группового процесса на тренинге и семинаре. Ролевая игра и видеоанализ».
  • Курс для бизнес-тренера «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности обучения».
  • Курс для бизнес-тренера «Тренинг и консалтинг, как бизнес и карьера».
  • Тренинги: личностного роста, лидерства, профессиональной мотивации, решения организационных проблем, социально-психологические тренинги.

Основные темы тренингов и консультаций

  • «Активные продажи»
  • «Телефонные продажи»
  • «Техники холодных звонков»
  • «Продажи в торговом зале»
  • «Продажи в сегменте класса Люкс»
  • «Психология продаж интерьерных решений»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентами»
  • «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций»
  • «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
  • «Эффективное деловое общение»
  • «Личная эффективность и уверенное поведение»
  • «Презентации и публичные выступления»
  • «Постановка и достижение целей»
  • «Стрессменеджмент»
  • «Управление конфликтами»
  • «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
  • «Простые секреты руководства»
  • «Эффективные переговоры. Техники влияния и
    убеждения»
  • «Раскрытие креативного потенциала личности»
  • «Психология и НЛП в интерьере»
  • «Психология пространства и цвета»
  • «Психологическая экспертиза экстерьера»
  • «Эффективные продажи предметов интерьерного наполнения и арт-объектов»

Отличительные особенности

  • Творческий подход
  • Создание атмосферы доверия и готовности развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Индивидуальный подход к формированию программы обучения и развитию сотрудников
  • Успешный опыт продаж товаров и услуг
  • Опыт работы в различных сферах бизнеса
Руководитель группы продаж тренингового Агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант Специализация ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Восстания 1, этаж 2+, ст.м. "Площадь Восстания"
7–8 октября 2025
26 000 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail